Страница 1 из 2

Пробои проводов 1-го и 2-го цилиндров!

СообщениеДобавлено: 09 окт 2019, 13:42
Teamonoid
Уважаемые Sportage-воды помогите опознать неисправность!Где-то с пол-года назад начались проблемы с пробоями проводов 1-го и 2-го цилиндров,ощущалось это падением тяги и загорался check engine, диагоностика показала,что это пробои.Заменил оба провода,покатался какое-то время,опять двадцать пять тоже самое!При том,что провода до этого случая исправно служили года три,а если брать время владения предыдущего хозяина,то и больше…Недавно поменял уже третий комплект на новые,т.к. провода просто плавятся или видны насечки от пробоев на внутренней поверхности провода,которая прилегает к керамическому изолятору свечи!Ошибка загорается на высоких оборотах на обгонах 5000+ об./мин.Свечи Denso Iridium Power,NGK,Iridium TT,по-очереди,результат одинаковый…Может ли это быть взаимосвязаны проблемы с повышенным расходом,которые начались два дня назад,которые я описывал в этой теме: Тема: [Sportage KM]Катализатор ? Ещё одно,съездил вчера на диагностику к надёжному человеку,сканер показал ошибку PO700 https://carchek.ru/blog/oshibka_p0700/ ,мы оба в недоумении…Сбросил ошибку,я выехал на трассу,погонял на оборотах,резко понажимал на педаль,покрутил до отсечки,вернулся-ошибки нет.Хотя ощущаю,что при переключении с передачи на передачу,коробка дёргается,хотя и не сильно,ощущаю провал тяги,тоже не очень существенный.Так как вчера было уже поздно,то решили,что сегодня подключим сканер и покатаемся,поснимаем показания "живьём".Прикрепляю фотографии насечек и оплавления проводов.

Re: Пробои проводов 1-го и 2-го цилиндров!

СообщениеДобавлено: 09 окт 2019, 14:12
adum
Teamonoid писал(а):поменял уже третий комплект на новые,т.к.

"Новые" это понятие относительное ,например ,если речь о новом китайском говне ,это одно , а если речь об новых "оригинальных" проводах это другое .
Что за провода ?
Уверен ,что не "оригинал" )))))

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
Teamonoid писал(а):на диагностику к надёжному человеку,сканер показал ошибку PO700

А в коробке смотрели коды ошибок или у надежного нечем ?

Re: Пробои проводов 1-го и 2-го цилиндров!

СообщениеДобавлено: 09 окт 2019, 16:36
Teamonoid
adum, Уважаемый adum,я уже не в первый раз пишу ответы людям,которые некоторых форумчан держат если не за дураков,то уж за автоламеров-это точно.
1:сначала пробивало ОРИГИНАЛЬНЫЕ провода,которые стояли ещё с завода(судя по маркировке) КИТАЕМ тогда ещё не пахло,
2:покупал КОРЕЙСКИЕ провода на замену,каждый раз,кроме самого первого,когда купил оригинальные,по ~ 600 рублей штука,которые ТОЖЕ начали коротить.Ввиду того,что цена на оригинал НЕИМОВЕРНА высока,пока перешёл на аналоги.
3:Ошибка РО700 сбросилась и больше не вылазила,поэтому к ней претензий пока нет,
ПРОБЛЕМА С ПРОБОЕМ ПРОВОДОВ!!!Если бы диагностировать неисправность было так легко,я бы в этот форум не писал.

СообщениеДобавлено: 09 окт 2019, 16:54
Wasilisk
Тимофей, а ты на бензине или газе эксплуатируешь? Под вопросом катушка зажигания и зазор в свечах. Не ставь или не бери с зазором более 1.0 мм. А если на газу, то вообще не более 0.8 мм. Твоя система зажигания испытывает перенапряжения. Проверь еще надежность электрических контактов на разъёме катушек зажигания.
Кстати рекомендую брать Valeo PHC C1114 Провода высоковольтные. Они один в один как оригинал. Примерно 900 рублей комплект. А РМС как-то не очень понравились. Тоже пробились самые длинные провода.
И такое ощущение, что на первом фото пробой произошел в том месте, где провод укладывается в специальное место (назовем его ложемент). Поэтому возникает вопрос: "А насколько аккуратно ты производил замену? Не мог ли слегка повредить изоляцию провода при установке?"
Ну и неплохо бы в профиле указать населенный пункт.

Re: Пробои проводов 1-го и 2-го цилиндров!

СообщениеДобавлено: 09 окт 2019, 17:31
adum
Teamonoid писал(а):Уважаемый adum,я уже не в первый раз пишу ответы людям,которые некоторых форумчан держат если не за дураков,то уж за автоламеров-это точно.

Ок ,понял ,мешать не буду ,свой путь он хоть и длиннее ,зато больше в голове останется (может быть).
Teamonoid писал(а):Если бы диагностировать неисправность было так легко,я бы в этот форум не писал.


Тут все от знаний зависит ,я с такой же проблемой ,на такой же машине сына не долго "мучился" и вопрос про производителя проводов не просто так задавал ;)
Извини если задел словосочетанием "китайское говно " ,та коробка , что на фото ,я туда же отношу …..

