Страница 2 из 2

Re: кто знает о чиповке?

СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 18:51
Zloikrab
Так в итоге, какой ответ, чего получаешь на выходе после чиповки двухлитровой версии, протсо присматриваюсь к новому агрегату, но 2.4 брать дороговасто, а катался на двушке, она как то вялой показалась

Re: кто знает о чиповке?

СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 20:09
p-taurus
В итоге машина едет значитильно и ощутимо бодрее
вот например — Тема: низкая производительность катализатора
Если есть желание (в Москве) обращайтесь.

Re: кто знает о чиповке?

СообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 02:35
Rezec
Zloikrab писал(а):Так в итоге, какой ответ, чего получаешь на выходе после чиповки двухлитровой версии, протсо присматриваюсь к новому агрегату, но 2.4 брать дороговасто, а катался на двушке, она как то вялой показалась

"Показалась" в Вашей фразе, пожалуй, ключевое слово. Ибо 2,4 литра по ощущениям не едет на 180 заявленных сил.
Варианты решения проблемы.
1. Говорят, что атмосферный двигатель "просыпается" примерно после 10 000 пробега. У меня сейчас чуть больше 4000 и, если очень прислушиваться к поведению машины, я начинаю замечать, что едет она, слегка пободрее, чем после, скажем, первых двух тысяч.
2. Двигатель 2,0 является, скажем так, "верховым". Т.е. для достаточно бодрой динамики Вы должны будете его крутить чуть посильнее. К этому просто нужно быть готовым. По большому счёту, он будет ехать почти также.
3. Чиповка атмосферного двигателя не даст эффект "валит". Желательно (если Вы точно для себя решили, что оно Вам нужно) потратится не только на чиповку, а на контрольные замеры на динамометрическом стенде до и после, так сказать, процедуры. Тогда Вы точно увидите этот самый "прирост".
4. Как только Вы заговорите в специализированном "тюнинг-ателье" о п.№3, большинство из них "сольётся".
5. В конце октября еду на замер на стенд (чиповать машину не буду — мне просто интересен результат). В предварительном разговоре Служители Культа Чипа сообщили, чтобы автомобиль был заправлен 95 бензином, ибо мощность на 92 — чуть-чуть, да теряется (в зависимости от точной величины октанового числа возможна микродетонация, даже — циклами). Так что, те, кто писал в этой теме ранее о том, что после чип-тюнинга необходимо будет заправляться 95-тым топливом, скорей всего — правы.

Re: кто знает о чиповке?

СообщениеДобавлено: 17 окт 2015, 15:17
p-taurus
Современные моторы едут почти сразу так как должы, это не жигули с их обкаткой в 20 тысяч )))
По поводу замеров — так если хотите их сделать — сделайте, какой смысл сливаться при упоминании этой процедуры.
Если вы ждете прихода конкретной цифры в ЛС и НМ то да, она может оказаться не такой как пишут многие на своих сайтах, но разница ощутима и она очень хорошо описывается реальными владельцами.
Если вы не уверены в "приходе" — как раз для этого и есть срок 2 недели на манибэк — возвращается заводская прошивка и деньги за тюнинг.

Ну и про 92\95 — двухлитровый мотор 150 сил может работать и на 80 я думаю, пределы адаптации большие, но нормально только на 95\98 (в Российском понимании) это оч хорошо видно по базовым параметрам впрыска на диагностике.

Re: кто знает о чиповке?

СообщениеДобавлено: 17 окт 2015, 16:26
6746
Rezec писал(а):Чиповка атмосферного двигателя не даст эффект "валит". Желательно (если Вы точно для себя решили, что оно Вам нужно) потратится не только на чиповку, а на контрольные замеры на динамометрическом стенде до и после, так сказать, процедуры. Тогда Вы точно увидите этот самый "прирост".

Отслеживая ВСЕ темы про чиповку — НИКТО не проводил таких тестов. :(
Все только "ощущаю", "показалось" или известное видео старта двух машин, где чипованная, коптя как паровоз, вырывается на 20 метров вперед и зависает на таком отрыве…
Так что "какой же бухарец скажет что он увидел кошку вместо тигра" (сс Ходжа Насреддин) :D

Re: кто знает о чиповке?

СообщениеДобавлено: 17 окт 2015, 17:12
p-taurus
не то чтобы НИКТО, но мало
http://drive.adact.ru/index.php?showtopic=23
основная позиция у людей сделавших чиптюнинг — мне нравится как оно едет, нафик денег на стенд тратить.
а положительные ощущения далеко не всегда можно писать сухой математикой.

