Wasilisk писал(а):Народ тут видать не вставал на дороге из-за заклинившей помпы.
Тут один СУЩЕСТВЕННЫЙ момент — чтоб помпа заклинилась она ДОЛЖНА сначала потечь. Причем довольно долго, чтоб промыть подшипник. И проверку уровня ОЖ никто не отменял, ибо это ОЧЕНЬ просто.
А учитывая что в ОЖ давление, сальник там не резиновый, а пружинно-пластиковый — и его ходимость много больше всяких РТИ.
Wasilisk писал(а):«шубу» убрать между радиатором и конденсором
Машине 12 лет, езжу каждый день, радиатор не снимал — но в тяжелых гавнах перегева нет, кондей выдает 10 градусов.
Что я делаю не так?? ну кроме очистки радиатора кехлером при мойке…
ЗЫ Есть простое правило — не калечьте хорошую машину досрочными ремонтами по хотелкам безработных сервисменов.
Никто ее лучше не соберет чем на родном Заводе, никто ее лучше не знает чем Изготовитель — который нам ТО написал.
Посему "советы авиамеханика" явно не в тему, там РосАвиация по часам заставляет детали менять, а не по износу.Деньги то пассажиров