Стрекочет по утрам на холодную какой-то из роликов ГРМ. Именно ГРМ — так как проверил. (Брызнул на ремень силиконом, стрёкот пропал). Соответственно, по графику ТО на 60000 уже ГРМ надо менять. Теперь вопрос простой: Что именно покупать? Ремень, ролики — это понятно. А надо ли покупать всякие сальники, и если надо — какие… Вообще, интересно, кто что скажет))
Добавлено спустя 1 час 26 минут 8 секунд:
Вот какой я список составил...
Ремень 2431237500
ролик натяжителя 2445037100 заменён на 24450-37120 замена верна?
опорный ролик 2481037100 заменён на 24810-37120 замена верна?
сальник распредвала левый 2214437101
сальник распредвала правый 2214437101
сальник коленвала 2142135500 заменён на 21421-35011 замена верна?
Как-то так... просто тот же экзист выдал, что некоторые номера заменены как устаревшие производителем.... верны ли эти замены? можно ли покупать по этому списку?





Еще внимательно посмотрите на водянную помпу,если будут цветные подтеки от антифриза то есть течь,я не мог понять но у меня были следы от антифриза а когда снял ее то внутри она была вся потресканная,мы с вами люди северные и если авто ночует в мороз на улице то такое возможно!