Думаю, большинству из Вас известна наша компания Угона.нет, занимающая лидирующее место среди установочных центров противоугонных систем. Скажу следующее — на рынке противоугонных систем мы достаточно давно, всегда отслеживаем новинки, которые появляются, но предлагаем их для установки нашим клиентам, только после прохождения тестовой эксплуатации. Для того чтобы продукция дошла до нашего клиента, она должна пройти не только стендовую обкатку, но и как правило длительное испытание на одном или нескольких автомобилях наших сотрудников или друзей компании. А потому, в своей работе мы используем только проверенные компоненты. Основная задача нашей компании — предоставить максимальную защиту автомобиля клиента. И принцип наш – лучше отказать клиенту в установке ненужных вещей, чем впоследствии чувствовать себя виноватым в пропаже автомобиля. Также, в нашей компании вы можете затонировать свой автомобиль, и не только простой пленкой, но и бронировочной. Присутствует оклейка винилом автомобиля — как антигравийная, так и имиджевая.
Если у Вас есть желание не только обезопасить свой автомобиль, но и получить установку мультимедийного оборудования, а также убавить внешние шумы и внутренние скрипы — милости просим. Это мы тоже можем!
При наличии клубных карт Киа-клуба действуют специальные условия — скидка 10% на все работы
К 2016 году все больше автосигнализаций переходят в разряд телематических, уходя от традиционной индикации и управления при помощи брелка с ЖКИ дисплеем. Исключение составляют машины, не оборудованные штатным радиоканалом для управления центральным замком, а так же автомобили, эксплуатирующиеся в регионах, не имеющих комфортную зону покрытия GSM сети. Эволюция осуществляется не только благодаря технологиям, но и за счет перехода этих систем в средний и бюджетные сегменты.
Учитывая тенденцию роста доли от производимых современных автосигнализаций и согласно концепции эволюции автосигнализаций, мы выбрали для теста телематические системы с меточной авторизацией.
В конце рабочего дня на мобильный телефон автовладельца поступило тревожное сообщение о вскрытии двери. Владелец в это время находился на работе, а машина была припаркована в другом районе города. Он позвонил своей жене и попросил проверить автомобиль, стоящий возле дома на проезжей части.
Она обнаружила приоткрытую переднюю правую дверь, на задней двери была вырезана форточка. Водительская дверь оставалась закрытой. Машину закрыть супруга не смогла, так как не было реакции на запасной ключ.
Когда владелец приехал на место происшествия, он попытался завести автомобиль. На нажатие кнопки старт стоп реакции не последовало. Владелец обнаружил демонтированный бардачок, который находился на заднем сидении, а в пространстве на месте снятого бардачка свисали 3 жгута с разъемами. Владелец обратился к нам за помощью, и мы эвакуировали автомобиль в один из сервисовУгона.нет для проведения экспертизы.
Метод бампингового взлома замка предполагает наличие специального ключа, имеющего сходство с оригинальным, но с более глубокой нарезкой. Этот ключ вставляется в цилиндр и по нему производится постукивание молотком или подобными предметами. Помимо постукивания производятся поворотные движения ключом. Замок открывается. Удары заставляют контр пины отталкиваться друг от друга, тем самым они выстраиваются в необходимой последовательности и освобождают пространство для вращения сердечника.
Эти ролики есть в инете в свободном доступе, что то по делу можете озвучить? Цены на оборудование, работы по установке, какие то интересные моменты установок?
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД писал(а):Эти ролики есть в инете в свободном доступе, что то по делу можете озвучить? Цены на оборудование, работы по установке, какие то интересные моменты установок?
Именно эти ролики делали мы. А на остальные вопросы — могу вернуть Ваши же слова — цены есть в интернете. По Маку могу лишь заметить, при потере ключа, можно его будет заказать у производителя по номеру с упаковки. Так что лучше ее не выбрасывать или номер сохранить.
Угона.нет, Здравствуйте. Хочу поставить на Спортейдж2 механический замок на рулевой вал или АКП. Если на вал, то что бы не лазать в самый низ. Есть что нибудь ?
АннА СтепАннА писал(а):Угона.нет, Здравствуйте. Хочу поставить на Спортейдж2 механический замок на рулевой вал или АКП. Если на вал, то что бы не лазать в самый низ. Есть что нибудь ?
Доброе утро.
К сожалению на вал — приходится нырять к педалям. Что до замка на КПП — механику не ставим, смысла нет.