Страница 1 из 3

Помпа для 2.0л. Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 21 июн 2018, 17:51
26091971daa
Всем привет. Подошло время менять ГРМ, ну и помпу вместе с этим. Пробег 143000. Перелопатил весь форум, но к однозначному ответу помпу какого производителя лучше поставить, так и не пришел. Прошу совета, что же лучше поставить: оригинал, GMB, INA, SKF или что то другое?

Re: Помпа для 2.0л. Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 21 июн 2018, 21:06
6746
26091971daa писал(а):Всем привет. Подошло время менять ГРМ, ну и помпу вместе с этим. Пробег 143000.

Сменил помпу на 200 ткм, на второй смене ГРМ.
Живее всех живых.
Вот и думай, надо ли менять

СообщениеДобавлено: 22 июн 2018, 07:35
26091971daa
Не всем так везёт. А что поставил?

Re:

СообщениеДобавлено: 22 июн 2018, 11:23
6746
26091971daa писал(а):Не всем так везёт. А что поставил?
Что случилось — развалилась или сервисмены настойчиво советуют? ;)
Оригинал.
Чтоб еще 200 тыс служил

ЗЫ Просто есть опыт — на моем первом ВАЗе (!) помпа прослужила 23 года, 340 тыс пробега.И была сменена по принципу "ну сколько ей еще крутится"

СообщениеДобавлено: 22 июн 2018, 11:53
26091971daa
Не развалилась, не течет. Просто не хочу через ? километров опять туда лезть. А чем не оригинал плох?

Re: Помпа для 2.0л. Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 22 июн 2018, 12:17
6746
26091971daa писал(а):километров опять туда лезть. А чем не оригинал плох?
А тем что у меня нет уверенности что он, в отличии от опыта оригинала, прослужит 200 тыс.
Можно ставить вдвое дешевле неоригинал и менять вдвое чаще, не 200 а 100 тыс — но стоит ли овчинка выделки?
Более того РОДНЫЕ детали качественней даже ОРИГИНАЛА.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
26091971daa писал(а):Просто не хочу через ? километров опять туда лезть.

А если ваш "??" окажется 100+ тыс км?? :think:
Вы и так за 11 лет 140 только накатали....

СообщениеДобавлено: 22 июн 2018, 12:30
26091971daa
Согласен. Спасибо. Всё таки поменяю на оригинал. По VINу бъется 2510023530 и предлагается замена на 2510023022. Можно купить любую. Какую лучше, разница есть?

Re: Помпа для 2.0л. Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 22 июн 2018, 12:53
6746
26091971daa писал(а):Можно купить любую. Какую лучше, разница есть?

никакой.
Бери дешевле.

СообщениеДобавлено: 22 июн 2018, 13:00
26091971daa
Спасибо

СообщениеДобавлено: 22 июн 2018, 16:26
Wasilisk
У меня сейчас такая
GMB GWHY-42A Насос водяной (говорят, что иногда заводские такие попадаются)

Только прокладку оригинальную бери
Hyundai/Kia 25124-23010 Прокладка водяного насоса

Кстати, по старому регламенту замена помпы на ТО-6 или 90 тыс. км и далее кратно 90 тыщ. Сам выносил мозг официалам перед ТО-6. По новому нет замены вообще.

Re: Помпа для 2.0л. Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 23 июн 2018, 01:55
DJEM
240 т, помпа родная :faceoff:

СообщениеДобавлено: 23 июн 2018, 08:51
26091971daa
240 — ??? Авто как у меня, может и мне не трогать?

Re: Помпа для 2.0л. Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 23 июн 2018, 12:13
6746
о чем тебе и пишу уже которое сообщение…живее всех живых на 200 ткм, родная лучше оригинала..жигулевская 340 прошла..

СообщениеДобавлено: 23 июн 2018, 13:48
26091971daa
А какое мнение будет по поводу сальников колен и распределение валов

Re:

СообщениеДобавлено: 23 июн 2018, 14:10
6746
26091971daa писал(а):А какое мнение будет по поводу сальников колен и распределение валов

как к Гондурасу — не трогай его грязными руками торопливых сервисменов.
Сальники двигла тем просты, что в моторе есть щуп и контроль уровня масла прост и при необходимости оперативно долить можно.
Ну и осмотр двигателя течь выявляет легко.
У меня на 170 ткм потек задний сальник коленвала, засопливил просто — ну и что, на 190 менял сцепу и его заменил заодно. Передний родной вот уже 210 ткм
А распредвала — он вообще вверху, там масла нет как такового