Да и о какой копоти идет разговор ;-) машин то бензиновый тут ;-)

Re: кто знает о чиповке?

СообщениеДобавлено: 17 окт 2015, 17:26
Jozzz
Rezec писал(а):Чиповка атмосферного двигателя не даст эффект "валит".


А Вы позвоните и узнайте у Павла p-taurus что дает Чиповка. А лучше проехать к нему в Кузьминки, и встретиться, поговорить, попробовать поставить чип и прокатиться.

Лично я доволен как Слон, После того как Чиповал свой Опирус. :z) Павел спец в этих вопросах и в электрике. :vip:

А по самой теме — сколько людей — столько и мнений. Кто говорит, что стоит делать, а кто говорит что нет. Дело лично каждого. Лично я бы на Вашем месте попробовал бы чипануть, и посмотрел бы на результат, а уже потом бы делал выводы. Всегда можно поставить назад старую программу, если Вас новая не устроит. ;)

Re: кто знает о чиповке?

СообщениеДобавлено: 17 окт 2015, 20:07
6746
p-taurus писал(а):Да и о какой копоти идет разговор машин то бензиновый тут

Да мой интерес к чиповке связан с ПОСТОЯННЫМИ утверждениями "чипиков" что дизеля чиповать лучше, все там растет и прет
И все это на уровне
p-taurus писал(а):мне нравится как оно едет

:D

Re: кто знает о чиповке?

СообщениеДобавлено: 17 окт 2015, 20:41
Jozzz
6746 писал(а):Да мой интерес к чиповке связан с ПОСТОЯННЫМИ утверждениями "чипиков" что дизеля чиповать лучше, все там растет и прет
И все это на уровне


Изображение

Чиповку в массы! :z)

Re: кто знает о чиповке?

СообщениеДобавлено: 17 окт 2015, 21:46
p-taurus
6746, ну конечно приход на турбовой машине (неважно бензин или дизель) более ощутим, поэтому приход на современном дизеле (95% турбировном) ес-но будет огого!
да и тим измерения который есть у всех один — это собственная задница, и чтобы не показывали цифры — если заднице не нравится то и нужен человеку такой тюнинг.

Я на своей машине пробовал замерять время разгона, эластичность, экономичность и т.д. — но для себя сделал вывод что мне цифры не нужны, мне нужны и важны ощущения, и именно поэтому —
p-taurus писал(а):мне нравится как оно едет
меня более чем устраивает.
:D
Ну и как там говорил Жванецкий — "Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел" ;-)

Re: кто знает о чиповке?

СообщениеДобавлено: 17 окт 2015, 21:50
Rezec
Jozzz писал(а):А Вы позвоните и узнайте у Павла p-taurus что дает Чиповка. А лучше проехать к нему в Кузьминки, и встретиться, поговорить, попробовать поставить чип и прокатиться…

Я собираюсь на измерительный стенд исключительно ради исследовательского интереса.
Интересует фактическая мощность 2,4 литровой Тэтты.
Не умаляя ничьих заслуг и возможностей, являюсь адептом "чистого стока" :D , ибо — философия такая)))
Кроме того, на профильном Оптима-форуме, единственная тема с проблемами о двигателе (тема называется "Стуканул двигатель") выявляет тот факт, что, всё-таки, проблемы возникают на чипованых движках.
Специалистам это, наверняка, покажется смешным, но на своей новой машине, что-то не хочется выяснять кто будет прав, а кто виноват — ателье или ОД.

А так, в принципе, считаю, что если человек приобрёл автомобиль, — он имеет право делать с ним всё, что заблагорассудится — свобода, короче :pst:

Re: кто знает о чиповке?

СообщениеДобавлено: 17 окт 2015, 23:45
6746
p-taurus писал(а):приход на современном дизеле (95% турбировном) ес-но будет огого!

Да вот и слышу только "Результат огого — под жопой в кошельке пусто и пинок под зад чувствительнее" :D
А критерий "степень личного удовлетворения", она своеобразна… :o
Жаль что и в этой теме (как и в десятках аналогичных по моделям на форуме) вы технические параметры (крутящий момент, лошадей, время до 100) тоже сводите к "вкусу устриц"

Re: кто знает о чиповке?

СообщениеДобавлено: 17 окт 2015, 23:51
p-taurus
Видимо более всего расстраивает пустота в кошельке )))
Технические параметры не всегда отражают все изменения, для примера как раз мотор NU 2 литра 150 сил — в стоке еле едет, очень задемпфирован и скучен. После чиптюнинга намного более отзывчивый, эластичный и тяговитый.
Сравнивать на диностенде характеристики газ в пол? не сильно будет и понятно что изменилось и как, а вот сидя за рулем — недовольных не было!

