Страница 1 из 6

Капиталка двигателя Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 14 фев 2017, 02:09
kolyambys
Доброго времени суток. Пробег подошел к 150 000, (пока вроде бы все нормально, три раза тфу) в связи с чем возник вопрос: сколько ходят 2.0 л движки. Понятно что зависит от стиля езды и от условий эксплуатации, но в среднем: минимум — максимум. Если кто капиталил поделитесь опытом. 2.0 л 141 л.с. механика, словак, 2WD.

Re: Капиталка двигателя 2.0

СообщениеДобавлено: 14 фев 2017, 04:41
Wasilisk
Да вроде почти нет таких. У некоторых есть пробеги под 300 000 км без капиталки. На этот счет есть другая ветка.

Re: Капиталка двигателя 2.0

СообщениеДобавлено: 14 фев 2017, 08:19
Slon74
Про полную "капиталку" тоже пока не слышал. Что то меняют, да. Ну там масляные колпачки, про кольца поршневые кто то спрашивал. Наш движок в прошлой жизни был "Мицубиси", теперь корейцы делают по их лицензии. Эта серия движков, насколько я слышал, одна из самых живучих и неприхотливых. Разумеется, при соответствующем и своевременном уходе! Где то я даже ссылку давал на статью об этих двигателях. Так что почаще меняй масло и катайся дальше. Долговечность и надежность движка больше от хозяина зависит. Наш первый в списке: http://svpressa.ru/auto/article/115400/

Re: Капиталка двигателя 2.0

СообщениеДобавлено: 14 фев 2017, 10:55
6746
Slon74 писал(а):Наш первый в списке: http://svpressa.ru/auto/article/115400/

Он конечно первый в списке — но давайте вспомним, что классические бензиновые четверки ВАЗа, производства 1971-1975 годов (пока на заводе стояли итальянские контроллеры и даже на болтах ГБЦ стояло клеймо FIAT) — бегали под 500 000 км беспроблемно.Я на своей прокатал 340 ткм без вскрытия и у нового владельца еще 100 ткм пробежала, пока кузов сгнил…
Так что в статье, среди рекордсменов 60-80х, почему то позабыт известный FIAT-ВАЗ, родоначальник фирмы KIA :D
Так что цифиря от поллимона пробега — типичная.
Если самому не убить…

Re: Капиталка двигателя 2.0

СообщениеДобавлено: 14 фев 2017, 11:23
Slon74
6746 писал(а):Если самому не убить…

Ключевые слова! Мы же открутим то, что не откручивается, зальём то, что не заливается, ну и намажем тем,….Я привел ссылку с самым коротким списком неубиваемых двигателей. Есть списки с гораздо бОльшим кол-вом. Просто какие то уже давно не делают, а некоторые передали в третьи страны и клепают по лицензии, пусть и с небольшими переделками, в основном навесного оборудования, но суть (конструкция) та же. Ну а FIAT-ВАЗы до сих пор бегают, пережив далеко не одну капиталку! :z)

Re: Капиталка двигателя 2.0

СообщениеДобавлено: 14 фев 2017, 11:41
KMP
6746 писал(а):Я на своей прокатал 340 ткм без вскрытия и у нового владельца еще 100 ткм пробежала, пока кузов сгнил…

И распредвал был как новый :P

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
6746 писал(а):известный FIAT-ВАЗ, родоначальник фирмы KIA

Мазда :z)

Re: Капиталка двигателя 2.0

СообщениеДобавлено: 14 фев 2017, 11:54
Sonata
6746 писал(а):Я на своей прокатал 340 ткм без вскрытия



И цепь не менял и масло не жрала и сальники не текли с клапанной крышкой?!Да и вообще я поражён какое отличное было масло автол что на нём столько машина проехала без ремонта :faceoff: :udiv:

Re: Капиталка двигателя 2.0

СообщениеДобавлено: 14 фев 2017, 12:50
Gluk
А какая капиталка на алюминиевом блоке? Только менять. Голову только можно починить.

Re: Капиталка двигателя 2.0

СообщениеДобавлено: 14 фев 2017, 13:34
6746
Sonata писал(а):И цепь не менял и масло не жрала и сальники не текли с клапанной крышкой?!

Масло не жрала, маслосъемные профилактически сдуру сменил на 240 — так старые были очень мягкие.
После этого решил не менять сальники, благо они не текли и в двигле и в трасмиссии
Цепь подумывал сменить, она растянулась на одно звено — но так и не собрался.
Gluk писал(а):капиталка на алюминиевом блоке?

Хмм, наверно потом, после 75 года блоки были какие то … посему слыша о капиталках вазов на 120-15 ткм — не раз обсуждал и присматривался, капиталить..
У моей 2102 1972 года блок был гильзованный. Ничего не надо.

