Страница 1 из 3

Течь под двигателем Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 22:24
Zorutan
Здравия!

Что за течь появилась под двигателем?Очень мало сочиться масла(уровень в норме, не долеваю).
Машина: kia sportage km, акп, 4 wd, бензин, 2 литра.
Появилась после "черного" периода жизни авто: 1. моторное масло поменял через 20.000; 2. повис защитой картера на сугробе(может двигатель задело?).

вопросы:
-что именно течет?
-Можно ли так ездть?
-На что это может влиять?

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
еще фото

Re: что за течь под двигателем ?

СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 22:27
МихМих
У меня тоже. Говорят, задний сальник коленвала. Если немного, то не критично.

Re: что за течь под двигателем ?

СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 22:44
Zorutan
МихМих писал(а):У меня тоже. Говорят, задний сальник коленвала. Если немного, то не критично.

Благодарю. А может просто герметиком замазать этот — "шов" чтобы не текло?
тревожит просто что запах паленой резины под капотом, полагаю что это мало испаряется от нагретого двигателя…

Re: что за течь под двигателем ?

СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 22:50
МихМих
Герметик не поможет. А вот если запах, то это плохо. Мне замену озвучили в 5000.

Re: что за течь под двигателем ?

СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 22:52
Slon74
МихМих писал(а): задний сальник коленвала.

Или передний коробки.
Zorutan писал(а): А может просто герметиком замазать

:faceoff: :faceoff: :faceoff:

Re: что за течь под двигателем ?

СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 23:05
МихМих
Slon74 писал(а):Или передний коробки

По запаху — моторное.

Re: что за течь под двигателем ?

СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 10:13
Slon74
МихМих писал(а):По запаху — моторное.

Да лишь бы не потекло! А вот так "мокрить" он может и год, и три. Пусть машина постоит с работающим движком, потом глянь под неё — капает ли и как сильно. Уровень масла поглядывай и катайся.Когда уж припрет или будет желание и время (по теплу) заменишь. Но это же подрамник вытягивать! :faceoff:
Возможно, его давануло при сильных морозах (если были)? Если так, то дальше может и течь (или просто потеть маслом), и НЕ течь! Такое часто бывает с сальниками и шлангами ГУРа, зависит от температуры в минусе и от времени прогрева движка на месте. Даже шланги рвет на гидрачах при хорошем минусе, что уж про сальники толковать. Это если крутить руль, не дав прогреться все системе ГУРа. То же самое с двигателем и никакой разницы бензин или дизель!
Кстати,у меня после мороза на сальнике ГУРа капли масла висят(с новья!), протру и сухо до след. сильного мороза,
Так что поглядывай под машину и на масляный щуп. Может и обойдется, не?

Re: что за течь под двигателем ?

СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 10:48
МихМих
Так и поступил. Периодически контролирую те места, где стою. И под днище заглядываю. Капель нет. И масло в норме. Но если менять, то в сервисе, нафиг такой геморрой самому.

Re: что за течь под двигателем ?

СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 11:02
Slon74
МихМих писал(а): если менять, то в сервисе

Миш, да не торопись ты в сервис. При случае, когда под машиной будешь, масляное пятно бензинчиком вытри и тряпочкой насухо. Через недельку глянь. Думаю, обойдется, если капель сейчас нет. Если уж течь начнет, тады конечно…
То же самое и Zorutan касается, автора темы.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 12:54
161
Странные советы,если честно. Один тут спрашивал ,почему у него масленка загорелась только тогда,когда мотор приказал долго жить. А у него ничего не сопливилось. Вмиг может оказаться сухим мотор,а тут течь вообще очевидна. Но скупой платит дважды :bye:

Re: что за течь под двигателем ?

СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 16:48
Badman
была аналогичная течь.
сальник (задний, коленвала) стоит копейки. в сервисе за его замену взяли 1500. по времени день.(зато теперь сухо и на мозг не капает когда масло меняешь :) )
До замены ездил года полтора, но за маслом смотрел(так на всякий случай)

Re: что за течь под двигателем ?

СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 16:58
Fedor
если паленым попахивает — это к расходам
ибо, если масло попадает на диск сцепления, то оно его засаливает и скоро будет буксовать сцепление, буксовать и гореть
замена, как минимум, диска сцепления скоро может потребоваться

герметизировать стык не вздумай, т.к. если в картере сцепления масло начнет собираться сцепление превратится в мокрое (как на мотоцикле урал)

Re: что за течь под двигателем ?

СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 17:32
6746
Задний сальник коленвала, стоит копейки. По сроку уже пора ему засопливится.
Ездить можно ибо уровень масла в картере НИЖЕ уровня сальника, т.е. ручьем никогда не польет.
Контроль масла и подтекания.
Так как АКПП в ТС, то заменить по возможности.
Badman писал(а):сальник (задний, коленвала) стоит копейки. в сервисе за его замену взяли 1500. по времени день.(

Что то ДИКО дешево. :ooi:
ДЕНЬ работы сервиса за 1500 ры??? :udiv:

Re: что за течь под двигателем ?

СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 17:46
Andromedich™
6746 писал(а):ДИКО дешево.

Не то слово. Клубный автосервис объявил мне 8500. Так и езжу. Думал осенью на даче разложить спорта. Но времени так и ненашел. Теперь до следующего лета :D

Re: что за течь под двигателем ?

СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 17:52
Slon74
6746 писал(а):Что то ДИКО дешево. :ooi:


А вот это и есть гвоздь программы — менять на СТО, менять самому, не менять пока… :z)

Добавлено спустя 11 минут 51 секунду:
161 писал(а): Вмиг может оказаться сухим мотор,а тут течь вообще очевидна

В этом случае "Вмиг" сухим мотор не окажется, это не пробитый поддон!!! И течь НЕочевидна! Выше я уже говорил как убедиться БЕЗ разборки течь это сальника или же небольшой пропуск по причине сильных морозов (если они были), или же по причине износа сальника. Но…время ещё терпит! Середина зимы на улице и под машиной сидеть не у каждого есть желание и возможности.
А в прочем — "Хояин барин"! Некоторые и после каждого стертого битумного пятнышка на полировку кузова ездят или на "0" ТО деньги вываливают…и не жалко!

Re: что за течь под двигателем ?

СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 20:08
6746
161 писал(а):Вмиг может оказаться сухим мотор,а тут течь вообще очевидна.

Нифига не окажется — нормальный уровень масла НИЖЕ уровня сальника.
Так во всех узлах — дефект сальника НИКОГДА не приводит у утечке всего масла.
Вытекает то что течет по стенке и попадает в щель сальника, гроши…
Менял неспешно по протечке многие сальники, в том числе и этот — нет проблем, плановая замена.
Чтоб получить такое пятно как на фото ТС — достаточно выдавить всего столовую ложку масла за пару месяцев…

Re: что за течь под двигателем ?

СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 19:05
boris77777
У меня блин такая же картинка, сегодня обнаружил.
Только я думаю проверить сперва систему вентиляции картерных газов. Может из-за этого и давит сальник?

Re: [Sportage KM] Что за течь под двигателем ?

СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 21:27
6746
boris77777 писал(а):я думаю проверить сперва систему вентиляции картерных газов

хочешь проверь… но не мудри ибо ее забить наглухо трудно…. возраст и пробег…будешь сцепу менять и смени.. делов гроши.

Re: [Sportage KM] Что за течь под двигателем ?

СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 21:33
boris77777
6746,
У меня АКПП. И не к чему приурочить такую замену. Разве что к замене ремня ГРМ и помпы.

Re: [Sportage KM] Что за течь под двигателем ?

СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 21:51
6746
можно и так. Течь какого то сальника — даже не факап, а для 7+ лет машины — нормальное состояние. Главное знать что он течет и посматривать за маслом.