Страница 2 из 4

Re: Течь масла Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 14 дек 2019, 21:13
ert
да! крышка новая с новым маслоотражателем в сборе

Re: Течь масла Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 14 дек 2019, 21:15
VladimirM-gorsk
Добрый вечер форумчане.Сам встрял с фильтром.Купил фильтр МАНДО(как читается такой и фильтр)Затянул,смазал как надо ,опыт замены масла есть.Так вот через неделю его давануло,аж выперло сам металл около уплотнительного кольца(фильтр стал сферой).Ладно увидел что на месте стоянки масляное пятно.Когда поднял машину на подъемнике увидел антикоррозийную обработку днища маслом МОБИЛ)).Приобрел оригинал киа-хундай,месяц прошел все шикарно.
Так что не надо хаить человека менявшего масло,и фильтра бывают МАНДОвые.

Re: Течь масла Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 14 дек 2019, 21:21
Wasilisk
ert писал(а):да! крышка новая с новым маслоотражателем в сборе

А трубочки в каком состоянии?

Re: Течь масла Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 14 дек 2019, 21:37
ert
Фильтр оригинал. Все резиновые трубки норм. Пропускают воздух.все проверили.

СообщениеДобавлено: 15 дек 2019, 00:01
Wasilisk
Если клапан живой, то тогда, наверно, колечки залегли. Кстати, мне один раз попался паленый фильтр оригинал. Хорошо что делал промывку на нем после раскоксовки. Там и полиграфия слегка отличалась и по резьбе он заходил не как обычно.

Re: Течь масла Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 18 дек 2019, 10:09
susliatina
словак, 2008 год, на 130т.км, потекла первый раз в жизни машины прокладка клапанной крышки, купил PMC, поменял в сервисе, хватило на 5 месяцев. Почитав форум, купил оригинальную прокладку, почистил сам очистителем инжектора клапан картерных газов, поставил в сервисе новую прокладку. Пока не течет. Подождем на скока хватит. Мастер в сервисе сказал это максимум на три года хватит а так может раньше, особенность нашего двигателя. Частые перегревы и в итоге крышку кособочит.

Re: Течь масла Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 18 дек 2019, 11:24
SergejGeorg
Обычно это связано с внешней грязью ( забиты соты ) радиатора , плохой работой термостата и контрафактной охлаждающей жидкостью.

Re: Течь масла Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 18 дек 2019, 11:43
susliatina
SergejGeorg писал(а):Обычно это связано с внешней грязью ( забиты соты ) радиатора , плохой работой термостата и контрафактной охлаждающей жидкостью.

в моём,во втором случае, замена прокладки совпала с течью и заменой радиатора охлаждения

Re: Течь масла Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 25 мар 2020, 19:18
susliatina
susliatina писал(а):
SergejGeorg писал(а):Обычно это связано с внешней грязью ( забиты соты ) радиатора , плохой работой термостата и контрафактной охлаждающей жидкостью.

в моём,во втором случае, замена прокладки совпала с течью и заменой радиатора охлаждения

Прошло три месяца, опять началось. Теперь явно давит масло из под болтов крышки. Чего делать то?

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
ert писал(а):да! крышка новая с новым маслоотражателем в сборе

Кстати, можно вопрос, замены крышки на новую помогла?

Re: Течь масла Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 25 мар 2020, 19:27
6746
Систему вентиляции картера мыть чистить и вылизывать…. чтобы давления газов под крышкой не было

Re: Течь масла Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 25 мар 2020, 19:43
SergejGeorg
И нельзя исключить пробой прокладки головки блока .
Тем более при перегреве двигателя.
Износ втулок клапана и маслосьемных колпачков.

Re: Течь масла Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 25 мар 2020, 20:52
susliatina
susliatina писал(а):
susliatina писал(а):
SergejGeorg писал(а):Обычно это связано с внешней грязью ( забиты соты ) радиатора , плохой работой термостата и контрафактной охлаждающей жидкостью.

в моём,во втором случае, замена прокладки совпала с течью и заменой радиатора охлаждения

Прошло три месяца, опять началось. Теперь явно давит масло из под болтов крышки. Чего делать то?

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
ert писал(а):да! крышка новая с новым маслоотражателем в сборе

Кстати, можно вопрос, замены крышки на новую помогла?


в параллельной ветке пишут, что ставят шайбы полиуретановые под болты от Toyota, помогает.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
6746 писал(а):Систему вентиляции картера мыть чистить и вылизывать…. чтобы давления газов под крышкой не было

сам я это не сделаю, да и не знаю как. Попробую в сервисе спросить.

Re: Течь масла Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 26 мар 2020, 10:12
SergejGeorg
НЕ ПОМОГУТ никакие шайбы , Нужно избавиться от давления газов , читайте выше !