Re: кто знает о чиповке?

СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 13:07
sfire
Кстати покатавшись на чипованом cvvl 2.0 полгодика имею, что еще добавить —
крутящий момент не вырос : едешь один — динамика супер, вдвоем — терпимо, два пассажира -уже тяжело обгонять выше 100, три пассажира баржа. То есть как было по моменту — так и осталось. (у меня есть еще одна машинка — для души: старенькая-престаренькая — 4,5 литра дефорсированный мотор 180 лошадок — там, что ты один, что в пятером, и 700 кило в багажнике — разница не чувствуется, педаль нажал, и ушел(динамика как у 525 бмв) независимо от того пустой ты или нет — вот это настоящий "момент".)
Но вот по пробкам шнырять одно удовольствие, на низах пуляет. В целом разгон до 100 наверно не изменился, от 100-180 точно не изменился — сильно зависит непонятно от чего (скорее всего от ветра), на одном и том же участке дороги могу разогнаться иногда только до 160 с трудом иногда до 190 легко.
Есть минус — так как мотор на холостых тянет, то если ехать накатом — то при переключении с 2 на 3 появился рывок(третья заметно сильнее начинает тянуть), соответственно если тошнить в потоке то при переключении с 6-5 5-4 тоже заметно — тут уже правда не рывки, переключается то незаметно, а машина начинает очень сильно тормозить двигателем, так что если до прошивки можно было тошнить не держа ногу на педалях, то теперь надо чуть давить — а то машина за счет мощности на низах очень уверенно себя останавливает до 2-3 передачи на холостых, можно даже тормоз не жать. возможно у меня уже масло в коробке фиговое и я стал замечать (кстати как его поменять, что бы с гарантии не слететь?), а может просто зима — в этом году у меня шипы кончились, я тошню частенько и стал замечать, сейчас дороги уже почище — стрелка всегда между 2000-4000 и проблем особо не заметно….

В общем когда перепрошился — казалось что будто мотор 2.4 (до 100 кмч если ездить), поездив скажу — он конечно же не похож на 2.4 даже при езде до 50кмч. Но лучше. Для города сильно лучше — газ нажал морда сунулась, до прошивки отклик на газ был такой , что ни в одну щель не залезешь, на трассе вы не поймете кайфа, ну еще самый главный бонус(для меня) — можно ездить без катализатора :) а это стоит всех денег которые вложены в чиповку, так как кат стоит 80000 рублей……

Вывод как поводы для прошивки:
1) Хотите расход на 1-2 литра при !динамичной! езде на 100 км ниже
2) В вашем городе есть дороги с 4мя полосами и более + пробки
3) Катколлектор умер.

Re: кто знает о чиповке?

СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 14:53
p-taurus
Антон,
спасибо за отзыв!
Момент не увеличился в абсолютном выражении, больше момента стало доступно на меньших оборотах, отсюда и более адекватный отклик на нажатие газа и элластичность в зоне низких и средних оборотов.

Re: кто знает о чиповке?

СообщениеДобавлено: 16 апр 2016, 11:50
sfire
продолжим сравнение моторов :) вчера проехал 100 километров на 2.0 cvvl c чиптьюнингом, пересел на на 2.4 без чипа и проехал еще 100 км, вот сразу первое — какая же она ТУПАЯ 2.4 . Газ нажал и ждешь 1-2 секунды — пока оно поедет!!!! Да на средних оборотах она разгоняется динамичней, но на низах и на самых верхах оно 2.4 ни в какое сравнение не идет с 2.0 чиповкой. Если кто ездил на CEED 4АКПП и на 6АКПП, вот тоже самое — на старом сиде чуть тронешь педаль и летишь, на новом нажал а оно тупит.

Вопрос к P-Taurus: Optima 2.0 JF шьешь? она же теперь пятого класа, а не четвертого? а то боюсь тяжко будет по городу ездить :)

Re: кто знает о чиповке?

СообщениеДобавлено: 16 апр 2016, 21:38
p-taurus
Привет, ну 2.4 тоже можно зачиповать, а по Optima 2.0 JF — давай все данные в личку, обсудим\решим.

Re: кто знает о чиповке?

СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 18:21
mymechanik
А с кем можно договориться о перепрошивке? И сколько примерно стоить будет?

Re: кто знает о чиповке?

СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 18:44
p-taurus
Звоните мне, договоримся.
телефон в подписи.