Страница 1 из 1

Ошибка Р0011

СообщениеДобавлено: 25 дек 2016, 22:38
oops-I
Доброго времени суток, выскочила ошибка р0011 (Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1), кто сталкивался с такой проблемой и как её решал?
на езду никак ошибка не влияет, но убрать чек надо, двигатель работает ровна, масло 5W40 менял 8000км назад, бензин 92, пробег 380.км.
Спасибо за оперативность!

СообщениеДобавлено: 25 дек 2016, 23:35
Герр майор
Ошибка р0011 говорит о неверном положении распредвала. Вариантов несколько, как я вижу:
1. сам датчик положения распредвала или его проводка, разъём.
2. неисправность системы изменения фаз газораспределения (CVVT) — электромагнитный клапан CVVT, масляный фильтр клапана CVVT (но это вряд ли, сколько их снимали, никогда сетка не загаживалась).
3. неверная установка ремня ГРМ (перескочил на пару зубов или ещё что-нибудь, но установку по меткам и натяжение проверить надо).
Пока хватит, а потом может умные головы форума ещё что подскажут…
P.S. заполни профиль — непонятно, что за движок. Выше я писАл для 2,0л.

Re: Ошибка Р0011

СообщениеДобавлено: 25 дек 2016, 23:46
adum

Re: Ошибка Р0011

СообщениеДобавлено: 25 дек 2016, 23:49
Вассилич
oops-I писал(а):Доброго времени суток, выскочила ошибка р0011 (Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1), кто сталкивался с такой проблемой и как её решал?
на езду никак ошибка не влияет, но убрать чек надо, двигатель работает ровна, масло 5W40 менял 8000км назад, бензин 92, пробег 380.км.
Спасибо за оперативность!

Поо этому коду "Неисправность ЭМК управления подачи масла", "Неисправность маслонасоса", "Утечка масла", "неиспр. ЭБУ".
Болячка регистрируется по разности положения между вычислиными ЭБУ и фактическим положением распредвала на угол более 150°/сек.

Re: Ошибка Р0011

СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 11:04
adum
Вассилич писал(а):Поо этому коду "Неисправность ЭМК управления подачи масла", "Неисправность маслонасоса", "Утечка масла", "неиспр. ЭБУ". Болячка регистрируется по разности положения между вычислиными ЭБУ и фактическим положением распредвала на угол более 150°/сек.

Оценивается отклонение положения распределительного вала от целевой точки при стабильных условиях движения. Блок ЭБУД накапливает значение отклонения за определенный период и, если суммарное значение слишком большое, регистрирует код неисправности P0011. Целевая точка положения распределительного вала задается предварительно, в зависимости значений частоты вращения коленчатого вала и угла поворота дроссельной заслонки, находящихся в блоке ЭБУД.

Ключевую фразу выделил красным . Если бы проблема(отклонение) была постоянной , то код ошибки был бы Р0016.
главный виновник при Р0011 — электромагнитный клапан системы CVVT.