хоть я сейчас и на дизеле, но за бензин скажу тем более многое что повидал…
итак по сути симптоматика такая, поправите если что…
oevedev писал(а):падают,когда нога просто стоит на газе
и что было сделано:
oevedev писал(а):У машины на любой скорости при движении падают обороты и она глохнет. Поменял свечи. Сделал промывку инжектора. Прочистил дроссельную заслонку. Что еще можно сделать?
собственно с этого и начнем думать
вообщем вопрос :
когда началось, при каких обстоятельствах??? т.е. это началось после заправки плохого топлива,
что часто бывает, ну с водичкой например вот и …. тут все понятно слить и забыть…
хотя по сказанному нужно точная картина:
"обороты падают и машина глохнет" и на холостом так же, а если газ нажать резко как обороты так же резко подпрыгивают али есть неоднозначность?..
ибо от этого зависит и диагноз…
итак:
если б было низкое давление в рейке, то там кажись(по моделям двигателей по разному) стоит датчик давления и при низком давлении загорелся бы чек,
во всяком случае машина запускается и
если работает на холостых, значит глохнуть двигатель при движении не должен, поправте меня если не так, но при любом раскладе…
проверить это легко: от топливной рампы должен идти шланг обратки…
сдергиваем его и в баночку запускаем двигатель и смотрим как с него бензин идет…
если не идет значит…
значит ну сами понимаете на холостом сколько должно быть
потом открываем дроссель резко и смотрим как измениться поток… если падает значит обратный клапан работает как надо…
а вообще если что то было бы не так то ->
чек, двигатели то не от копейки, там датчиков….
потом EGR пресловутый и может так статься, что одновременно с ним подзабит катализатор… на холостых EGR закрыт и пропускной способности хватает чтоб "выдохнуть" через забитый катализатор…
а вот с увеличением оборотов EGR открывается и как раз через катализатор выхлоп весь пройти не может вот его и давит через клапан EGR во впуск…
ну это редкий случай, но бывает, особенно когда катализатор начинает умирать…
потом если бензин есть путь даже не оптимальная смесь, то при нагретом двигателе, он —
бензин от искры должон загораться….
Далее следует текст, не относящийся к тематике данного обсуждения:
сам так делал на 9-ке при снятом карбюраторе из шприца льешь струйкой в коллектор и двигатель работает, хоть и не устойчиво, но тем не менее работал…посему как мне кажется это
"бензин", скажет так жижа похожая на него…
проверить: слить и поджечь (обязательно зажигалкой т.е. искрой), если горит ну…
а если нет
потом зажигание… там гденить проводок плохо держится и напряжение на свечке не совсем то, что надо при нагрузке, когда вкл, куча потребителей…
ну это уж совсем… проще диагностику сделать…
Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:P.S. совъсем забиль...
проверить воздушный фильтр, он тож влияет на холостых может и хватать а вот при нагрузке, но ... опять таки не глох бы двигатель, но всеж...
да и МАФ проверить, мож уже не кажет верно скока воздуха проходит...