Страница 1 из 1

[Sportage KM]Повышение оборотов ХХ в пробке

СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 14:07
dimond
Полазил по форуму и не только здесь, так для себя и не выяснил алгоритм поиска следующей фишки — наступил апрель потеплело и в пробке минут через десять толкания начинают расти обороты ХХ. Мыском ноги тащу педаль газа на себя — обороты возвращаются в норму, было такое прошлым летом (да машине 3,5 года Кореец, 45ткм) смазал тросик газа вроде пропало, сейчас тоже самое — смазал тросик — не помогло. Вот думаю думку. Может кто-нибудь решил проблемму помогите. Да забыл еще пробовал промывать регулятор ХХ-без эффекта.

Re: Повышение оборотов ХХ в пробке

СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 14:44
router
Ослабьте тросик и будет Вам счастье.

Re: Повышение оборотов ХХ в пробке

СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 21:29
AVSgibsman
У меня та же проблема что и у dimond . обороты не растут а я бы сказал нескидываются и остаются на уровне 2-х 2,5 тыс в минуту! Тросик слабо!!! Его неоднократно мазал — эффекта нет. Обороты обычно поднимаются когда стрелка температуры лежина на 15 минутах — вроде 90 С градусов — на более холодной такого нет. В книжке написано что может быть неисправен контакт или сам датчик ХХ там есть регулятор — реостатный для "мозгов" — к сожелению померять его на сопротивление не имею возможности. Может кто сталкивался отзовитесь!

Re: [Sportage KM]Повышение оборотов ХХ в пробке

СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 09:44
dimond
Ослабил тросик, еще раз его смазал со стороны дроселя и со тороны педали- пока тфу тфу не растут обороты, но пока мало времени прошло.

Re: [Sportage KM]Повышение оборотов ХХ в пробке

СообщениеДобавлено: 12 июн 2011, 08:20
Juchara11
Вчера смазывал помогло. Для этого снимите тросик с места его крепления к дросселю, у вас в руках будет конец троса с цилиндрическим наконечником. Затем отсоедините трос от мест фиксации и подвести его к капоту, так чтобы масло, которым будете смазывать стекало вниз. Снимите пыльник с троса и вставьте между оплёткой и тросом иглу с шприцем и малом. Нажимайте по чуть-чуть на шприц, при этом трос должен быть расположен вертикально. Из шприца масло идёт очень медленно, поэтому не торопитесь, так оно пройдёт дальше. Можно подвигать тросом. Я заливал 3 мл масла, на это ушло минут 30, очень медленно идёт масло. Удачи, главное не торопитесь. Сейчас обороты возвращаются нормально. Собирать в той же последовательности.

Re: [Sportage KM]Повышение оборотов ХХ в пробке

СообщениеДобавлено: 15 июн 2011, 08:49
AVSgibsman
Тоже сервисмены промазали-ослабили — был у них с оказией и попросил за одно инжектор помыть и трос посмотреть — сказали было перетянуто крепление троса (?), ну сейчас все гуд!

Re: [Sportage KM]Повышение оборотов ХХ в пробке

СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 08:24
Спортяга
У меня было такое. Решение оказалось простым))) Тросик круиза ослаб и выскакивал из паза крепления при этом цепляясь за паз звеньями резьбы. Педалью подр…. видимо вставал на место и все ок. Но тут не запрыгнул в седло вот тут он и попался))) затянул — все гуд.

Re: [Sportage KM]Повышение оборотов ХХ в пробке

СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 12:13
k1m9v71
Одна из причин повышения оборотов до 3000, может быть когда забит радиатор пухом. Но при этом кондер начинает гнать теплый воздух. Выход один чистить радиаторы. Тема такая уже есть.

Re: [Sportage KM]Повышение оборотов ХХ в пробке

СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 20:45
KENIG
k1m9v71 писал(а):Одна из причин повышения оборотов до 3000, может быть когда забит радиатор пухом. Но при этом кондер начинает гнать теплый воздух. Выход один чистить радиаторы. Тема такая уже есть.

Какая связь между повышением оборотов и радиаторами? Какая тема уже есть и где?
И что это за Sportage KM 1996 года?

Re: [Sportage KM]Повышение оборотов ХХ в пробке

СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 19:33
deron
Простите, тема старая, но тем не менее. Обороты ХХ не сбрасываются сначала несколько секунд. Затем время увеличивается. Чем больше толкание в пробке — тем больше время зависания оборотов ХХ. После выхода из пробки и движения в обычном режиме (трасса) обороты ХХ возвращаются в норму. Может "мозги" поддерживают обороты для более интенсивного прогона ОЖ через радиатор? :oops:

Re: [Sportage KM]Повышение оборотов ХХ в пробке

СообщениеДобавлено: 19 май 2016, 17:55
Kentuxa
Всем привет!!! Незнаю правильно , нет пишу, ну вроде сюда. Проблема в следущем, у меня МКПП и при разгоне , точнее при переключении передач, когда нажимаешь на сцепление и отпускаешь газ, обороты двигателя продолжают немного подыматься, чем сильнее давишь на газ , тем сильнее подымаются обороты при переключении. Почистил заслонку( снимал , можно было не чистить, чистая была) , чистил ДХХ ( был немного нагар, где то тут вычитал как нужно чистить), смазал тросик, результат нулевой. Раньше такого не замечал, что еще может быть?

Re: [Sportage KM]Повышение оборотов ХХ в пробке

СообщениеДобавлено: 19 май 2016, 19:34
ask1
Kentuxa писал(а):при переключении передач, когда нажимаешь на сцепление и отпускаешь газ, обороты двигателя продолжают немного подыматься


Это нормально!
Евро4(3)-дожигает бензин…
У всех так.

Добавлено спустя 40 секунд:
Kentuxa писал(а): Почистил заслонку( снимал , можно было не чистить, чистая была) , чистил ДХХ ( был немного нагар, где то тут вычитал как нужно чистить), смазал тросик…


Это тоже хорошо!)

Re: [Sportage KM]Повышение оборотов ХХ в пробке

СообщениеДобавлено: 20 май 2016, 04:24
Kentuxa
Она прошита под ЕВРО 2