Страница 1 из 2
[Sportage KM] Перегрев двигателя...

Добавлено:
18 ноя 2013, 14:37
SerSportage
Приветствую всех владельцев Спортейджей.
Не так давно приобрёл б/у автомобиль КИА СП.КМ 2009 г.в., поездив некоторое время заметил что авто кушает ну очень много масла. Около 1 литра в неделю. Поехал на сервис. Там пройдя все необходимые этапы диагностики (компьютерная и вскрытие) я узнал что прежний хозяин пергрел двигатель. УЖ не знаю как… ВОт сейчас заказал необходимые запчасти (благо перегрев лёгкий) т.е.ремонт обошёлся заменой колец и ремкомплектов+грм и расточкой коленвала
Через пару дней забираю машинку из сервиса.
Печально но машина нравится и продаать не хочу. Вот теперь интересует вопрос: каков ресурс перегретого двигателя после ремонта? И каковы возможные его последствия? И ещё, датчика температуры почему то нет у меня на щитке… вот такая загогулина)
Оытные киаводы поделитесь знаниями…
Re: [Sportage KM] Перегрев двигателя...

Добавлено:
18 ноя 2013, 21:29
KENIG
SerSportage писал(а):благо перегрев лёгкий
Как определили? И какой двигатель — бензин/дизель?
SerSportage писал(а):ремонт обошёлся заменой колец и ремкомплектов+грм и расточкой коленвала
А блок? А головка? Обычно их "ведет" при перегреве в первую очередь. А состояние маслосъемных колпачков?
SerSportage писал(а):каков ресурс перегретого двигателя после ремонта?
Достаточный, если все сделают как следует!
SerSportage писал(а):датчика температуры почему то нет у меня на щитке
У всех нет! Поэтому необходимо проверить и убедиться, что живой, датчик температуры ОЖ, который включает вентилятор, и, главное, аварийную лампу перегрева на приборке. Еще народ покупает "Мультитроникс" в первую очередь для контроля температуры ОЖ.
Re: [Sportage KM] Перегрев двигателя...

Добавлено:
21 ноя 2013, 19:44
azazel
KENIG писал(а):У всех нет!
чойта вдруг) у меня есть))
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:KENIG писал(а):Еще народ покупает "Мультитроникс" в первую очередь для контроля температуры ОЖ.
смысл ее контролировать? если в авто все нормально, он и не закипит. Для эпизодической проверки я использую bluetooth-obd2 адаптер за 15$ и программу torque для телефона.
Re: [Sportage KM] Перегрев двигателя...

Добавлено:
21 ноя 2013, 20:48
Yzek
azazel писал(а):чойта вдруг) у меня есть))
azazel, посмотрите на год выпуска авто. 2009 модельный год — это последний рестайлинг КМ'а. У нас на приборке нет указателя температуры ОЖ.

Re: [Sportage KM] Перегрев двигателя...

Добавлено:
21 ноя 2013, 21:30
grey_4ever
доброй ночи! информации для — спортаж 2008 г.в.( начало года 03\04) Корея, 2 вд, 2 литра, акпп- на приборке датчик (показометр) ОЖ присутствует. С уважением.
Re: [Sportage KM] Перегрев двигателя...

Добавлено:
21 ноя 2013, 23:32
aab-2008
grey_4ever писал(а):доброй ночи! информации для — спортаж 2008 г.в.( начало года 03\04) Корея
Ребят, человек же русским языком пишет, 2009г.в.

Значит — словак, рейсталинг. Ну что вы ему про своих чистокровных кореяк рассказываете?

Re: [Sportage KM] Перегрев двигателя...

Добавлено:
22 ноя 2013, 10:59
grey_4ever
сорри! но у него в профиле 2008 г.в. С уважением.
Re: [Sportage KM] Перегрев двигателя...

Добавлено:
22 ноя 2013, 12:29
aab-2008
grey_4ever, странно, значит я один вижу 2009г. в профиле?

Re: [Sportage KM] Перегрев двигателя...

Добавлено:
22 ноя 2013, 12:50
Yzek
aab-2008, может
grey_4ever имел ввиду меня. Мой спорт 2008 г.в., но модельный год 2009 (Словак, последний рестайлинг).
А у ТС'а 2009 г.в. Так что у него без вариантов.
Re: [Sportage KM] Перегрев двигателя...

Добавлено:
26 ноя 2013, 19:50
SerSportage
У меня Sportage KM 2009 года. И на щитке нет показаний температуры. Двигатель бензин 2.0.
Скажите, так, вдогонку, — скрип задних пружин это нормально?
Re: [Sportage KM] Перегрев двигателя...

Добавлено:
26 ноя 2013, 20:32
KENIG
SerSportage писал(а):скрип задних пружин это нормально?
Именно пружин или просто скрип сзади?
Если просто скрип, то переходи обсуждать сюда
Тема: [Sportage KM] Опять про скрипы в задней подвеске, там и решения есть.
Re: [Sportage KM] Перегрев двигателя...

Добавлено:
10 дек 2013, 13:14
суслик
azazel писал(а):KENIG писал(а):У всех нет!
чойта вдруг) у меня есть))
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:KENIG писал(а):Еще народ покупает "Мультитроникс" в первую очередь для контроля температуры ОЖ.
смысл ее контролировать? если в авто все нормально, он и не закипит. Для эпизодической проверки я использую bluetooth-obd2 адаптер за 15$ и программу torque для телефона.
а где такой адаптер купить можно или посмотреть ато тоже напрягает что указателя температуры нету
Re: [Sportage KM] Перегрев двигателя...

