Страница 2 из 3

Re: Помпа для 2.0л. Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 24 июн 2018, 10:22
26091971daa
Регламент великое дело.

СообщениеДобавлено: 24 июн 2018, 12:56
Wasilisk
А то. Что никто не хвастается что 100 000 км проехал не меняя масло :)

СообщениеДобавлено: 24 июн 2018, 13:42
26091971daa
Правду глаголишь!

Re:

СообщениеДобавлено: 24 июн 2018, 13:43
6746
Wasilisk писал(а):А то. Что никто не хвастается что 100 000 км проехал не меняя масло :)

Потому что регламент ТО прописан Производителем. Он тут Главный, а не "авиамеханик"
И по мере наработки статистики и опыта (!) Производитель корректирует регламент ТО (за что ему честь и хвала!) — посему ссылки "в старом регламенте прописано" неактуальны, все равно что опыт полуторки использовать.
Хотя каждый сам себе Злобный Буратино.
Я, пообщавшись с сервисменами за 12 лет, вынес простое правило — делай то что НАДО, а не то что советуют сервисмены — ибо платишь ТЫ.
Мне дважды предлагали капиталку двигла, один раз — замену турбины, один раз гарантийщики разхреначили багажник хотя надо было проверить предохранитель :mad:
так что решать что менять — Вам, это же Ваши деньги.

СообщениеДобавлено: 24 июн 2018, 16:32
26091971daa
Какие-то замены необходимо произвести по регламенту, и от этого не уйти, но многое можно и нужно делать по мере необходимости. Это тоже из личного опыта

Re:

СообщениеДобавлено: 24 июн 2018, 17:18
6746
26091971daa писал(а):Какие-то замены необходимо произвести по регламенту, и от этого не уйти, но многое можно и нужно делать по мере необходимости. Это тоже из личного опыта
Правильно! "По регламенту и ДОКАЗАННОЙ необходимости в пределах финансов" :vip:
А то бы у меня уже 2 капиталки были бы, если бы не перепроверял :faceoff:

СообщениеДобавлено: 24 июн 2018, 17:59
26091971daa
Руки бы этим горе мастерам поотрывать. Всё делают чтобы бабло с тебя срубить. И ладно бы делали ещё нормально. Поэтому и не езжу к ним. Лучше самому в "ямке попрыгать". Таким образом Опель фронтеру- спорт восстанавливал до идеала в течение двух лет. Зато потом пять лет горя не знал с ней.

СообщениеДобавлено: 24 июн 2018, 23:18
Wasilisk
Не забывайте, что раньше машины делали инженеры, а сейчас менеджеры. Зачем поменяли регламент? А затем, что надо ему нести лишние издержки по замене помпы по гарантийным обязательствам. Это вам не расходники по завышенным ценам. Это однако часть ДВС с 5-летней гарантией. Менеджеры тупо оптимизируют издержки.
Ну а доказанная необходимость — это практически ремонт по факту. Не надо бочки катить на авиацию, тем более военную. У них там культура отличается от спортсменов.
6746, слабо глянуть свое руководство по эксплуатации (такая черная толстенькая книжица в специальной папочке на липучке) от 2007 года. В моей от 2009 года есть Раздел 7, стр. 6. Уход за автомобилем. График нормального обслуживания — бензиновый мотор (продолжение). Часть для обслуживания — система охлаждения. Последнее предложение в строке дословно, черным по белому: «Замена водяного насоса выполняется ОДНОВРЕМЕННО с заменой ремня ГРМ»
У Вас «трактористов» все тоже самое на стр. 12 этой же главы. Это ответ на вопрос о Главности Производителя и на правильность и нормальность действий.

Re: Помпа для 2.0л. Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 24 июн 2018, 23:42
6746
Wasilisk писал(а):6746, слабо глянуть свое руководство по эксплуатации (такая черная толстенькая книжица в специальной папочке на липучке) от 2007 года
( У меня почему то не "папочка на липучке" — а просто книжка формата пол-А4. И то что НОНЕ замену помпы отменили — имхо ПРАВИЛЬНО, ибо моя на 200 ткм живее-живых была, ни люфта ни окислов )
Вот только про "раньше инженеры.. теперь менеджеры" — это полный треп. на 110% бездоказательный. :o
И пост DJEM выше это только подтверждает.
И ваше "обоснование" — мол деньги — так ЧЬИ ДЕНЬГИ?? Не киа (!!), а клиента, он запчасти покупать должон — так что киа наоборот должны были ОСТАВИТЬ, а не снимать позицию…
Да и мне, "опытные сервисмены" когда капиталку впаривали — то на мои РЕЗОННЫЕ вопросы примерно так ж отвечали, мол ну что ты раааньше все вкайф было, а счас киа гуано полное, и 100 ткм не ходит". С весьма умным и уверенным видом
Ибо им денег хотелось :faceoff: Послал их, дело в другом оказалось, сам справился

Еще раз повторю — каждый сам решает куда ему деньги вбухать. Можно всю машину перебрать — нет проблем. Спорить не собираюсь
Но я ЗНАЮ что ни один сервисмен не соберет авто лучше чем на заводе — и что даже оригинальные запчасти ХУЖЕ родных, заводом поставленных. :vip:

СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 09:06
Wasilisk
Ну что ж, 6746 повезло с помпой. Решение о ее замене принимается после того как до нее добираются. Мне два раза рекомендовали ее сменить из-за повышенных люфтов. И не потому, что хотели на мне заработать, а именно потому, что хотели оптимизировать мой бюджет на ремонт и дорожат своей репутацией. Т.е. владельцу необходимо быть морально готовым к дополнительной замене помпы. Но это не факт. Как говорится:"Вскрытие покажет". Мне уже раз хватило повышенных люфтов и у меня есть такой опыт.