СообщениеДобавлено: 10 окт 2019, 21:14
Kosta_RND
Провода РНС поставил полгода назад, но сопротивление у них а 2 раза больше оригинала. Но работают. РМС до этого попробовал, но выбросил к … Двигатель работал с провалами.
Начни проверку как советовали : Свечи — провода — катушка. Тестером проверить просто. В форуме есть информация как проверить. Я завтра замерю сопротивление оригинальных проводов.

СообщениеДобавлено: 11 окт 2019, 19:13
Kosta_RND
Сопротивление оригинальных проводов б/у
1 — 3,23
2 — 2,56
3 — 2,09
4 — 1,53

Добавлено спустя 2 часа 20 минут 3 секунды:
Re: Пробои проводов 1-го и 2-го цилиндров!
Проверка катушки зажигания из двух мануалов

Re: Пробои проводов 1-го и 2-го цилиндров!

СообщениеДобавлено: 19 янв 2021, 14:15
karabas7650
Короче… 3 дня назад после 2.5. часового драйва с работы домой случился казус — резкое падение мощности с явным пропуском в одном (2) из цилиндров… Благополучно дополз… Свечи все черные… Замена свечей, катушек, ДМВР картину не изменила… Просьба помочь…
П.С. Диагностика показывает сначала рандомные пропуски, затем на 1, иногда на 3 цилиндр…

СообщениеДобавлено: 19 янв 2021, 14:41
Wasilisk
Ну а провода?

Re: Пробои проводов 1-го и 2-го цилиндров!

СообщениеДобавлено: 19 янв 2021, 14:45
кузька
а компрессия?

Re: Пробои проводов 1-го и 2-го цилиндров!

СообщениеДобавлено: 19 янв 2021, 15:12
SergejGeorg
Свечи черные ? Похоже на брызги от жижи дорожной ? ПРОМЫТЬ !

Re: Пробои проводов 1-го и 2-го цилиндров!

СообщениеДобавлено: 19 янв 2021, 17:20
karabas7650
С проводами — оригинальные… Нагар на внутренних сторонах — центральный и боковой соответственно.. Видимых повреждений проводов нет…

Re: Пробои проводов 1-го и 2-го цилиндров!

СообщениеДобавлено: 19 янв 2021, 18:03
морж3
Свечи с нагаром все 4?

Re: Пробои проводов 1-го и 2-го цилиндров!

СообщениеДобавлено: 19 янв 2021, 19:47
karabas7650
Да… Причем менялись после пробега в 60000 летом… Старые были светло-коричневые все …

СообщениеДобавлено: 19 янв 2021, 19:49
161
А что удивительного,если исправные свечи залило? Причина не в них

Добавлено спустя 35 секунд:
Фото есть свечей?

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Лямбду проверить не мешало бы.
Не знаю,как у вас,у нас если выходит ДПК из строя,машина долго заводится,подтупливает,но при этом ошибок компьютер не показывает

Re: Пробои проводов 1-го и 2-го цилиндров!

СообщениеДобавлено: 19 янв 2021, 19:53
karabas7650
Удивительного нет ничего… Датчик ОЖ адекватный… Проверено … В чем может быть проблема с переливом?

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Re:
161 писал(а):А что удивительного,если исправные свечи залило? Причина не в них

Добавлено спустя 35 секунд:
Фото есть свечей?

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Лямбду проверить не мешало бы.
Не знаю,как у вас,у нас если выходит ДПК из строя,машина долго заводится,подтупливает,но при этом ошибок компьютер не показывает

Если Вы имеете в виду ДПКВ, то двигун вообще не заведется... Была мысль про лз... Но опыт поколений говорит про большой расход, а не проблемы с троением на холостых...

Re: Пробои проводов 1-го и 2-го цилиндров!

СообщениеДобавлено: 19 янв 2021, 21:00
морж3
karabas7650 писал(а):В чем может быть проблема


У меня было такое. При температуре ниже -10 -15 градусов образовывался
сильный нагар. Всю голову тогда сломал. Оказалось, что грязный воздушный
фильтр. До -10 все нормально. Проверьте состояние воздушного фильтра.

Re: Пробои проводов 1-го и 2-го цилиндров!

СообщениеДобавлено: 21 янв 2021, 17:50
karabas7650
В общем, вопрос решился… Диагностика на сто выявила дополнительную ошибку, которую торк и каскад не показали — несоответствие положения кв и рв… По сути проскальзывание ремня грм на 1-3 зуба… Причина — тема отдельная, результат — повреждение ремня со стороны двигателя, причем наружное на 3 мм примерно… По всей длине ремня… ГРМ менялся планово 9 месяцев назад у официалов — Автомир СПб… Злоба переполняет…

Re: Пробои проводов 1-го и 2-го цилиндров!

СообщениеДобавлено: 21 янв 2021, 19:57
WALAL
karabas7650 писал(а):
Если Вы имеете в виду ДПКВ, то двигун вообще не заведется…



У меня на Рио работает при снятой фишке дпкв: Тема: Диагностика инжекторного мотора и все вокруг нее

Re: Пробои проводов 1-го и 2-го цилиндров!

СообщениеДобавлено: 21 янв 2021, 23:05
karabas7650
WALAL писал(а):
karabas7650 писал(а):
Если Вы имеете в виду ДПКВ, то двигун вообще не заведется…



У меня на Рио работает при снятой фишке дпкв: Тема: Диагностика инжекторного мотора и все вокруг нее

У новых могут быть чудеса…