СообщениеДобавлено: 23 июн 2018, 14:22
26091971daa
Всё верно. Спасибо

Re:

СообщениеДобавлено: 23 июн 2018, 17:02
Wasilisk
26091971daa писал(а):А какое мнение будет по поводу сальников колен и распределение валов

Учитывая пробег, я бы сменил помпу и оба сальника со стороны помпы. Заодно и антифриз со снятием и помывкой радиатора системы охлаждения (чтобы «шубу» убрать между радиатором и конденсором). Сальники дубеют от времени. Не важно сколько ты проехал. Кстати это совет знакомого авиамеханика. Ну и учитывая конструктив, то обойдется дешевле за один раз все сделать. Еще меняй все ролики ГРМ и ремней.
Затраты небольшие, но так спокойнее.
Народ тут видать не вставал на дороге из-за заклинившей помпы. Еще раз напомню, что для РТИ важнее время, а не пробег. Для информации: вторая волна поломок авто в возрасте 8÷10 лет.

Re: Помпа для 2.0л. Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 23 июн 2018, 21:44
6746
Wasilisk писал(а):Народ тут видать не вставал на дороге из-за заклинившей помпы.
Тут один СУЩЕСТВЕННЫЙ момент — чтоб помпа заклинилась она ДОЛЖНА сначала потечь. Причем довольно долго, чтоб промыть подшипник. И проверку уровня ОЖ никто не отменял, ибо это ОЧЕНЬ просто. :vip:
А учитывая что в ОЖ давление, сальник там не резиновый, а пружинно-пластиковый — и его ходимость много больше всяких РТИ.
Wasilisk писал(а):«шубу» убрать между радиатором и конденсором
Машине 12 лет, езжу каждый день, радиатор не снимал — но в тяжелых гавнах перегева нет, кондей выдает 10 градусов.
Что я делаю не так?? ну кроме очистки радиатора кехлером при мойке… ;)

ЗЫ Есть простое правило — не калечьте хорошую машину досрочными ремонтами по хотелкам безработных сервисменов.
Никто ее лучше не соберет чем на родном Заводе, никто ее лучше не знает чем Изготовитель — который нам ТО написал.
Посему "советы авиамеханика" явно не в тему, там РосАвиация по часам заставляет детали менять, а не по износу.Деньги то пассажиров

СообщениеДобавлено: 24 июн 2018, 00:17
26091971daa
Ну вот, опять начались извечные споры за и против…

Добавлено спустя 45 минут 13 секунд:
Когда открывал тему вопрос стоял не в том менять или нет, а меня интересовал производитель помпы. Спортик далеко не первая моя машина и всегда всё в них делал сам, обращаясь в сервисы разве что за компьютерной диагностикой. И я прекрасно знаю, что зачастую не оригинал ходит не чем не хуже, а стоит дешевле. Но иногда его ставить категорически нельзя. Вот я и хотел выяснить это по поводу помпы на Спортик. А всё вернулось к спору "быть или не быть".

СообщениеДобавлено: 24 июн 2018, 09:14
Wasilisk
Кстати, у меня сальник не бежал, а заклинило сам подшипник из-за того, что 1 шарик раскололся, плюс спецэффекты всякие из под капота в виде дыма и относительного визг (пускай это было и на другом авто, но осадочек остался).
А что у нас народ в первую очередь делает когда визг слышит из под капота? Правильно-натягивает от души ремень генератора (он же помпы). Делайте правильные выводы, уважаемые. Не, ну можете конечно продолжать игру в лотерею так то. Пожалуйста. Только не забывайте, что элементы узлов не только изнашиваются, но и СТАРЕЮТ (например год простоя приравнивается к 20 000 км пробега).
Лично я каждый раз при замене ремня ГРМ ставлю новую помпу, все приводные ремни и все ролики. На второй замене ремня ГРМ заменил сальники КВ и РВ слева, плюс уплотнения свечных колодцев и прокладку под клапанной крышкой. Резинки стали «дубовые» и масло начинало протекать. Затраты плюсом небольшие, но на ближайшие почти 90 тысяч км стало спокойнее.
Напомню еще раз про старый регламент обслуживания наших авто. Там замена помпы прописана при замене ремня ГРМ на ТО-6 или 90 тысяч км пробега.
Особенность нашего брата — делать ремонт по факту. Все забывают про планово-предупредительные мероприятия.