Страница 2 из 6

Re: Капиталка двигателя 2.0

СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 10:15
NAVIS
161, а ты то знаешь?

Re: Капиталка двигателя 2.0

СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 10:16
DJEM
kolyambys писал(а):Что-то не могу найти подобной, ткните пальцем, пожалуйста.

Тема: [Sportage KM]Максимальный пробег? КТо лидер

Re: Капиталка двигателя 2.0

СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 12:06
161
NAVIS писал(а):161, а ты то знаешь?

Конечно знаю,я же в России живу. И бензин какой за МКАДом знаю и криворукие мастера какие знаю ;)

Re: Капиталка двигателя 2.0

СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 12:10
NAVIS
у тебя ХМАО за МКАДом что ли начинается, сразу в сторону Ростова?

Re: Капиталка двигателя 2.0

СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 12:22
161
NAVIS писал(а):у тебя ХМАО за МКАДом что ли начинается, сразу в сторону Ростова?

Карту купи себе России ,узнаешь где что находится
А погоду можешь по телевизору посмотреть,в интернете или Sonata позвони,он расскажет тебе

Re: Капиталка двигателя 2.0

СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 12:27
NAVIS
Мне не надо, я там 14 лет прожил
и погоду без интернетов знаю
в отличие от тебя знатока

Re: Капиталка двигателя 2.0

СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 12:31
161
NAVIS писал(а):Мне не надо, я там 14 лет прожил
и погоду без интернетов знаю
в отличие от тебя знатока

Ты знал тогда когда жил там,а сейчас знаешь так же,как и я. Так что не умничай,умник

Re: Капиталка двигателя 2.0

СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 12:45
KMP
161 писал(а): И бензин какой за МКАДом знаю и криворукие мастера какие знаю

В Москве топливо хуже чем в ХМАО :z) :z) :z)

Re: Капиталка двигателя 2.0

СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 12:51
NAVIS
161 писал(а):Ты знал тогда когда жил там,а сейчас знаешь так же,как и я

эт лучше чем знать из интернета, представляя жизнь "из окна персонального автомобиля"

Re: Капиталка двигателя 2.0

СообщениеДобавлено: 09 мар 2017, 11:17
Slon74
Gluk писал(а):А какая капиталка на алюминиевом блоке?

http://wikimotors.ru/g4gc/ :pst:

Re: [Sportage KM]Капиталка двигателя 2.0

СообщениеДобавлено: 10 мар 2017, 12:57
Ufimec
Пробежал 150тк, начал есть масло, советы разные с разных сторон.

1. Раскоксовка
2. Замена колец, поршней без проточки и снятия движка

Что делать …… ???

СообщениеДобавлено: 10 мар 2017, 13:07
Герр майор
У меня когда начала под'едать масло — помогла замена маслос'емных колпачков.

Re: [Sportage KM]Капиталка двигателя 2.0

СообщениеДобавлено: 10 мар 2017, 14:04
6746
Ufimec писал(а):Пробежал 150тк, начал есть масло, советы разные с разных сторон.
Что делать …… ???
Ничего не делать.
Точнее внимательно осмотреть двигатель на потеки через сальники — если потеков нет, то расход (угар) масла до 450 грамм на 1000 км считается, по всяким мануалам — нормой.

Так что прежде чем лезть и напахать в двигле — оцени насколько близко ты к этой норме.

Сервисмены любят "любой ремонт за ваши деньги". Вот тебе нужен такой ремонт??

ЗЫ дизель 178 ткм, чуть мокнут воздуховоды турбины, масло уходило через задний сальник коленвала (сервисмены уговаривали сменить колпачки!) — сменил при замене сцепы. Теперь заправки хватает на регулярную смену.

Re: [Sportage KM]Капиталка двигателя 2.0

СообщениеДобавлено: 11 мар 2017, 20:32
Slon74
Илшат, ну а самостоятельно движок вскрыть как, справишься? Если снаружи по движку потеков масла нет, то только вскрытие! А там уже дефектовать. Возможно, одними маслосъемными колпачками обойдешься, возможно ещё плюсом кольца, короче — вскрытие. В сервисе ошкурят по полной, как минимум на два самостоятельных ремонта в будущем. Впрочем, это ни для кого не секрет. А серьёзный ремонт твоему движку, полагаю, ещё рановато! Как минимум сотню, а то и поболее ещё бегать и бегать! Разумеется, при соответствующем и своевременном уходе.

Re: [Sportage KM]Капиталка двигателя 2.0

СообщениеДобавлено: 09 май 2019, 23:00
Спорт111
Всех С Праздником День Победы!
Подскажите пожалуйста по поводу жора масла. Два месяца назад купил авто 2WD, бензин, 2.0л, с пробегом 110000 т.км., сначало масло не убывало, или может быть мало ездил, после замены масла на Тотал 5/30 уровень масла за 500 км понизился более чем на половину. Думал это или масло такое, или попал на паленое масло, снова заменил масло, залил Ликви Моли 10/40 и замерил расход масла, вышло 1 литр на 1000 км. Подумал может быть забит канал в клапанной крышке, прочистил, масло отражательная пластина действительно была очень сильно загажена, шкварки были и со стороны головки и со стороны клапанной крышки. Проверил компрессию, 13 в каждом цилиндре, двигатель вроде не дымит. Может у кого подобное было, поделитесь как боролись с масложором. И что это может быть, МС колпачки или кольца. И ещё, может быть попробовать раскоксовку колец.