Re: Капиталка двигателя 2.0

СообщениеДобавлено: 14 фев 2017, 13:40
Sonata
6746 писал(а):Масло не жрала, маслосъемные профилактически сдуру сменил на 240 — так старые были очень мягкие.
После этого решил не менять сальники, благо они не текли и в двигле и в трасмиссии
Цепь подумывал сменить, она растянулась на одно звено — но так и не собрался.



Ну прямо сказочник и не иначе!Если цепь будет растянута на звено то машина будет тупить и тем более она будет грохотать!Возьми на распредвале перекинь на зуб и далеко уедешь ?! :faceoff: :hb:

Re: Капиталка двигателя 2.0

СообщениеДобавлено: 18 фев 2017, 12:12
kolyambys
Спасибо за ответы. Буду надеяться, что хотя бы 300 набегает

Re: Капиталка двигателя 2.0

СообщениеДобавлено: 18 фев 2017, 12:22
161
kolyambys писал(а):Спасибо за ответы. Буду надеяться, что хотя бы 300 набегает

Одна неправильная заправка или левое масло,может убить мотор в один день. Почитай тему,про горящую лампу масла на панели. А ведь ничего и не предвещало беды

Re: Капиталка двигателя 2.0

СообщениеДобавлено: 18 фев 2017, 15:13
ask1
161 писал(а):Одна неправильная заправка или левое масло,может убить мотор в один день. Почитай тему,про горящую лампу масла на панели. А ведь ничего и не предвещало беды


Да там, вроде, стружка от резьбы сливной пробки была причиной. Это не предусмотришь никак!

Re: Капиталка двигателя 2.0

СообщениеДобавлено: 18 фев 2017, 15:43
Герр майор
ask1 писал(а):Да там, вроде, стружка от резьбы сливной пробки была причиной. Это не предусмотришь никак!

Да, причиной всему полнитки резьбы из поддона, заклинившие редукционный клапан маслонасоса. Сейчас отвёз б/у голову мотористу. Будем посмотреть (в смысле менять).

Re: Капиталка двигателя 2.0

СообщениеДобавлено: 18 фев 2017, 16:13
161
ask1 писал(а):
161 писал(а):Одна неправильная заправка или левое масло,может убить мотор в один день. Почитай тему,про горящую лампу масла на панели. А ведь ничего и не предвещало беды


Да там, вроде, стружка от резьбы сливной пробки была причиной. Это не предусмотришь никак!

Так о чем и речь ,что помимо ресурса,важно везение

Re: Капиталка двигателя 2.0

СообщениеДобавлено: 21 фев 2017, 13:57
Fedor
kolyambys писал(а):сколько ходят 2.0 л движки

как минимум 135.000км плюс два автосалона и лизинговая компания
расход масла 1,5л / 10.000км
АИ92 по Москве — 12,5л/100км

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
моторесурс корейских 2.0 литровых 16ти вёсельных атмосферников - 400.000км

Re: Капиталка двигателя 2.0

СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 00:08
kolyambys
161 писал(а):
kolyambys писал(а):Спасибо за ответы. Буду надеяться, что хотя бы 300 набегает

Одна неправильная заправка или левое масло,может убить мотор в один день. Почитай тему,про горящую лампу масла на панели. А ведь ничего и не предвещало беды


Левый бензин, масло, стиль езды, климатические условия, кривые руки сервисменов, владельца ))) и прочие форс — мажоры это все понятно. Вопрос был в моторесурсе:

Wasilisk писал(а):Да вроде почти нет таких. У некоторых есть пробеги под 300 000 км без капиталки. На этот счет есть другая ветка.


Fedor писал(а):моторесурс корейских 2.0 литровых 16ти вёсельных атмосферников — 400.000км


Отдельное спасибо!

З.Ы. А убить мотор можно и выехав на новой машине за ворота автосалона

Re: Капиталка двигателя 2.0

СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 00:39
161
kolyambys писал(а):Левый бензин, масло, стиль езды, климатические условия, кривые руки сервисменов, владельца ))) и прочие форс — мажоры это все понятно. Вопрос был в моторесурсе:

Моторесурс на 90% зависит от вышеперечисленных условий,а не от того,сколько ему отмерил завод изготовитель

Re: Капиталка двигателя 2.0

СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 02:14
kolyambys
161 писал(а):Моторесурс на 90% зависит от вышеперечисленных условий,а не от того,сколько ему отмерил завод изготовитель


Завод все-таки не с потолка цифры берет.

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
Wasilisk писал(а):На этот счет есть другая ветка.


Что-то не могу найти подобной, ткните пальцем, пожалуйста.

Re: Капиталка двигателя 2.0

СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 09:39
161
kolyambys писал(а):
161 писал(а):Моторесурс на 90% зависит от вышеперечисленных условий,а не от того,сколько ему отмерил завод изготовитель


Завод все-таки не с потолка цифры берет.

Конечно,но только он не знает,какая температура бывает в ХМАО зимой,при которой машинам приходится ездить