Vladimirgs » 05 окт 2010, 18:06
ну порезвей она станет на разницу сопротивления воздушному потоку, через нулевик просто воздух лучше проходит... соотвественно его больше в цилиндры засасывает и смеси больше сгорает - процентов как правило на 3-7-10% (от конструкции зависит). На спектре ноздря узкая...
НО. через большую впускуную площадь ты хаваешь и больше пыли и грязи. а чистота фильтрации у нулевика меньше, если бумажные фильтра держат примерно 99,8% пыли (от качества зависит) то нулевик в сухом виде где то 78% (опять же от качества зависит). Поэтому чтобы не гасить моторы, фильтры "нулевики" пропитываются специальным маслом, которое на себе задерживает пыль. Фильтр - Нулевик можно (и нужно) мыть примерно раз в 5000 км, после мойки пропитывать опять специальным маслом, оно такого розового или нежно-голубого цвета как правило ("оригиналы" используют WDшку - она не работает)... а так в целом это устройство используется для "финишного" тюнинга профессионалами (когда больше нечего сделать а на характеристику не вышли) и колохоз-сракерами повсеместно....
- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, - недружелюбно насупившись, проговорил кот, - и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.