Текущее время: 29 мар 2024, 01:33

[Sportage KM]Двигатель G6BA, 2,7 течь антифриза

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

[Sportage KM]Двигатель G6BA, 2,7 течь антифриза

Сообщение gty » 06 янв 2018, 15:09

Добрый день камрады, всех с Новым Годом!
Добрался наконец до компа, есть проблемка, взываю к коллективному разуму.
Не давно начал течь антифриз на горячую после прогрева. Разобрал я свой "УАЗ" обнаружил трещину на радиаторе — поменял, обрадовался но не долго)
Почти сразу стало натекать, не понятно от куда, и теперь на холодную, пока движок не прогреется грамм 50 антифриза вытекает. Потом все ок. Было подозрение что течет помпа, разобрал, кожухи снял там пусто, сухо и чисто. Но стало ясно что течет в районе(за) компрессором кондиционера, и такое ощущение что прокладка. Открутил компрессор кондея, чтоб можно было за ним пощупать, глянуть(ибо он очень близко к блоку прилегает, а так его получается не снимая с шлангов оттянуть сантиметра на 3-4)
Так вот оттянул я компрессор и за ним обнаружил "дырку" в ребре жесткости. Из этого отверстия вот и течет. Сразу поясню — видно что это отверстие там не случайно(на других форумах читал похожую тему) Так вот отверстие это ~7мм в диаметре, внутри поверхность гладкая без резьбы — глубина сантиметра 1,5-2 и уходит в блок.
Чтобы было понятно где именно прикрепляю фото(взяты из инета)
1g6ba.jpg

еще
2g6ba.jpg

Мои фото:
3g6ba.jpg

4g6ba.jpg

В качестве временной меры — взял шуруп под гаечный ключ с внешним диаметром 7,25мм и вкрутил его туда предварительно обмазав герметиком — вкрутился он довольно легко с небольшим усилием. Но делать было нечего, надо было ехать по-быстрому все собрал не дожидаясь высыхания герметика и поехал. Ну как итог пока от туда также течет.
Я так понимаю что вкручивание туда шурупа это не правильное решение, но я был зол и хотел заткнуть эту дырку хоть как-нибудь и ехать по делам.
А теперь все же очень хочется понять, разобраться что это за отверстие и почему из него течет на холодную.
В целом машина работает нормаль(в тот же день успел перебрать втягивающее, барахлило и установил что надо перебрать генератор — все, зарекся раз и на всегда покупать отечественные подшипники, хватило тысяч на 10.А также прокачал тормоза и перебрал(сборка-разборка-чистка задний правый суппорот ибо клинил ппц, надо будет купить ремкоплекты и поменять поршня и резинки, +поменять ролик натяжителя ремня навесного оборудование и промежуточный ролик)…
Мысли в слух "Слава богу я не продал тойоту короллу свою, оставил… девочка моя… бля… с ней проблем раз в 10 меньше, даже можно сказать проблем нет вобще. :z)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
gty
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 39
Стаж: 9 лет 2 месяца 22 дня
Сообщения: 76
Откуда: Краснодар
Имя: Валерий
Автомобиль: Kia Sportage, 2.7, 4wd, AT
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 19 раз.

Сообщение gty » 04 фев 2018, 22:16

Видимо виной всему была помпа ОЖ и ее прокладка.
gty
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 39
Стаж: 9 лет 2 месяца 22 дня
Сообщения: 76
Откуда: Краснодар
Имя: Валерий
Автомобиль: Kia Sportage, 2.7, 4wd, AT
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Двигатель G6BA, 2,7 течь антифриза

Сообщение gty » 05 фев 2018, 11:40

В общем справа обведено — тот болт который я вкрутил в то самое ребро жесткости.
Слева — место установки помпы и прокладка.
Полоса — это дырка в которую вкрутил болт. Получается этот "отсек" он под помпой и он "глухой" в том смысле что изолирован от системы охлаждения двигателя в целом и имеет сообщение с внешним миром через то само отверстие. И видимо прокладка прохудилась и на холодную вода попадало туда и выходила через это отверстие, пока мотор не разогревался(видимо расширялся) и теч прекращалась.
После заделки данной дырки — течь начало в районе шкива помпы — там есть маленькая дырочка — видимо доступ к подшыпнику(видимо накрылся сальник помпы)
Ну в общем как-то так, написал чтоб если кто столкнется знали куда копать.
З.Ы. Верхняя подающая труба ОЖ к помпе — была мысль что течет она вместе соединения — но там сухо решил ее не трогать.
Короче поменял за одно свечи, поставил новую помпу, ее прокладку, заодно все прокладки впускного + дросселя. Поменял ГРМ ремень за одно (прежний отходил 30 тысяч) — ролики и натяжитель в норме, не стал менять(в следующий раз)
Верхний впускной коллектор откручивается канеш… эти 4 труднодоступных болта. Особенно два правых…
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
gty
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 39
Стаж: 9 лет 2 месяца 22 дня
Сообщения: 76
Откуда: Краснодар
Имя: Валерий
Автомобиль: Kia Sportage, 2.7, 4wd, AT
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 19 раз.


Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Бензин

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron