Таки приехал в автомир на лыковском. Без записи и зонка. Ну целования при встрече я в общем то и не ожидал . Короткий разговор по внутреннему телефону с инженером по гарантии в очередной раз отбил у меня в веру в человечество. Однако мастер приемщик понял суть проблемы и позвал на помощь некоего Павла, электронщика, с которым у меня состоялся разговор " по существу" и попытка совместного поиска причины неисправности. В общем он взял машину в работу… Вот сижу пью кофе, жду…
У нас в конторе ( японский производитель мото техники, для тех кто меня не знает) гарантийщики никогда так себя не ведут

, а если узнаем про такое хамство от клиента , то дилера наказываем и весьма жестко.
KIA Sefia II+KIA Clarus II Wagon -> KIA (Hyundai)Sonata V -> KIA(FORD) GALAXY -> KIA Optima 2.4 Premium (with Paulus chip) Продана+ KIA RIO (FL)1.4 акпп (with Paulus chip) - ПРОДАЮ ПРОДАНА -> KIA Sportage SLS Primium CRDI