Страница 1 из 1

[Sportage KM] Kомпрессор (наддув)-можно ли установить..

СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 23:24
Ufimec
Есть интерес поставить на автомобиль компрессор (наддув) не путать с турбонаддувом.
На ВАЗ существуют несколько вариантов поднимающих давление в впускном коллекторе давление до 0,4 бара, что можно применять без доработок движка и даже без новой прошивки просто движок начинает дышать легче что прибавляет ему мощи причем говорят реально.
А может кто видел устанавливал такое чудо на спортягУ ???

Re: компрессор (наддув)

СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 23:34
КАТАЛА
Ufimec,
я считал на kia magentis — для реального прихода проще купить другую машину (у тебя вариант еще купить с мотором 2,7)

PS как многие шутят 2х литровым может быть только пакет молока :P

Re: компрессор (наддув)

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 07:06
Ufimec
:P сам такой )))))) с трех литровой банкой пива ))))))))

где ж взять то киа спортаж в этом кузове новый тем более с движком 2.7

а по теме есть признаки жизни ?

Re: компрессор (наддув)

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 07:32
KENIG
Ufimec писал(а):а по теме есть признаки жизни ?

На форуме этот вопрос не поднимался. Машина, если она исправна, едет достаточно резво. Я просто чаще меняю воздушный фильтр.
Если тебе интересно, ищи тюнинговую мастерскую, где тебе вкорячат электрокомпрессор. А подробности об установке сего девайса наверное лучше узнавать на форумах ВАЗа.

Re: компрессор (наддув)

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 12:05
Ufimec
KENIG писал(а):электрокомпрессор


не электро, механический привод от коленвала ремнем.

а по теме кто может сказать ?

Re: компрессор (наддув)

СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 23:30
1tsov77
Вот видео случайно нашел, выжали 176 кВатт (239 л.с.): https://www.youtube.com/watch?v=fxixDSisN3c
А вот цитата про увеличения до 160 и 200 л.с.
"Простая прошивка обещает вам около 150 л.с., а будут они или нет неизвестно, надежней будет поставить прямоточный выхлоп, паук 4-2-1 и валы фаза 268/264 либо распредвалы от мотора 1.8 G4GM с большим подъемом. Эти небольшие доработки после настройки обеспечат до 160 л.с. и вместе с этим характер мотора станет более спортивным.
Чтоб машина ездила долго, быстро и счастливо, мотор нужно разжать ибо степень сжатия 10.1 для наддува высока. В этом нам поможет кованная поршневая с лункой под СЖ 8.5-8.8, далее нам понадобятся форсунки большей производительности ~650сс более чем достаточно, выхлоп на трубе 60-63мм, валы фаза 264, дальше если ставим компрессор, то ставим какой нибудь Eaton с давлением 0.7-1 бар и едем настраиваться, если же турбину, популярную TD04 например, то нужно варить под нее коллектор и массу других сопутствующих. В итоге, снять 200 л.с. на компрессоре можно без проблем, на турбине больше, но и возни больше.
Тем кому интересен расход… он будет выше, тем кому интересен ресурс… он будет ниже, в зависимости от эксплуатации))"
Вот от сюда. http://wikimotors.ru/g4gc/