После приобретения Карнивала приехал на диагностику. Встретили хорошо.
По результатам приговорили:
1. Течь рулевой рейки
2. Левый передний ступичный подшипник (продемонстрировали люфт колеса — у меня волосы дыбом, там такой по определению невозможен)
3. Течь прокладки клапанной крышки (масло попадает на ремень ГРМ, соответственно он под замену тоже)
4. Две нижние опоры ДВС
5. Передние тормозные диски с колодками
6. Все рычаги или с/блоки задней подвески (при езде ничего не гремит)
7. Стойки переднего стабилизатора.
Попросил отрегулировать ход педали сцепления. Сказали, что это не регулируется, но подняли педаль повыше.
Передачи стали включаться помягче. Но не надолго. Уже в Красногорске сцепление забуксовало. Хорошо, что у меня с собой были ключи! Конструкция педального узла отличалась от москвича 412 по механике только наличием нагрузочной пружины. Покрутив шток цилиндра подобрал приемлимое положение педали и величины ходов. Сцепление заработало как положено.
Обычно я людям верю. На первый раз.
По пути домой заехал в Корону Моторс, что на Мельникова 10. По VIN подобрали передний ступичный подшипник (точнее даже два, наружный и внутренний, и манжету). Чем несколько меня озадачили
Но поскольку с корейцами не общался до этого — кто их знает
В Химки мне ездить далеко, решил поискать ремзону поближе. Нашел. Буквально рядом с домом.
Для начала поменять подшипник, а там видно будет (когда придут заказанные на екзисте запчасти)
Там мне сразу сказали, что подшипники не те. Вскрытие показало — точно не те, мне продали задние ступичные. Причем в накладной четко прописано — передние. Отпустив общеизвестный набор слов по поводу квалификации сотрудников магазина, пришлось ехать в Паровоз за правильным подшипником. Привез, поставили. Люфт (см.п.2) не исчез. Да он и не мог быть таким в двухрядном подшипнике. Люфт был в рулевой рейке. Соответственно и течь там (п.1)
Поездил неделю, пришли запчасти. Мастера в этой ремзоне показались адекватными, решил ремонтироваться у них.
На выходных загнал машину. Начали с замены ремня ГРМ и прокладки клапанной крышки (п.3). Да и остальных ремней до кучи.
Вскрытие показало, что прокладка клапанной крышки не течет, ремень ГРМ сухой, без каких либо следов масла. И менялся похоже вместе с роликами и помпой в соответствии с имеющимся заказ-нарядом от прежнего владельца (о подлинности которого в Химках было выражено сомнение). Ходить ему еще было не менее 30 т.км. Коль уж вскрыли, то поменяли все.
Рулевую рейку поменяли без вопросов (люфт колеса, течь отсутствует), осталось сход-развал сделать. Это уже сегодня вечером.
А сопли летели со стороны ТНВД. Причем похоже это результат длительного процесса. Поскольку мотор работает нормально, с этими соплями буду разбираться постепенно. Для начала надо помыть ТНВД (снаружи) и понаблюдать за процессом.
Замечания по ходовой (п.3-7) на данный момент не критичны. Да, износ есть, но на текущую эксплуатацию не влияет. Вполне доходит до следующего ТО.
Оценок не даю. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Грустно только оплачивать чужие ошибки из своего кармана.