Re: Сигнализации с автозапуском
Добавлено: 24 янв 2014, 18:29
Вот моя история про дистанционный пуск:
когда у меня был Рио поставил на него автосигнализацию с дист. пуском ШерХан. Сразу же в первые морозы (ниже 24С) появилась проблема — стартер бодренько крутит двигатель, но машина не заводится. Проблему решил сам методом наблюдения — сел в машину и посмотрел во время такого пуска на панель приборов, а там горит ИММО — в общем история в том, что при низких температурах "замерзает" блок обхода иммобилайзера. Решил проблему просто, по колхозному, достал ключ из блока обхода и держал его в замке зажигания всегда — идиотско, зато запуск без проблем.
И еще, не заню как на старлайне, но на ШерХане стояло ограничение по пусковому току, если пусковой ток превышал заложенное сигналкой значение, стартер отключался, и вместо положенных по алгоритму 1 -2 секунд, крутил около 0,5 секунды
когда у меня был Рио поставил на него автосигнализацию с дист. пуском ШерХан. Сразу же в первые морозы (ниже 24С) появилась проблема — стартер бодренько крутит двигатель, но машина не заводится. Проблему решил сам методом наблюдения — сел в машину и посмотрел во время такого пуска на панель приборов, а там горит ИММО — в общем история в том, что при низких температурах "замерзает" блок обхода иммобилайзера. Решил проблему просто, по колхозному, достал ключ из блока обхода и держал его в замке зажигания всегда — идиотско, зато запуск без проблем.
И еще, не заню как на старлайне, но на ШерХане стояло ограничение по пусковому току, если пусковой ток превышал заложенное сигналкой значение, стартер отключался, и вместо положенных по алгоритму 1 -2 секунд, крутил около 0,5 секунды