[Sportage KM] Масло ушло в систему охлаждения

Очень мне не хотелось начинать свое существование на этом форуме с сообщения о неисправности, но придется.
История такая: на второй день после покупки открыл расширительный бачок системы охлаждения и обнаружил там жидкость темного цвета, так как было уже достаточно темно рассмотреть ее детально не удалось. На следующий день стал осматривать с пристрастием и ужаснулся, там было масло! Причем, масло было чистое, с антифризом не перемешанное, специально шприцом откачал немного и проверил, расширительный бачок был полный. Уровень масла в движке был на самом конце щупа. Я сразу запереживал, до Спортейджа у меня была Астра и там на некоторых ранних машинках с роботизированной КПП случались подобные нехорошие вещи. Поехал к дилеру, мастер-приемщик был удивлен не меньше моего. В результате осмотра было установлено что все в норме, с его слов мне перепутали горловины
и вместо движка залили масло в расширительный бачок. Промыли систему охлаждения, залили новый антифриз и я со спокойной душой поехал домой.
Проездил я примерно неделю (350 км) и тут началось самое интересное масло опять на кончике щупа, а в расширительном бачке эмульсия, по цвету и консистенции напоминающая ряженку, бачок опять полный под крышку. К дилеру, там опять очень удивились, сказали что я такой первый. Вскрыли ГБЦ, прокладка внешне нормальная, НО сама ГБЦ была прикручена очень слабо
. В результате превинтивно поменяли прокладки выпускного коллектора и ГБЦ и прикрутили все в нужным усилием. Поменяли масло (антифриз туда не попадал), долго промывали систему охлаждения, заменили антифриз. Теперь я регулярно проверяю уровень масла и антифриза. В расширительном бачке первые дни появлялось немного имульсии, я был об этом предупрежден (система полностью промывается) и сам шприцом эту гадость оттуда выкачивал. Сейчас прошла неделя, все вроде ОК.
На форуме подобной темы не нашел, желаю Вам с этим не сталкиваться, но и меть ввиду.
История такая: на второй день после покупки открыл расширительный бачок системы охлаждения и обнаружил там жидкость темного цвета, так как было уже достаточно темно рассмотреть ее детально не удалось. На следующий день стал осматривать с пристрастием и ужаснулся, там было масло! Причем, масло было чистое, с антифризом не перемешанное, специально шприцом откачал немного и проверил, расширительный бачок был полный. Уровень масла в движке был на самом конце щупа. Я сразу запереживал, до Спортейджа у меня была Астра и там на некоторых ранних машинках с роботизированной КПП случались подобные нехорошие вещи. Поехал к дилеру, мастер-приемщик был удивлен не меньше моего. В результате осмотра было установлено что все в норме, с его слов мне перепутали горловины

Проездил я примерно неделю (350 км) и тут началось самое интересное масло опять на кончике щупа, а в расширительном бачке эмульсия, по цвету и консистенции напоминающая ряженку, бачок опять полный под крышку. К дилеру, там опять очень удивились, сказали что я такой первый. Вскрыли ГБЦ, прокладка внешне нормальная, НО сама ГБЦ была прикручена очень слабо

На форуме подобной темы не нашел, желаю Вам с этим не сталкиваться, но и меть ввиду.