Текущее время: 02 ноя 2025, 11:03
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

26091971daa писал(а):Всем привет. Подошло время менять ГРМ, ну и помпу вместе с этим. Пробег 143000.


Что случилось — развалилась или сервисмены настойчиво советуют?26091971daa писал(а):Не всем так везёт. А что поставил?


А тем что у меня нет уверенности что он, в отличии от опыта оригинала, прослужит 200 тыс.26091971daa писал(а):километров опять туда лезть. А чем не оригинал плох?
26091971daa писал(а):Просто не хочу через ? километров опять туда лезть.


26091971daa писал(а):Можно купить любую. Какую лучше, разница есть?








26091971daa писал(а):А какое мнение будет по поводу сальников колен и распределение валов


26091971daa писал(а):А какое мнение будет по поводу сальников колен и распределение валов

Тут один СУЩЕСТВЕННЫЙ момент — чтоб помпа заклинилась она ДОЛЖНА сначала потечь. Причем довольно долго, чтоб промыть подшипник. И проверку уровня ОЖ никто не отменял, ибо это ОЧЕНЬ просто.Wasilisk писал(а):Народ тут видать не вставал на дороге из-за заклинившей помпы.
Машине 12 лет, езжу каждый день, радиатор не снимал — но в тяжелых гавнах перегева нет, кондей выдает 10 градусов.Wasilisk писал(а):«шубу» убрать между радиатором и конденсором



Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Бензин
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1