Чтобы не быть голословным и расставить все точки над "i" привожу сравнительные фотки
салона конкурентов Оптимы.
Ранжировка по ценовой категории.
1.Форд Мондео от 699000 рэ.

2.Опель Инсигния от 747000 рэ. (со скидкой 30 т.р.).

3.Мазда 6 от 759000 рэ.

4.Пежо 508 от 839000 рэ.

5.Ситроен С5 от 869000 рэ.

6.Ниссан Теана от 899000рэ.

7.Фольксваген Пассат от 908000 рэ.

8.Шкода Суперб от 909000 рэ.

9.Хэндай Соната от 929000 рэ.

10.Киа Оптима от 939000 рэ.

11.Хонда Аккорд от 999000 рэ. (якобы снимают от малого спроса.)

12.Сузуки Кизаши от 999000 рэ.

13.Нью Тойота Кэмри от 1028000 рэ (только от 2.5л.181 л.с. АКПП ).

Как видим, торпеда у Оптимы явно нерасузная, даже сильно уступает свой старшей сестре Сонате.
Я бы предложил это торпеду ставить на топовую …нью Киа Рио, вполне подойдет по стилистике.
Так что, попытка пробиться в такой сегмент рынка только за счет одного внешнего дизигна Питера Шрайера
будет весьма и весьма легкомысленной затеей на фоне конкурентов.
Форма получилась отличной, а внутреннее содержание так и не подтянули.
Нужно срочно менять штат разработчиков интерьера салона Оптимы.
А у Сузуки Кизаши-самые крутые маркетологи, явно чего то не то вкурили

PS Салон Киа Спектры.

Добавляем цветной ЖК монитор.
Кнопки ДУ на руле.
Панели торпеды и так уже есть из софт пластика

Ну теперь почти бизнес-класс.

Модераторы, подкорректируйте шапку темы.
"Сравниваем Киа Оптима и их одноклассников".
не суди других и не судим будешь...