хочу спросить:
1. Не погас на панели значок зарядки аккумулятора, поменял щеточный узел поставил оригинал, проблема не пропала.
Замерил напряжение, как было 12 вольт так и осталось на заведенном двигателе в чем может быть причина. Предохранитель 120 а
целый.
2.Снял генератор 90 а, снял через низ, пришлось открутить масленый фильтр.
3.Руль стал тугой так как гидроусилитель сидит на одном ремне с генератором.
4.Самое интересное: поехал на аккумуляторе и загорелся значок перегрева двигателя, до этого ездил на аккумуляторе 4 дня с ночной подзарядкой зарядным устройством.
5.верхний шланг радиатора был горячим нижний холодным, вентилятор срабатывал пока двигатель был заведенным. Выключаешь двигатель выключается вентилятор. Подумал полетел термостат.
6.Поменял термостат, поставил оригинал предварительно проверил и новый и старый открывались оба одинаково.
7.Машина закипела, убрал совсем термостат , машина закипела.
8.Есть ли связь между снятием генератора и работой системы охлаждения я в тупике.