Текущее время: 02 май 2024, 09:29

Течь масла Kia Sportage 2 (KM)

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: Течь масла Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение пто » 19 сен 2023, 19:37

ert писал(а):вообщем пока непонятно как избавиться от проблемы…крышка+пластина и прокладка : НОВЫЕ но все равно давит


с болтами тоже самое было, выяснил что, пропускает между стенками болтов и внутренней поверхностью металлических вставок под болты в клапанной крышке, протяжка, замена прокладок и герметик помогают очень ненадолго. Решил проблему шайбами, диаметр отверстия в шайбе должен быть максимально близким диаметру болта.(ставил самодельные из тонкого алюминия)
Sportage KM 2,0 АКПП; 2009 г.в., 4WD, бензин.
пто
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 10 лет 8 месяцев 24 дня
Сообщения: 86
Откуда: Калуга
Имя: Роман
Автомобиль: Sportage KM
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение Wasilisk » 19 сен 2023, 22:26

Через прорези в дистанционной металлической втулке и наверх под шляпку болта идёт масло и сверху под шляпку болта ставить мягкую шайбу для уплотнения? Правильно понял? Тогда получается быстро дубеет резина? Или проблема с геометрией в сечении плоскости-прокладка именно в районе кольца, через которое проходит болт?
Wasilisk
Капитан
Капитан
 
Возраст: 51
Стаж: 10 лет 8 месяцев 30 дней
Сообщения: 736
Откуда: Екатеринбург
Статьи: 1
Имя: Василий
Автомобиль: Sportage KM Словак 4WD Люкс бензин 2.0 L
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 154 раз.

Re:

Сообщение пто » 20 сен 2023, 21:05

Wasilisk писал(а):Через прорези в дистанционной металлической втулке и наверх под шляпку болта идёт масло и сверху под шляпку болта ставить мягкую шайбу для уплотнения? Правильно понял? Тогда получается быстро дубеет резина? Или проблема с геометрией в сечении плоскости-прокладка именно в районе кольца, через которое проходит болт?


у себя под головку болта поставил шайбы, диаметр шайбы такой же как юбка на головке болта. проверил для начала на одном, когда удостоверился что помогло, поставил под остальные вокруг которых текло масло. ставил в 20 или 21 году, с тех пор проблема о себе больше не напоминала.
Sportage KM 2,0 АКПП; 2009 г.в., 4WD, бензин.
пто
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 10 лет 8 месяцев 24 дня
Сообщения: 86
Откуда: Калуга
Имя: Роман
Автомобиль: Sportage KM
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение ask1 » 20 сен 2023, 22:38

Подскажите, пжлст, диаметр болта. Тоже буду шайбы подбирать.
ask1
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 15 лет 2 месяца 15 дней
Сообщения: 13096
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage2 (КМ) 2л бенз МТ 4WD Словак 2008г
Поблагодарили: 932 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Мудрость клуба (1)

Re:

Сообщение пто » 21 сен 2023, 20:55

ask1 писал(а):Подскажите, пжлст, диаметр болта. Тоже буду шайбы подбирать.


М5, артикул 1140306256K
Sportage KM 2,0 АКПП; 2009 г.в., 4WD, бензин.
пто
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 10 лет 8 месяцев 24 дня
Сообщения: 86
Откуда: Калуга
Имя: Роман
Автомобиль: Sportage KM
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение Wasilisk » 23 апр 2024, 13:06

На выходных встал на трассе из-за катастрофической потери масла. 4 литра за пару-тройку минут. Благо в багажнике была канистра 4 л. Под капотом со стороны приводных ремней все в масле. Правый порог тоже, крышка багажника в тонком слое масла. Приехал на эвакуаторе. Сначала думал, что фильтр виноват, всё-таки почти 7500 км проехал и собирался менять колеса и масло с фильтрами. Оказалось, что бежит со стороны шкивов. Начитался на просторах интернета, что такое бывает на наших моторах и зимой и летом и на абсолютно разных пробегах. Причина моя пока не известна, но под подозрением оригинальные сальники КВ и РВ (был и такой случай), которые менял в январе 2023 при плановой замене всех приводных ремней примерно 15 тыс.км назад. Хорошо что было тепло и была доступна связь. Отдал тому же мастеру, что и производил замену. Посторонних шумов при работе двигателя нет, выхлоп в норме, жижи все без примесей и в нормальных уровнях. Сначала думал, что рванул шланг компрессора кондиционера и масло из него размазало по моторному щиту и днищу, попало на выхлопную систему. Жара однако была в 30 градусов. Но потом загорелась масленка и пришлось остановиться на проверку и долив масла. Читал, что выдавливает иногда именно оригинальный передний сальник КВ. Рекомендуют ставить этот сальник от Виктора Рейнца и менять ремни. Жду вердикта мастера. Очередь однако.
Wasilisk
Капитан
Капитан
 
