Страница 13 из 15

[Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 15:57
diesels
В поиске что то не нашел. в наших краях нет хороших сервисов. Даже в оф центре киа. мне лечат что там компенсаторы. а в книге написаны что шайбы. И всетаки Там что стоит ?
А то езжу на газе. хоть раз в 90 тыс стоит их проверить. а то на холодную стало как уж больно громко работать.

Путем проб и ошибок выяснили — на 2х литровом G4GC нет гидриков — а есть шайбы. Принцип регулировки — как на переднеприводных ВАЗах

впускные клапаны
номинальное значение 0.20 мм
предельное значение 0.12-0.28
выпускные клапаны
номинальное значение 0.28 мм
предельное значение 0.20-0.38
зазоры на холодном двигателе

СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 22:36
chuvilin3008
Я замерял зазоры металлическими щупами. Они гибкие, длинною с палец. Да много их разных. Продаются в автомагазинах, на авторынках. Это не проблема.

Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017, 08:36
KuharchukA
Наткнулся сегодня на пост: https://www.drive2.ru/l/488335446166732826/.
Может быть кто-то измерял диаметры регулировочных шайб, если действительно можно использовать шайбы от 8 клапанных ВАЗиков, было бы очень удобно.
Нашел такую информацию, наши шайбы 30 мм, ВАЗовские 31мм. Токарь может помочь, если вопрос срочный.

Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017, 09:44
VAL090
KuharchukA писал(а):Нашел такую информацию, наши шайбы 30 мм, ВАЗовские 31мм

да
Изображение

Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017, 10:34
chuvilin3008
Регулировка клапанов своими руками делается в три этапа. 1.снимаете крышку головки и замеряете зазоры клапанов. Вычесляете какие шайбы вам нужны. Если повезёт, то просто некоторые шайбы поменяете местами. Ставите крышку обратно. И продолжаете ездить.2.Заказываете нужные вам шайбы в специализированных магазинах ( в экзисте например).По прибытию нужных вам шайбы производите третий этап, повторяя первый. Всё! Не нужно колхозить с не родными шайбами, растачивать,протачивать и т.д. Я даже прокладку под крышку головки не менял. По букварю ,там где указано, промазал герметиком и всё нормально. Да, по времени не очень быстро, но ничего не поделаешь. Всем удачи.

Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017, 11:21
VAL090
chuvilin3008 писал(а): Не нужно колхозить с не родными шайбами, растачивать,протачивать и т.д.

А если нужна шайба тоньше 2х мм?

Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017, 13:37
fva970
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
VAL090 писал(а):А если нужна шайба тоньше 2х мм?

1.Плоскошлифовальный станок.
2.Просадка клапана, т.е. ремонт головки блока.
На выбор.

Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017, 13:54
VAL090
fva970,
я это сделал это на обычном точильном.
Просто, это к тому, что иногда без "колхоза" только капиталить.

Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017, 14:38
fva970
VAL090 писал(а):я это сделал это на обычном точильном.

Уфф, щас роман напишу: если получилось, то это хорошо. Просто мой знакомый произвёл точь такую же операцию, в результате шайба законусилась(3-5 соток х.з.), а она(шайба) в посадочном гнезде вращается(не быстро), соответственно зазор "поплыл". Хорошо вовремя увидел.

Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017, 14:40
VAL090
fva970, я снял где-то около двух десяток. Все норм, уже 50 тыщ как норм

Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0

СообщениеДобавлено: 21 фев 2018, 13:36
boris77777
Всем добрый день, подскажите легко-ли у вас снималась клапанная крышка?
Открутил все болты, а она прикипела что-ли, держится как влитая.
Пробую с боков отверткой как рычагом приподнять — ни черта! Пластик гнётся — боюсь сломать.

Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0

СообщениеДобавлено: 21 фев 2018, 14:07
chuvilin3008
Да, было снять с трудом. Там с правой и с левой стороны крышки промазано герметиком. Потихоньку не торопясь поддевай плоской отвёрткой. Должно получиться сорвать. Удачи.

Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0

СообщениеДобавлено: 17 мар 2018, 18:49
boris77777
Снял крышку, действительно чуть больше усилия, подрасшатал её и она снялась. Прокладка крышки и прокладки свечных колодцев дубовые, поменял. Беспокоит сильный лаковый налёт, может ли такой быть на 120 тысячах пробега? Думаю что пробег скручен.

Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0

СообщениеДобавлено: 17 мар 2018, 19:16
VladimirM-gorsk
boris77777 писал(а):Снял крышку, действительно чуть больше усилия, подрасшатал её и она снялась. Прокладка крышки и прокладки свечных колодцев дубовые, поменял. Беспокоит сильный лаковый налёт, может ли такой быть на 120 тысячах пробега? Думаю что пробег скручен.

Да нормальный налет.Вы налет не видели в плохих моторах.Кусков гари нет.В общем неплохо выглядит.
Расход масла присутствует?

Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0

СообщениеДобавлено: 17 мар 2018, 19:30
boris77777
VladimirM-gorsk писал(а):Да нормальный налет.Вы налет не видели в плохих моторах.Кусков гари нет.В общем неплохо выглядит.
Расход масла присутствует?


Масло пока не угорает, но я и не отжигаю.
По поводу гари хочу сказать что когда последний раз сливал масло то в самом конце сливания (когда уже буквально капает) консистенция уже значительно гуще, на дне поддона вероятно уже "гуталин" присутствует. Раньше менял через 10 тыс. примерно, теперь перейду тысяч на 5-7 — попробую промыть систему немного. Лью Helix HX-8 5-40.

Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0

СообщениеДобавлено: 17 мар 2018, 19:51
URRI
С налетом смириться можно ,главное кулачки чистые
Да и с маслом выбор хороший

СообщениеДобавлено: 17 мар 2018, 20:22
Герр майор
Зачастую в машинах, ездящих на Кастроле движок внутри красный, как будто специально покрашен :)

Re:

СообщениеДобавлено: 18 фев 2019, 08:47
Mavin
Здравствуйте!
Пробег 154 тык. Решил отрегулировать клапана до этого не регулировались. Поехал в Автомиг, говорят присопособа есть шайб нет, ок за два этапа сделаете? Мастер отговоаривает их регулировать, аргументирует тем, что клапана уже притёрлись, не лезь туда где работает итд.
Сижу думаю.
ЗЫ Один из механиков не знает что на G4GC шайбы…

Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0

СообщениеДобавлено: 18 фев 2019, 09:21
VAL090
Mavin писал(а):Мастер отговоаривает их регулировать

А зачем вы ставили задачу регулировать?
Все равно же делать в два этапа, пусть первым этапом измерят зазоры, а уж потом сам примешь решение исходя из результата.

Mavin писал(а):Один из механиков не знает что на G4GC шайбы…

это очень настораживает
при таком раскладе, после выполнения регулировки(если она все-таки будет производиться), я бы требовал личного присутствия при окончательной проверке зазоров

Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0

СообщениеДобавлено: 18 фев 2019, 11:08
SergejGeorg
VAL090 писал(а):пусть первым этапом измерят зазоры, а уж потом сам

подберешь какие просто переставить , какие докупить , штангель и калькулятор в помощь .
К стати, господа практики , а рег шайбы с обоих сторон закалены ?
Если износ кулачка в центре , то упор шайбы в стакан на краях . Можно перевернуть.

Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0

СообщениеДобавлено: 18 фев 2019, 14:15
161
VladimirM-gorsk писал(а):
boris77777 писал(а):Снял крышку, действительно чуть больше усилия, подрасшатал её и она снялась. Прокладка крышки и прокладки свечных колодцев дубовые, поменял. Беспокоит сильный лаковый налёт, может ли такой быть на 120 тысячах пробега? Думаю что пробег скручен.

Да нормальный налет.Вы налет не видели в плохих моторах.Кусков гари нет.В общем неплохо выглядит.
Расход масла присутствует?

А ты видел моторы,с таким же пробегом,только на хорошем масле?
Изображение