Началось из далека. Машина стала дергаться и тупить. Заменил топливный фильтр. Помогло частично. Пробег большой и когда там меняли этот фильтр неизвестно. Поскольку в баке было чисто, купил очиститель инжектора, который заливается в бак. Полбака отъездила супруга по городским пробкам, загорелся джеки чан
Я уже пожалел было о том,что залил химию в бак (но поскольку уже пользовал ее и от производителя нормального, то теплилась надежда что все будет хорошо). Расход увеличился и…."затыконы" начались именно на 2-3 скорости в районе 1500-2000 оборотов. Сел сам за руль,выехал на трассу и дал жару. Расход упал, машина стала резвее БМВ (но это не точно))). Форсунки продуло и это чувствовалось. Провалы остались. Спасибо форумчанам, нашел эту тему с описанием именно таких провалов. Холостые на машине были стабильные, обороты не плавали, заводилась отлично, в любых других режимах нет намека на проблемы. Только злощастный диапазон 1500-2000 на тахометре. Прочитал эту тему — заказал свечи маздовские из соседней темы и комплект ВВ проводов, ошибки не считывал. Заменил. Ошибку сбросил отключением АКБ от сети авто. Машина огонь, джеки чан не загорается.