Текущее время: 24 окт 2019, 00:39

Пробои проводов 1-го и 2-го цилиндров!

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Пробои проводов 1-го и 2-го цилиндров!

Сообщение Teamonoid » 09 окт 2019, 13:42

Уважаемые Sportage-воды помогите опознать неисправность!Где-то с пол-года назад начались проблемы с пробоями проводов 1-го и 2-го цилиндров,ощущалось это падением тяги и загорался check engine, диагоностика показала,что это пробои.Заменил оба провода,покатался какое-то время,опять двадцать пять тоже самое!При том,что провода до этого случая исправно служили года три,а если брать время владения предыдущего хозяина,то и больше…Недавно поменял уже третий комплект на новые,т.к. провода просто плавятся или видны насечки от пробоев на внутренней поверхности провода,которая прилегает к керамическому изолятору свечи!Ошибка загорается на высоких оборотах на обгонах 5000+ об./мин.Свечи Denso Iridium Power,NGK,Iridium TT,по-очереди,результат одинаковый…Может ли это быть взаимосвязаны проблемы с повышенным расходом,которые начались два дня назад,которые я описывал в этой теме: Тема: [Sportage KM]Катализатор ? Ещё одно,съездил вчера на диагностику к надёжному человеку,сканер показал ошибку PO700 https://carchek.ru/blog/oshibka_p0700/ ,мы оба в недоумении…Сбросил ошибку,я выехал на трассу,погонял на оборотах,резко понажимал на педаль,покрутил до отсечки,вернулся-ошибки нет.Хотя ощущаю,что при переключении с передачи на передачу,коробка дёргается,хотя и не сильно,ощущаю провал тяги,тоже не очень существенный.Так как вчера было уже поздно,то решили,что сегодня подключим сканер и покатаемся,поснимаем показания "живьём".Прикрепляю фотографии насечек и оплавления проводов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Teamonoid
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 39
Стаж: 2 года 8 месяцев 19 дней
Сообщения: 55
Имя: Тимофей
Автомобиль: Kia Sportage II (KM) 16V (G4GC) 2.0 4WD AT
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Пробои проводов 1-го и 2-го цилиндров!

Сообщение adum » 09 окт 2019, 14:12

Teamonoid писал(а):поменял уже третий комплект на новые,т.к.

"Новые" это понятие относительное ,например ,если речь о новом китайском говне ,это одно , а если речь об новых "оригинальных" проводах это другое .
Что за провода ?
Уверен ,что не "оригинал" )))))

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
Teamonoid писал(а):на диагностику к надёжному человеку,сканер показал ошибку PO700

А в коробке смотрели коды ошибок или у надежного нечем ?
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 10 лет 29 дней
Сообщения: 2365
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 331 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Пробои проводов 1-го и 2-го цилиндров!

Сообщение Teamonoid » 09 окт 2019, 16:36

adum, Уважаемый adum,я уже не в первый раз пишу ответы людям,которые некоторых форумчан держат если не за дураков,то уж за автоламеров-это точно.
1:сначала пробивало ОРИГИНАЛЬНЫЕ провода,которые стояли ещё с завода(судя по маркировке) КИТАЕМ тогда ещё не пахло,
2:покупал КОРЕЙСКИЕ провода на замену,каждый раз,кроме самого первого,когда купил оригинальные,по ~ 600 рублей штука,которые ТОЖЕ начали коротить.Ввиду того,что цена на оригинал НЕИМОВЕРНА высока,пока перешёл на аналоги.
3:Ошибка РО700 сбросилась и больше не вылазила,поэтому к ней претензий пока нет,
ПРОБЛЕМА С ПРОБОЕМ ПРОВОДОВ!!!Если бы диагностировать неисправность было так легко,я бы в этот форум не писал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Teamonoid
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 39
Стаж: 2 года 8 месяцев 19 дней
Сообщения: 55
Имя: Тимофей
Автомобиль: Kia Sportage II (KM) 16V (G4GC) 2.0 4WD AT
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение Wasilisk » 09 окт 2019, 16:54

Тимофей, а ты на бензине или газе эксплуатируешь? Под вопросом катушка зажигания и зазор в свечах. Не ставь или не бери с зазором более 1.0 мм. А если на газу, то вообще не более 0.8 мм. Твоя система зажигания испытывает перенапряжения. Проверь еще надежность электрических контактов на разъёме катушек зажигания.
Кстати рекомендую брать Valeo PHC C1114 Провода высоковольтные. Они один в один как оригинал. Примерно 900 рублей комплект. А РМС как-то не очень понравились. Тоже пробились самые длинные провода.
И такое ощущение, что на первом фото пробой произошел в том месте, где провод укладывается в специальное место (назовем его ложемент). Поэтому возникает вопрос: "А насколько аккуратно ты производил замену? Не мог ли слегка повредить изоляцию провода при установке?"
Ну и неплохо бы в профиле указать населенный пункт.
Wasilisk
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 46
Стаж: 6 лет 2 месяца 21 день
Сообщения: 406
Откуда: Екатеринбург
Статьи: 1
Имя: Василий
Автомобиль: Sportage KM Словак 4WD Люкс бензин 2.0 L
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Пробои проводов 1-го и 2-го цилиндров!

Сообщение adum » 09 окт 2019, 17:31

Teamonoid писал(а):Уважаемый adum,я уже не в первый раз пишу ответы людям,которые некоторых форумчан держат если не за дураков,то уж за автоламеров-это точно.

Ок ,понял ,мешать не буду ,свой путь он хоть и длиннее ,зато больше в голове останется (может быть).
Teamonoid писал(а):Если бы диагностировать неисправность было так легко,я бы в этот форум не писал.


Тут все от знаний зависит ,я с такой же проблемой ,на такой же машине сына не долго "мучился" и вопрос про производителя проводов не просто так задавал ;)
Извини если задел словосочетанием "китайское говно " ,та коробка , что на фото ,я туда же отношу …..
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 10 лет 29 дней
Сообщения: 2365
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 331 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Kosta_RND » 10 окт 2019, 21:14

Провода РНС поставил полгода назад, но сопротивление у них а 2 раза больше оригинала. Но работают. РМС до этого попробовал, но выбросил к … Двигатель работал с провалами.
Начни проверку как советовали : Свечи — провода — катушка. Тестером проверить просто. В форуме есть информация как проверить. Я завтра замерю сопротивление оригинальных проводов.
Kosta_RND
Старшина
Старшина
 
Стаж: 7 лет 6 месяцев
Сообщения: 128
Имя: Константин
Автомобиль: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 49 раз.

Сообщение Kosta_RND » 11 окт 2019, 19:13

Сопротивление оригинальных проводов б/у
1 — 3,23
2 — 2,56
3 — 2,09
4 — 1,53

Добавлено спустя 2 часа 20 минут 3 секунды:
Re: Пробои проводов 1-го и 2-го цилиндров!
Проверка катушки зажигания из двух мануалов
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Kosta_RND
Старшина
Старшина
 
Стаж: 7 лет 6 месяцев
Сообщения: 128
Имя: Константин
Автомобиль: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 49 раз.


Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Бензин

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1