Текущее время: 26 апр 2024, 13:40
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
RomanS писал(а):У меня единственное, что напрашивается, глюк в ЭБУ.... на сервисе ( обращался ранее, по-поводу внезапной остановки двигателя на ХХ) говорят, что все в норме...
kniper писал(а):RomanS писал(а):У меня единственное, что напрашивается, глюк в ЭБУ.... на сервисе ( обращался ранее, по-поводу внезапной остановки двигателя на ХХ) говорят, что все в норме...
А у меня напрашиваются свечи и провода проверить
KENIG писал(а):Не стал открывать новую тему, т.к. название вполне подходит и для машин с МКПП. А дело вот в чем: наверное все владельцы с МКПП заметили, что при нажатии на педаль газа обороты двигателя нарастают не сразу, а с некоторой задержкой. Я грешил на программу в мозгах. Но сегодня один спортовод, владелец абсолютно такой же машины, как у меня, сказал, что между педалью газа и тросиком в салоне есть пружина, непонятного назначения, он убрал ее, и машина стала сразу реагировать на нажатие педали. К сожалению, у него не было времени показать ее(надеюсь, покажет позже), да и я сегодня поленился нырять головой под торпедо. Кто-нибудь слышал что-либо о такой переделке? Если у кого-то есть схема(или чертеж) педального узла - выложите, пожалуйста. Со своей стороны я, если узнаю, как сделать эту переделку, или опробую ее сам, сразу поделюсь!
KENIG писал(а):Не стал открывать новую тему, т.к. название вполне подходит и для машин с МКПП. А дело вот в чем: наверное все владельцы с МКПП заметили, что при нажатии на педаль газа обороты двигателя нарастают не сразу, а с некоторой задержкой. Я грешил на программу в мозгах. Но сегодня один спортовод, владелец абсолютно такой же машины, как у меня, сказал, что между педалью газа и тросиком в салоне есть пружина, непонятного назначения, он убрал ее, и машина стала сразу реагировать на нажатие педали. К сожалению, у него не было времени показать ее(надеюсь, покажет позже), да и я сегодня поленился нырять головой под торпедо. Кто-нибудь слышал что-либо о такой переделке? Если у кого-то есть схема(или чертеж) педального узла - выложите, пожалуйста. Со своей стороны я, если узнаю, как сделать эту переделку, или опробую ее сам, сразу поделюсь!
KENIG писал(а):Не стал открывать новую тему, т.к. название вполне подходит и для машин с МКПП. А дело вот в чем: наверное все владельцы с МКПП заметили, что при нажатии на педаль газа обороты двигателя нарастают не сразу, а с некоторой задержкой.
domowjonok писал(а):RomanS, Классические симптомы "позднего зажигания"; как регулируется зажигание на КИА-евских моторах? датчиком фаз распредвала, или другим? Это звенья одной цепи- внезапно заглох на ХХ, а теперь провалы... ЭБУ резко "позднит", а бензин льётся= перелив,заглох. Датчик детонации?
]Re: Бензиновый двигатель. С задержкой реагирует на акселлератор[/color][/size]
При прочих равных условиях: "позднее" З.=меньше УОЗ(угол опережения заж.)=меньше обороты ХХ. "ранее" З.=больше УОЗ=больше обороты ХХ.
RomanS писал(а):а потом, не может ли ЭБУ чудить, ведь угол опережения регилирует именно он?
Voff писал(а):RomanS писал(а):а потом, не может ли ЭБУ чудить, ведь угол опережения регилирует именно он?
Вполне. Такие проблемы, как описано в Вашем посте, были на инжекторной газели. Меняли ЭБУ. Но лучше, всё - таки на диагностику. Машина гарантийная. Официалы должны провести диагностику бесплатно. Возникла проблема, пусть решают по гарантии.
RomanS писал(а):Сталкивался неоднократно с таким: "мы проводим диагностику, и, если что-то находим, обращаемся к мастеру гарантийщику, если он решит, что случай гарантийный, то бесплатно, если ничего не находим или признаем случай негарантийным, то Вы оплачиваете диагностику."
Ильдар72 писал(а):Есть идея снять клеммы аккумулятора и обнулить настройки контроллера- попробую завтра.
RomanS писал(а):KENIG, не, задемпфированность, это несолько иное,
Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Бензин
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3