СообщениеДобавлено: 09 май 2019, 23:41
Герр майор
Для начала посмотри на свечи. Если электрод в масляном нагаре, то колпачки. Если резьба — маслосъёмные кольца. Но по годам колпачки поменять точно не помешает.

Re: [Sportage KM]Капиталка двигателя 2.0

СообщениеДобавлено: 10 май 2019, 01:37
Спорт111
Герр майор, Электрод без нагара, светло-серого цвета. Резьба на двух свечах была немного влажная, блестела. Может быть это остатки масла, а может быть просто показалось, но сильно выраженного масла на резьбе не наблюдаю. Если это маслосъемные кольца, может быть попробовать раскоксовку или все-таки менять кольца?
Сколько у Вас двигатель жрал масла до смены колпачков?

Добавлено спустя 19 минут 45 секунд:
Спорт111 писал(а):Герр майор, Электрод без нагара, светло-серого цвета. Резьба на двух свечах была немного влажная, блестела. Может быть это остатки масла, а может быть просто показалось, но сильно выраженного масла на резьбе не наблюдаю. Если это маслосъемные кольца, может быть попробовать раскоксовку или все-таки менять кольца?
Сколько у Вас двигатель жрал масла до смены колпачков?


Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Спорт111 писал(а):Герр майор, Электрод без нагара, светло-серого цвета. Резьба на двух свечах была немного влажная, блестела. Может быть это остатки масла, а может быть просто показалось, но сильно выраженного масла на резьбе не наблюдаю. Если это маслосъемные кольца, может быть попробовать раскоксовку или все-таки менять кольца?
Сколько у Вас двигатель жрал масла до смены колпачков?

Добавлено спустя 19 минут 45 секунд:
Спорт111 писал(а):Герр майор, Электрод без нагара, светло-серого цвета. Резьба на двух свечах была немного влажная, блестела. Может быть это остатки масла, а может быть просто показалось, но сильно выраженного масла на резьбе не наблюдаю. Если это маслосъемные кольца, может быть попробовать раскоксовку или все-таки менять кольца?
Сколько у Вас двигатель жрал масла до смены колпачков?


Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Глушитель должен быть такой или эта сажа от сгоревшего масла?

СообщениеДобавлено: 10 май 2019, 05:15
Wasilisk
Скорее всего кольца залегли. Глушитель такой не должен быть. Мне помог метод якутских парней с Mitsubishi Shumma Engine Conditioner плюс BG109. Сейчас при каждой смене масла использую BG109. Две-три замены масла через 5 тысяч км и расход масла вернулся в норму. Так то в феврале тоже "очканул", когда увидел уровень ниже минимума при пробеге чуть более 190 тысяч км. Раньше от замены до замены не доливал. Хватало масла в диапазоне меток на щупе. Замена примерно каждые 10 тысяч км. На машинке жена в основном ездит. Сразу провел инструктаж на тему контрольного осмотра, но понял, что бесполезно это для девочек. У меня же муж для этого есть! Вот такой был ответ. Как-то так.
Кстати, влажная резьба может говорить о задубевших резиновых кольцах крышки, те что защищают свечной колодец.
По поводу масла. Сейчас главную позицию занимает не бренд, а надежность поставщика.
Ну и иногда даю "просраться" движку, т.к. езда по городу на короткие расстояния "не Айс". АКПП в ручной режим и 2-я передача. Километров 10 по трассе иногда. Едешь со скоростью потока и почти с предельными оборотами буквально 5 минут. Приходиться самому так делать.
Вот еще что. Любое хорошее масло может убить плохой бензин. Помню были времена на исторической родине, приходилось до нормальной заправки ехать около 30 км.

Re: [Sportage KM]Капиталка двигателя 2.0

СообщениеДобавлено: 10 май 2019, 10:53
Спорт111
Спасибо за советы! Попробую раскоксую кольца, если эффекта не будет нужно будет менять кольца и колпачки.

СообщениеДобавлено: 10 май 2019, 11:45
Kosta_RND
Пробег 407 т.км. До 300 и.км. масло от замены до замены без долива ( 15000 км). Потом стал доливать в среднем до 1 литра, тёк сальник между двигателем и АКПП и клапан cvvt сопливил. Сейчас меняю масло в 10000 км. Ну и практически каждый раз осматриваю отсек двигателя перед поездкой (уровни жидкостей, наличие подтёков, проводка) . С двигателем не делал ни какие ремонтов и регулировок. Поменял резинку на крышке ( а про колпачки колодцев прое..забыл). Поставил ещё фильтр на систему вентиляции карьерных газов. За 500 км масло в фильтре на донышке плескается, но впускной коллектор защищает. Попробовал масло Лукойл, долив на 10000 км, где то 300 гр.
Проверь все сальники и резиновые изделия (колпачки), ну а потом уже и к двигателю переходи.