Re: Помпа для 2.0л. Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 12:17
6746
Wasilisk писал(а):6746, слабо глянуть свое руководство по эксплуатаци
В моей от 2009 года есть Раздел 7, стр. 6. Уход за автомобилем. График нормального обслуживания — бензиновый мотор (продолжение). Часть для обслуживания — система охлаждения. Последнее предложение в строке дословно, черным по белому: «Замена водяного насоса выполняется ОДНОВРЕМЕННО с заменой ремня ГРМ»
У Вас «трактористов» все тоже самое на стр. 12 этой же главы. Это ответ на вопрос о Главности Производителя и на правильность и нормальность действий.
Полез в свою книжку, раздел 7:
1. График обслуживания бензин-дизель совмещен — просто отдельная линия на дизель.
2. Общее для бензина-дизеля "при замене ремня ГРМ или приводного ремня проводится проверка водяного насоса"
Что я и сделал на 90 ткм (хотя у нас по регламенту ГРМ на 120 ткм или раз в 10 лет!) — все в норме, а на 200 ткм решил заменить — хотя оказалось что не надо было.
Wasilisk писал(а):Мне два раза рекомендовали ее сменить из-за повышенных люфтов.
Т.е как минимум ОДНО ТО вы забили на повышенный люфт и проездили 90 ткм до следующего ТО.

Re: Помпа для 2.0л. Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 15:35
Gluk
6746 писал(а):регламент ТО прописан Производителем. Он тут Главный, а не "авиамеханик"

Да-да, особенно когда рекомендуют не менять масло в коробке — оно ж на весь срок службы залито.
А срок службы сокращается в разы, если масло не менять.

Re: Помпа для 2.0л. Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 15:50
6746
Gluk писал(а):
6746 писал(а):регламент ТО прописан Производителем. Он тут Главный, а не "авиамеханик"

Да-да, особенно когда рекомендуют не менять масло в коробке — оно ж на весь срок службы залито.
А срок службы сокращается в разы, если масло не менять.
А тут вообще все просто — в таких узлах масло постепенно уходит через сальники — в регламенте прописан регулярный контроль масла.
Обнаружил -долил= частичной замене.
Ведь вас не удивляет прописанное в Регламенте незаменяемость приводных ремней — только осмотр??? :z)

ЗЫ Хотя откуда вы взяли что в МКПП нет замены масла??? — стр. 7- 10 "замена каждые 90 ткм" :vip: (в "сложных условиях" — прямо указано" городских или при частых поездках на короткие расстояния")

Re: Помпа для 2.0л. Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 16:55
Gluk
6746, Во-первых, масло в коробке со временем портится, а не утекает через сальники, менять надо по факту старения, как и в моторе и редукторе. В современных инструкциях очень часто "масло на весь срок". Я об автоматах.
Во-вторых, как это не заменяемость ремней? а по 90 тыщ менять, не?

СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 19:02
ask1
Вот за что люблю КМ — нет реальных серьезных проблем, а споры возникают о теоретических вопросах и обслуживании!

СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 20:10
Wasilisk
Специально для 6746. Машину брал с пробегом 60 тысяч км. Два раза менял ремень ГРМ и помпу одновременно. Согласно разделу 7.

Re: Помпа для 2.0л. Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 20:19
6746
Wasilisk писал(а):для 6746. Машину брал с пробегом 60 тысяч км. Два раза менял ремень ГРМ и помпу одновременно. Согласно разделу 7.
У вас ТАК записано. А у меня указано "проверять при замене ГРМ". В том же разделе 7 :P
Gluk писал(а): как это не заменяемость ремней? а по 90 тыщ менять, не?
Я писал про приводные ремни, по которым у меня в Регламенте указана регулярная I (Inspection).
Замена делается по состоянию, а не по пробегу
Gluk писал(а):В современных инструкциях очень часто "масло на весь срок"
Мы начнем в теме про КМ все марки и модели сравнивать, холиварить? :faceoff:
.

СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 20:40
26091971daa
Извините. Не помешаю? Вам не надоело? Всё о чем спорите уже тысячу раз обсуждалось и всем давно ясно что владельцы делятся на два лагеря: по регламенту и по необходимости. Это ЛИЧНЫЙ ВЫБОР и нечего переубеждать друг друга и махать кулаками. Давайте завершать этот бессмысленный спор.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
А про опыт эксплуатации помп разных производителей (кроме ясно дело оригинала) так никто ничего и не сказал.

Re: Помпа для 2.0л. Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 20:51
AndreS
26091971daa писал(а):так никто ничего и не сказал.

имхо такие труднодоступные детали надо менять на оригинал. это не колодки.
эксперименты дороговато выходят

Re: Помпа для 2.0л. Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 21:08
6746
Отплюсовал оба последних поста :pst:
Делаю по Регламенту! и по Необходимости ! :z)