Текущее время: 01 ноя 2025, 20:47
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

lesand писал(а):Планирую приобрести Спортягу 2,0.
У моего отца тушкан 2,0 МКПП, пробег 49 000, 3 года. Расход составляет 9,8 по городу зимой.
Вот задумался, а кто-нибудь ставил газовое оборудование?
Чисто практический интерес. Сейчас езжу на Г4, расход зимой 10литров.
lesand писал(а):Сейчас езжу на Г4



,и никому в машине не разрешаю курить )ничего за 170000 км не случилось и не взорвалось.Периодически с редуктора надо сливать конденсат (жижа типа геля вонючая).Я машину взял с ГБО белорусского производства и пробегом 100 тыс.км,после поломки редуктора поменял всю систему на итальянскую (баллон только оставил).Машина была карбюраторная и УОЗ был заточен под газ,поэтому на бензине пока заводил-грел была не большая детонация.В то время знакомый на Импрезу-седан (инжектор) поставил ГБО и остался доволен.Вопрос с запаской продумай и можешь ставить 


lesand писал(а):У меня робег в год 10-20 тыщ









Shenbao писал(а):С пробегом 10 тыс в год забей...

6746 писал(а):Shenbao писал(а):С пробегом 10 тыс в год забей...
+100 по опыту за 10 лет...
По опыту - катал на белорусском оборудовании на М2141 140 тыс км. Тянет слабее, либо надо увеличивать расход - т..ее если хочешь сохранить мощу, то на 15-20 процей увеличь расход. Заводится на холоде на газу даже лучше, но надо затем сразу на бенз - прогрев системы Т.е. зимой расход газа- бензина поровну. Летом практически чистый газ, бенз только на рывках-обгоне.
Если стоит система 1 килоуе, то еще с учетом торика в запаске будет 1200-1400 уе. Честно говоря нафиг нужно.
Насчет запаски - а купи балон что через нипель заливают и будет счастье. Или компрессор вози - на бескамерках обычно подкачал и поехал - ну если только на борону не наехал![]()
ЗЫ Я когда авто присматривал, тоже хотел бенз купить и газ поставить - а потом подумал, взвесил все и купил дизель. То на то и вышло...только тяга лучше.
насчет выгоды: по Москве 13-14 л/100км по 8,40 руб или 12-13л/100 зебина по 21 руб, есть выгода? ![Ну ка, побояню! :[|]:](./images/smilies/bayan.gif)

Змей писал(а):по Москве 13-14 л/100км по 8,40 руб или 12-13л/100 зебина по 21 руб, есть выгода

6746 писал(а):Змей писал(а):по Москве 13-14 л/100км по 8,40 руб или 12-13л/100 зебина по 21 руб, есть выгода
Да выгода есть, есть не спорю. Именно на ней и окупилась моя белорусская система что в 2000 поставил - на пробеге в 10тыс. км. специально писал расход/цену и заправки. Но стоила она 200 баксов с установкой.
А теперь возьми свои 24000 рублей и по 10 рублей на 100 км разницы экономии - во-во на 24 тыс. км окупаемость+ ремонты - на все 30 тыс уйдет...
А насчет зимой половина на половину - а как иначе? На морозе или даже при холодке греть/ехать на газу не попрет. Если по городу на авто ездишь - доехал до работы, поставил - снова греть повечеру... Так что зимой 50/50 вчистую...![]()
Потому и пишу что подумал и взял дизель - да на 30 тыров дороже, но и комплектация лучше. А соляры при отжиге у меня 11 литров на 100 по СПб идет! И по ТО подешевле - вон ТО-2 за 8 тыс обошлось - свечи менять не надо/ГРМ то же реже, гемора с катализатором нет.
то что стояло у тебя на Москвиче и то что нужно ставить на КИА это две БОЛЬШИЕ разницы
а если соляра с водичкой какой будет ПРИГОВОР 

Nikia писал(а):тебя на Москвиче и то что нужно ставить на КИА это две БОЛЬШИЕ разницы
Nikia писал(а):соляра с водичкой какой будет


6746 писал(а):Nikia писал(а):тебя на Москвиче и то что нужно ставить на КИА это две БОЛЬШИЕ разницы


6746 писал(а):Змей писал(а):по Москве 13-14 л/100км по 8,40 руб или 12-13л/100 зебина по 21 руб, есть выгода
Да выгода есть, есть не спорю. Именно на ней и окупилась моя белорусская система что в 2000 поставил - на пробеге в 10тыс. км. специально писал расход/цену и заправки. Но стоила она 200 баксов с установкой.
А теперь возьми свои 24000 рублей и по 100 рублей на 100 км разницы экономии - во-во на 24 тыс. км окупаемость+ ремонты - на все 30 тыс уйдет...
А насчет зимой половина на половину - а как иначе? На морозе или даже при холодке греть/ехать на газу не попрет. Если по городу на авто ездишь - доехал до работы, поставил - снова греть повечеру... Так что зимой 50/50 вчистую...![]()
Потому и пишу что подумал и взял дизель - да на 30 тыров дороже, но и комплектация лучше. А соляры при отжиге у меня 11 литров на 100 по СПб идет! И по ТО подешевле - вон ТО-2 за 8 тыс обошлось - свечи менять не надо/ГРМ то же реже, гемора с катализатором нет.


Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Бензин
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1