Добавлено:
11 дек 2013, 11:46
МихМих
Re: [Sportage KM] Перегрев двигателя...

Добавлено:
11 дек 2013, 13:16
VAL090
azazel писал(а):смысл ее контролировать? если в авто все нормально, он и не закипит.
тоже так думал, правда как то раз в пробке мультитроникс завопил, что ТОЖ = 110градусов
При 114, я заглушил машину, никакая лампа на панеле не горела.
Машина оказалась исправна, только пространство между радиаторами было забито пухом.
Поэтому, я считаю, что индикация температуры ОЖ должна быть.
Re: [Sportage KM] Перегрев двигателя...

Добавлено:
11 дек 2013, 14:21
aab-2008
суслик, или просто
жми сюда. Но учти, что КИА не дает свой оригинальный протокол производителям таких приборов,

поэтому читает по универсальному, а это НЕ ВСЕ ОШИБКИ.

Даже очень-очень не все.

Добавлено:
16 июл 2016, 13:06
altkz
Здравствуйте. По причине утечки масла менял все сальники, в процессе выяснили что бежит из под головы блока. Сняли. И токарь и мастера сказали что двигло было перегретого, т.к. прокладка была в ужасном состоянии и при шлифовке головы сняли слой до клапанов, т.е. больше эту башку не отшлифуешь. Так же есть выработка на посадочных местах распредвалов, нехилые борозды. Поршня-кольца вроде нормально, по крайней мере не болтаются. Возможно предыдущий владелец их менял после кипения. Вот теперь не знаю что делать, новая голова с распредвалами думаю дорого будет, да и не известно на что еще перегрев сказался. Продать и купить такую же ? Но опять кот в мешке и возможно все по новому делать, здесь то уже болячки известны, в общем я на распутье, посоветуйте пожалуйста как быть и на сколько плоха моя ситуация.
Re: [Sportage KM] Перегрев двигателя...

Добавлено:
16 июл 2016, 16:50
6746
KENIG писал(а):SerSportage писал(а):датчика температуры почему то нет у меня на щитке
У всех нет! .
Ну из этой фразы ТС можно сделать вывод что у него Словак, выпуска после 2007 года
У корейцев термометр на приборке есть
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:altkz писал(а): Поршня-кольца вроде нормально, по крайней мере не болтаются. Возможно предыдущий владелец их менял после кипения. Вот теперь не знаю что делать, новая голова с распредвалами думаю дорого будет, да и не известно на что еще перегрев сказался.
Перегрев в ПЕРВУЮ очередь сказывается на бошке - ее ведет, трещины, протечки масла-ОЖ.
На поршневом блоке перегрев сказывается мало, с чем сам сталкивался - что с ним ничего не бывает. Там основное охлаждение - маслом.
То что ты пишешь "расточка коленвала" - это не перегрев, это скорее масло ушло, насухо попилили. Ну или сервисмены парят.
Так что если чистый перегрев - то менять бошку, или дефектовать.

Добавлено:
19 июл 2016, 12:28
altkz
Голова вроде целая, шлифанули, стоит, работает. Распредвалы сам видел, но пока тоже фурычат, только вот надолго ли все это? До этого ведь перегретый ездил 4 года, масло только доливал, да сальники менял по порожняку.
Re: [Sportage KM] Перегрев двигателя...

Добавлено:
19 июл 2016, 17:43
KuharchukA
На словака, без переделки, встает приборка от корейца.
Re: [Sportage KM] Перегрев двигателя...

Добавлено:
26 май 2017, 00:59
Patya
На 97-ой тыще погнал антифриз в масло, причём не в цилиндр, а именно в масло под клапанную крышку. Антифриз уходил грамм по 600 на 250-300 км пробега, на заливной масляной пробке майонез. Двиг не перегревал. Решил вскрыть клапанную крышку и попробовать протянуть болты головы. В душе понимал, что надежда на то, что эта процедура поможет ничтожно мала, но РМСэшная прокладка клап.крышки стоила 120 рэ всего да и динамоключ есть))). На вскрытии оказалось, что болт №9 по мурзилке(это тот, который передний между вторым и третьим цилиндрами) был недотянут братьями-словаками градусов этак на 120-130. Мера эта помогла — антифриза стал доливать грамм 200 на те же 250-300 км и начал закупаться запцацками на подъём ГБЦ. Прокладки ГБЦ(брал оригинальную), коллекторов(брал РМСэшные), клапанной крышки(РМС), сальники свечных колодцев(РМС), болты ГБЦ(Ajusa) накупил на 2600, плюс к этому антифриза 10л, масло с фильтром. Поднял голову, повез на фрезеровку. Голова на двухлитровых двигах G4GC так называемая "косая", т.е. привалочная плоскость к блоку и плоскость клап.крышки не параллельны друг другу, а под углом, плюс после снятия распредвалов остаются торчать свечные колодцы. Благо, что рассухаривать клапана не нужно, только снятие распредвалов, цепи, и гидронатяжителя. Короче, фрезеровкой с головы сняли 8(!) соток до выравнивания плоскости. За что отдельное "спасибо" словацким сборщикам движков, вроде как в Жилине полный цикл сборки на моторном производстве. Повторюсь: вся эта хрень выползла на 96-и с копейками тыщах на семилетнем двиге который никогда не перегревался. Делал всё, ну кроме фрезеровки, сам с братом, а так бы работы по брянским ценам рублей на 18-20 набежало бы с неизвестным качеством.
Немного про масло — после дилерских замен с 30-ой тыщи гонял на Totachi 5W-20 с интервалом в 15000км. Всё чистенько, без лаковых отложений и гудрона.