Возраст: 51
Стаж: 10 лет 8 месяцев 30 дней
Сообщения: 736
Откуда: Екатеринбург
Статьи: 1
Имя: Василий
Автомобиль: Sportage KM Словак 4WD Люкс бензин 2.0 L
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 154 раз.

Re: Течь масла Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение Fedor » 23 апр 2024, 16:28

Wasilisk писал(а):Читал, что выдавливает иногда именно оригинальный передний сальник КВ.

мой опыт: заводил при минус 29С с моторным маслом SINTEC LUXE SAE 10W-40 API SL/CF
вышибло передний сальник коленвала (оригинал, ставился этак 150.000 км назад), авто блевануло однократно маслом на асфальт порцией примерно 100мл
ничего не предпринимал и вот до сих пор езжу с этим сальником, масло больше не течёт.

зы: проездил на лукойле 10W-40 для дизелей 120.000км, никогда такого не было. заводил — и ниже темепература бывала…
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 14 лет 1 месяц 6 дней
Сообщения: 6539
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 376 раз.

Re: Течь масла Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение 6746 » 23 апр 2024, 16:40

Fedor писал(а):вышибло передний сальник коленвала (оригинал, ставился этак 150.000 км назад), авто блевануло однократно маслом на асфальт порцией примерно 100мл
ничего не предпринимал и вот до сих пор езжу с этим сальником, масло больше не течёт.

Тоже читал о подобном при заводке при низких температурах.
ИМХО затвердевает сальник от мороза, перестает четко прилегать — и вылетает небольшая порция по мере прогрева двигателя.
Избыточного давления ведь в двигателе нет при нормальной вентиляции, даже кто то писал "там разрежение изза принудительного отсоса газов во впускной коллектор" (имхо странная фраза)
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 7 месяцев 5 дней
Сообщения: 13249
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1563 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Wasilisk » 23 апр 2024, 22:22

На просторах интернета зафиксированы подобные моему случаи именно в теплый период года. Типа поездка на Алтай или по Кавказским горам.
https://www.drive2.ru/l/653461476815689 … 0#comments
Wasilisk
Капитан
Капитан
 
Возраст: 51
Стаж: 10 лет 8 месяцев 30 дней
Сообщения: 736
Откуда: Екатеринбург
Статьи: 1
Имя: Василий
Автомобиль: Sportage KM Словак 4WD Люкс бензин 2.0 L
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 154 раз.

Re: Течь масла Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение Wasilisk » 30 апр 2024, 07:33

Отчитываюсь. Масло ручьем текло через типа оригинальные дубовые передний сальник КВ и РВ, которые только чудом держались на посадочных местах. Похоже контрафакт. Впервые такое. Не прошло и 1.5 лет после их плановой замены вместе с комплектом всех роликов и ремней. До этого оба оригинальные сальники честно выдержали сотню тысяч км. Поэтому даже сомнений и не было по предыдущему выбору артикулов и магазину. Поставили сальники Adjusa. Все запчасти в этот раз заказывал и подбирал сам мастер, исходя из своего богатого и большого личного опыта. Заранее поговорили с ним, что надо делать как для себя. Если есть достойные дубли и возможность сократить расходы не в ущерб качеству, то естественно это приветствуется.
В итоге замена двух «левых» сальников, всех приводных ремней и резинок клапанной крышки, плюс отмывание последствий течи масла.

Удивила стремительность событий. Только утром глянул на уровень масла в картере, долил 0.5 литра, как обычно глянул на асфальт под мотором. Сухо. Под капотом тоже всё нормально. Жижи в порядке. А вот через 70 км появился непонятный сизый дымок за кормой.
Wasilisk
Капитан
Капитан
 
Возраст: 51
Стаж: 10 лет 8 месяцев 30 дней
Сообщения: 736
Откуда: Екатеринбург
Статьи: 1
Имя: Василий
Автомобиль: Sportage KM Словак 4WD Люкс бензин 2.0 L
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 154 раз.

Пред.

Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Бензин

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7