Кстати покатавшись на чипованом cvvl 2.0 полгодика имею, что еще добавить —
крутящий момент не вырос : едешь один — динамика супер, вдвоем — терпимо, два пассажира -уже тяжело обгонять выше 100, три пассажира баржа. То есть как было по моменту — так и осталось. (у меня есть еще одна машинка — для души: старенькая-престаренькая — 4,5 литра дефорсированный мотор 180 лошадок — там, что ты один, что в пятером, и 700 кило в багажнике — разница не чувствуется, педаль нажал, и ушел(динамика как у 525 бмв) независимо от того пустой ты или нет — вот это настоящий "момент".)
Но вот по пробкам шнырять одно удовольствие, на низах пуляет. В целом разгон до 100 наверно не изменился, от 100-180 точно не изменился — сильно зависит непонятно от чего (скорее всего от ветра), на одном и том же участке дороги могу разогнаться иногда только до 160 с трудом иногда до 190 легко.
Есть минус — так как мотор на холостых тянет, то если ехать накатом — то при переключении с 2 на 3 появился рывок(третья заметно сильнее начинает тянуть), соответственно если тошнить в потоке то при переключении с 6-5 5-4 тоже заметно — тут уже правда не рывки, переключается то незаметно, а машина начинает очень сильно тормозить двигателем, так что если до прошивки можно было тошнить не держа ногу на педалях, то теперь надо чуть давить — а то машина за счет мощности на низах очень уверенно себя останавливает до 2-3 передачи на холостых, можно даже тормоз не жать. возможно у меня уже масло в коробке фиговое и я стал замечать (кстати как его поменять, что бы с гарантии не слететь?), а может просто зима — в этом году у меня шипы кончились, я тошню частенько и стал замечать, сейчас дороги уже почище — стрелка всегда между 2000-4000 и проблем особо не заметно….
В общем когда перепрошился — казалось что будто мотор 2.4 (до 100 кмч если ездить), поездив скажу — он конечно же не похож на 2.4 даже при езде до 50кмч. Но лучше. Для города сильно лучше — газ нажал морда сунулась, до прошивки отклик на газ был такой , что ни в одну щель не залезешь, на трассе вы не поймете кайфа, ну еще самый главный бонус(для меня) — можно ездить без катализатора
а это стоит всех денег которые вложены в чиповку, так как кат стоит 80000 рублей……
Вывод как поводы для прошивки:
1) Хотите расход на 1-2 литра при !динамичной! езде на 100 км ниже
2) В вашем городе есть дороги с 4мя полосами и более + пробки
3) Катколлектор умер.