Сколько полезной информации тут в топике можно подчерпнуть.
Мыть без химии, не вытирать после мойки. Промокать бумажной салфеткой капли наверное нужно?
Тряпки там у мойщиков сраные. А если он сгоном сначала снимает воду, тогда что? Все тут спецы крупного масштаба. Царапины в основном получаются не от моек, а от эксплуатации на дорогах, это пескоструй, камни, пыль. При мойке основные царапины могут появиться не от того что мойщик руками трет уже чистую машину, а от того, что засохшую грязь и песок будут без размачивания сбивать керхером. Попадая под большое давление струи и пролетая по плоскости деталей машины в потоке воды, песчинки как раз и царапают лак.
Я думаю есть смысл полировать в 3-х случаях: не задолго до продажи, если ЛКП совсем старое и если не жалко денег. Если состояние было обычное, как у большинства машин, то через 3-4 месяца она станет такой же как и была. Наверное все видели когда красили какую либо деталь, как она горела и что с ней стало через небольшой промежуток времени. Она сравнялась со всеми остальными деталями. Лучше защитной полиролькой типа Meguiar's Gold Class периодически натирать машинку и будет лучшая и гореть как новая. Птичье говно само отваливается после этой полироли. Хотя вообще, предлагаемые тут услуги дело нужное, в определенные моменты жизни.