Страница 1 из 30
2.0i Замена ремня ГРМ Kia Sportage 2 (KM)

Добавлено:
16 ноя 2009, 22:11
DJEM
Вопроса 3.
1. Срок замены ГРМ . у нас по идее указано 90т, у туссанов 60т. Что говорит статистика по ремням? обрывы у кого случались?
2. При обрыве ремня ГРМ клапана с поршнями встречаются?
3. Если у нас самих статистики маловато, то где еще устанавливается наш двигатель?
Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

Добавлено:
16 ноя 2009, 23:05
maks101
DJEMСтранно, неужели мы круче туссанов

Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

Добавлено:
16 ноя 2009, 23:49
кузька
G4GC устанавливался\ется на спортаж КМ, туксон, элантра j3\j4, церато 02-09, сид,маджентис МГ, Каренс 2
может и еще куда (у хундаев помоему тибуроны\купе и т.д.)
в условия гарантии у меня на 60к.км проверка, если плохой то замена, если нормальный то замена на 90 к.км, я буду на 90 менять
если машина не гарантийная то я бы менял на 60
про обрыв - слышал что пипец всему если порвет, но на 100% утверждать не буду
Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

Добавлено:
17 ноя 2009, 00:18
Жан
DJEM
было (в прошлом году) Распоряжение Отдела Гарантии АВТОТОРА о замене ремня ГРМ на 50 тыс км.
В начале года я написал им, с просьбой инфы по замене и когда, на что они мне ответили, что на Sportage прямого ввоза (из Кореи), замена делается на 60 тыс. км
Ну а решать о замене, конечно владельцу, я менял на 60 тыс. км
Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

Добавлено:
17 ноя 2009, 10:52
DJEM
Жан ясно, спасибо за информацию.
Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

Добавлено:
17 ноя 2009, 12:32
ural_sh_r
Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

Добавлено:
19 ноя 2009, 23:46
ipaq1940
На дизле написано замена раз в 150 т.км или 10 лет. Я поменял на 75 т.км. Точно скажу, что до 150 не дожил бы. Вот и тут рекомендовал бы поменять на 40 т.км. - затраты на ремонт двигла при обрыве - уж больно капитальные. А ремень поменять - фигня. Мне встала работа в 7500р + 4000р детали.
Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

Добавлено:
19 ноя 2009, 23:47
DJEM
ipaq1940 ремень на 40т?

Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

Добавлено:
20 ноя 2009, 13:35
MAX F
Дим, я менял на 60 т.км. Ремень был очень даже в форме, а вот один из роликов был пр смерти. До 90 тыс вряд ли бы дошел.
Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

Добавлено:
20 ноя 2009, 14:00
DJEM
MAX F Макс, а ролик при работе себя как то обозначал? Свистом при холодном пуске или еще как?
Или молча умирал?
Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

Добавлено:
20 ноя 2009, 19:14
ipaq1940
DJEM писал(а):ipaq1940 ремень на 40т?

Ага.... При текущем темпе езды (пробки), 40 т.км пробега - это блин не просто 40 т.км по трассе откатать, моточасы посчитайте. Типа производитель говорит 60 т.км., при средней скорости 60 км/ч - это 1000 моточасов, при 40 км/ч - 1500 часов, при 25 км/ч - 2400 часов. У кого есть в компе средняя скорость, посмотрите, что он говорит, при городской езде.
Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

Добавлено:
20 ноя 2009, 19:58
KENIG
Думаю,что пока машина на гарантии,надо следовать замене по ТО,а дальше лучше бы менять пораньше,от греха подальше.Как правило производители дают срок замены ремня основываясь на качестве изделия от офиц. поставщика и на усредненный режим поездок и стиль вождения.Вполне может быть,что рестайловые Спортажи комплектуются ремнями от нового поставщика,тоже касается и натяжного ролика.Поэтому и расхождения в сроках замены!

Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

Добавлено:
21 ноя 2009, 18:43
pinokio
ipaq1940 писал(а):На дизле написано замена раз в 150 т.км или 10 лет. Я поменял на 75 т.км. Точно скажу, что до 150 не дожил бы. Вот и тут рекомендовал бы поменять на 40 т.км. - затраты на ремонт двигла при обрыве - уж больно капитальные. А ремень поменять - фигня. Мне встала работа в 7500р + 4000р детали.
Очень интересно, а что такого случилось с ремнем или роликами? Я на своем поменял на 116т.км, и скажу он проехал бы еще 20т. без проблем, на ремне в отличае от многих других что я менял сохранились все надписи, а это говорит о хорошем состоянии роликов и правильной натяжки ремня.
Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

Добавлено:
21 ноя 2009, 19:22
О.В.Л.
pinokio писал(а):Я на своем поменял на 116т.км, и скажу он проехал бы еще 20т. без проблем,
... ну хорошо, проехал бы ещё 20-30 т.км... А если бы не проехал...И движок угробил бы???
Моё личное мнение: делать всё, ЧТО ПОДЛОЖЕНО ПО СЕРВИСНОЙ КНИЖКЕ!!! А дальше - да хоть 100000 без ТО , но не надо жаловаться и вопросы писать на форуме...
Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

Добавлено:
22 ноя 2009, 22:41
dav
так по сервисной 90 тыс, мне и в автомире сказали приезжайте и на 90 тыс поменяем...кстати еще мутили типа не знаем цепь у ваи или ремень, надо по вину корейцев смотреть...счас 72тыс думаю в 85-90 погоню...
Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

Добавлено:
22 ноя 2009, 22:55
Хоккеист
Недавно был на ТО-60 000 на Витебском.
Рекомендуют менять ремень на 60. Поболтал там с сервисменами - говорят, что для бензиновых спортиков цифра порядка 70 тысяч. Был случай обрыва на 68 тысячах. была парочка на 75 +/-... обрыв печальный - клапана с поршнями встречаются =(
Для себя решил, что до 65-70 я подожду, а там поменяю и заодно инжектор промою ) Хотя нужно конечно смотреть по состоянию ремня и роликов
ЗЫ Бензиновые корейцы вроде все с ремнем, а не с цепью )
Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

Добавлено:
24 ноя 2009, 00:50
ipaq1940
Ага, с ремнем, это бензин

Забавно, что у бензика на 2-х распред валах - один ремень. Нагрузка на него большая, думаю тянуть с заменой не надо.
Это дизель.

Заметьте, у дизеля автонатяжитель стоит, а у бензика не видно.... Вот еще аргумент почему у дизеля замены реже, растяжение ремня компенсируется автонатяжителем и ремень не перескочит.
Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

Добавлено:
24 ноя 2009, 15:59
maks101
KENIGАбсолютно согласен

Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

Добавлено:
04 дек 2009, 13:11
dav
ну что ж значит в 75 погоню на оф ТО с заменой ремня ГРМ..ждите отчет
Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

Добавлено:
08 дек 2009, 18:44
dimann
ipaq1940 писал(а):При текущем темпе езды (пробки), 40 т.км пробега - это блин не просто 40 т.км по трассе откатать, моточасы посчитайте.
Вот и я думаю что для Москвы и других пробочных городов 60-75, а для регионов 90 нормально.