Re: Течь масла Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 27 мар 2020, 10:47
susliatina
Был у официалов. Говорят, Ты не первый. Сказали надо менять крышку, она пластиковая, со временем её ведет. Это сейчас расходник, только не дешевый. Оригинал сейчас 8 тыс.руб., заказал немецкий аналог за 4700 руб.
Клапан сам выкручивал, проверил работает. Шланги чистые. На работающем двигателе откручиваю маслозаливную крышку, подношу руку, выхлоп слышу но рукой еле ощущаю, то бишь сильного давления газов нет.

Re: Течь масла Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 27 мар 2020, 12:52
SergejGeorg
susliatina писал(а): выхлоп слышу но рукой еле ощущаю, то бишь сильного давления газов нет

Под крышкой , вообще никакого давления не должно быть, но если оно хоть какое то есть , то масло сопливить будет все равно. Крышка здесь не поможет, если только не поставить на очень сильный герметик. А проблема то останется ! Если мотор прошол более 200 т.Км, то дешевле всего поменять кольца , особенно маслосъемные , только с молибденовым покрытием , сандарт на стандарт, и про хонинг гильз не абудь , хотя бы ручной. А в общем тебе решать , что делать !

Re: Течь масла Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 27 мар 2020, 13:50
susliatina
SergejGeorg писал(а):
susliatina писал(а): выхлоп слышу но рукой еле ощущаю, то бишь сильного давления газов нет

Под крышкой , вообще никакого давления не должно быть, но если оно хоть какое то есть , то масло сопливить будет все равно. Крышка здесь не поможет, если только не поставить на очень сильный герметик. А проблема то останется ! Если мотор прошол более 200 т.Км, то дешевле всего поменять кольца , особенно маслосъемные , только с молибденовым покрытием , сандарт на стандарт, и про хонинг гильз не абудь , хотя бы ручной. А в общем тебе решать , что делать !


Пробег 134000 км, откуда износ? Масло не ест, уровень смотрю. Работает ровно, холостые держит. Перегрева не было. Радиатор новый. Не пойму зачем чуть что, сразу в движок лезть?
Жаль, что сколько народу, столько и мнений.

Re: Течь масла Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 27 мар 2020, 21:35
6746
SergejGeorg писал(а): Если мотор прошол более 200 т.Км, то дешевле всего поменять кольца , особенно маслосъемные , только с молибденовым покрытием ,
У меня конечно дизель, но при пробеге в 300 тр — не сопливит и масло не гонит
И предыдущий двигатель прошел 224 ткм и был сухой и грязный

Re: Течь масла Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 28 мар 2020, 00:52
SergejGeorg
В дизеле немного условия эксплуатации другие, у американцев принято менять кольца на бензине ( а там в основном бензин ) через каждые 50 тысяч миль. А масло не гонит , так при хорошем уходе не будет избыточного давления в картере газов .

Re: Течь масла Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 28 мар 2020, 11:33
6746
SergejGeorg писал(а):В дизеле немного условия эксплуатации другие
Абсолютно такая же поршневая и ГБЦ. Ничем не отличается, разве компрессия вдвое больше у дизеля, и обороты максимальные ниже.
Современные соммон рейл дизель и впрыск-бензин — фактически одно и то же. Шатунно-поршневая и клапанная идентичны

Re: Течь масла Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 12 апр 2020, 19:02
susliatina
Продолжу. Пришла новая крышка клапанная уже с резинками на колодцы и со свистулькой сзади (с клапаном), производство Sollo. Решил поставить сам. Чего я не смогу что ли. Дождался тепла. Открутил старую крышку, прокладка из неё просто выпала, ни грамма герметика. Есть лак на движке, сравнил с разными фото из интернета, у меня не худший вариант, но и не лучший. Лил всегда Castrol, менял каждые 15 тыс.км. Обезжирил по краям. Немного намазал герметиком Victor Reinz всю крышку там где вставляется прокладка, вставил прокладку. Прикрутил, подключил две трубки. Прикрутил с трудом, возможно всё дело в моих руках. Залил масло Mobil. Наверное буду менять чаще, каждые 10 тыс. Старая крышка была ну очень грязная внутри, не стал её выкидывать, может пригодится.
По забитой вентиляции картерных газов. Все знают, что надо чистить, но как ни кто не знает. Мне один мой знакомый, рассказал, не знаю правда это или нет, что на современных автомобилях всё упрощено и чистка крышки и идущих из неё двух трубочек это и есть вся чистка системы вентиляции. В моем случае это замена крышки на новую. Поэтому крышки продаются в таком огромном количестве. Поезжу, посмотрим, прав он или нет.