Текущее время: 29 мар 2024, 00:56

2.0i Замена ремня ГРМ Kia Sportage 2 (KM)

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

Сообщение Вассилич » 08 май 2017, 08:11

Герр майор писал(а):Вассилич, ты сперва заказал, а потом спросил? Вроде тебе сразу ответили, что ты ошибся с натяжным роликом…

Заказал то я изначально 24410-23050, но экзист снял его с заказа по причине отказа поставщика, в замен предложили 24410-23400 что он без нятяжителя не сказали, так и прешло.
Если кому нужен не стесняйтесь пока 14 дней на возврат не прошло, а то снесу обратно. Упаковка (пакетик) не вскрытая.

Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
ask1, Мастер сказал не подходит, они немного разные по посадочному месту состороны движка. Да и в сервисе было необходимое.
Кстати ролик разборный, механизм автонятяжителя снимается с подшипника, подшипник выпресовывается и заменяется, ролик можно использовать повторно, выработка на стороне катания незначительная ~0,1 -0,2мм.
Вассилич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 11 лет 1 месяц 17 дней
Сообщения: 569
Откуда: Реутов
Имя: Сергей
Автомобиль: SPORTAGE II 2WD GAS
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 141 раз.

Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

Сообщение daboen » 07 авг 2017, 21:17

На 10-ом году и пробеге 60 т. решил поменять ремень ГРМ и остальные ремни. Менял самостоятельно на улице. Хочу сказать что для меня слабо подготовленного и с весьма обычным набором инструментов далось это дело не легко. Уж больно все неудобно. Фактически потратил целый день. Из предыдущего опыта была когда-то самостоятельная замена ремня ГРМ на ВАЗе. Ремень ГРМ и натяжной ролик в нормальном состоянии, а вот обводной если покрутить шумел, такое ощущение что смазки в нем вообще уже нет. Ремни навесных агрегатов все высохли, ремень кондиционера в трещинах. Хочу еще сказать про положение ремня ГРМ. Я так понял что при установке он сдвигается либо к двигателю, либо от двигателя. Если к двигателю, то его ограничивает бортик натяжного ролика, если от двигателя, то "шайба" на звезде коленвала. У меня до замены был от двигателя, после замены стал к двигателю.
Езжу в метро.
daboen
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 60
Стаж: 13 лет 2 месяца 5 дней
Сообщения: 28
Откуда: Москва-Вешняки
Имя: Дмитрий
Автомобиль: SportageKM/4WD/2.0i/AКПП,Словак
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 10 раз.

Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

Сообщение Ankol » 29 сен 2017, 00:52

Спрошу вашего совета.
Что имеем :пробег 200000. Рестайл 10г.
Нужно менять грм. (последний раз 60т назад)

Герр майор писал выше коды по пунктам, кроме ГРМ с роликами , что еще вдогонку поменять чтобы не думалось.

1.Помпу?
Можно ли не оригинал?
25100-23010=25100-23022=25100-23530=в оригинале лежит производитель GMB GWHY-14A, или GWPH033,или GWHY-42A. ?

2. Сальники?
Сальник коленчатого вала передний(масляного насоса) 21421-23020.?
Сальник распредвалапередний 22144-3B001?

3. Цепь распредвала?
с натяжителем цепи
Ankol
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 9 лет 5 месяцев 15 дней
Сообщения: 29
Откуда: Кострома
Автомобиль: Спортейдж 4wd
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение Wasilisk » 29 сен 2017, 08:03

1 и 2 точно. Прокладку для помпы оригинальную закажи. Хотя там в коробке и лежит, но она хлипкая. Антифриз до кучи сразу новый тоже припаси. Обязательно прокладку клапанной крышки и уплотнения колодцев свечей замени. И раз под крышку полезут, то пускай очистителем карбюратора помоют маслоотделитель, который там же под крышкой надо открутить.
Ролик-натяжитель можно ставить любой, хоть с автонатяжителем, хоть без. Болт крепления у них одинаковый. У нормального механика это не вызывает особых вопросов. А то народ тут начинает обмены роликами устраивать. Завод устанавливает и те и другие.
Wasilisk
Капитан
Капитан
 
Возраст: 51
Стаж: 10 лет 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 730
Откуда: Екатеринбург
Статьи: 1
Имя: Василий
Автомобиль: Sportage KM Словак 4WD Люкс бензин 2.0 L
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 152 раз.

Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

Сообщение Герр майор » 29 сен 2017, 10:50

Wasilisk писал(а):Болт крепления у них одинаковый.

С какого это перепуга? Если мне память не изменяет, то болты разного диаметра. Есть у человека авто 2010 г.в. — значит ролик автоматический.

Ну а раз крышку снимать, то и проверить (а при необходимости отрегулировать) зазоры в клапанах.
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 2741
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 655 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

Сообщение Wasilisk » 29 сен 2017, 13:29

У меня Словак 2009 года. Болты одинаковые. Ролики стояли и те и другие. Менял неделю назад.
Wasilisk
Капитан
Капитан
 
Возраст: 51
Стаж: 10 лет 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 730
Откуда: Екатеринбург
Статьи: 1
Имя: Василий
Автомобиль: Sportage KM Словак 4WD Люкс бензин 2.0 L
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 152 раз.

Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

Сообщение URRI » 29 сен 2017, 14:36

Герр майор писал(а):Ну а раз крышку снимать, то и проверить (а при необходимости отрегулировать) зазоры в клапанах.

Это вообще железное правило :vip:
И благодаря нашему форуму можно очень хорошо подготовиться со всеми зап частями …
Изображение
URRI
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 68
Стаж: 10 лет 10 месяцев 28 дней
Сообщения: 4963
Откуда: г.Самара
Статьи: 1
Имя: Юрий
Автомобиль: KIA SPORTAGE 2 бенз 4WD 2.0L МТ кореец
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 780 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) За активность II степени (1)

Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

Сообщение Вассилич » 29 сен 2017, 18:02

Ankol,
Такой поставил
Изображение
Это стоял
Изображение

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Wasilisk, Не подходит на рейстал 10г ролик без натяжителя
Вот могу вам отдать по себестоимости поставите при следующей замене.
Изображение
Вассилич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 11 лет 1 месяц 17 дней
Сообщения: 569
Откуда: Реутов
Имя: Сергей
Автомобиль: SPORTAGE II 2WD GAS
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 141 раз.

Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

Сообщение URRI » 29 сен 2017, 20:26

Вассилич Спасибо огромное ,но при моих пробегах ,пенсионных ,ужо погожу
Хочу до 90т/км попробовать докатать ГРМ ,поменял при покупке на 56т/км
Меняю все ремни по ориентации на ГРМ — на оригинал ,бзик ,но думаю правильный …
Изображение
URRI
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 68
Стаж: 10 лет 10 месяцев 28 дней
Сообщения: 4963
Откуда: г.Самара
Статьи: 1
Имя: Юрий
Автомобиль: KIA SPORTAGE 2 бенз 4WD 2.0L МТ кореец
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 780 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) За активность II степени (1)

Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

Сообщение Wasilisk » 29 сен 2017, 20:33

tarantas66 писал(а):
VAL090 писал(а):tarantas66, на ремне точно Gates, на роликах вроде тож

посмотрел свой PowerGrip ГРМ , ролики GMB. пробег 66669 в отличном состояние,пока воздержусь.странно одно машина январь 2010 года , ролик ГРМ НЕ самонатяжной.

Страница 8. Ну и далее от 20-го апреля. Как поступил tarantas66 непонятно.
Возможно на заводе ставили втулки под старые ролики. Но болты то одинаковые.
Wasilisk
Капитан
Капитан
 
Возраст: 51
Стаж: 10 лет 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 730
Откуда: Екатеринбург
Статьи: 1
Имя: Василий
Автомобиль: Sportage KM Словак 4WD Люкс бензин 2.0 L
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 152 раз.

Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

Сообщение Герр майор » 29 сен 2017, 20:56

Wasilisk писал(а):У меня Словак 2009 года. Болты одинаковые. Ролики стояли и те и другие. Менял неделю назад.

Вот ты меня озадачил… В голове инфа, что отверстие в головке на рестайле меньше. Соответственно болт на рестайле М8*1, а на дорестайле М10*1,25.
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 2741
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 655 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

Сообщение Ankol » 29 сен 2017, 22:27

Спасибо всем, быстро вы накидали…)

артикул "прокладку клапанной крышки" и "уплотнения колодцев свечей замени" ,есть ли есть у кого под рукой — буду признателен.
Ankol
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 9 лет 5 месяцев 15 дней
Сообщения: 29
Откуда: Кострома
Автомобиль: Спортейдж 4wd
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 4 раз.

Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

Сообщение Герр майор » 29 сен 2017, 22:42

Ankol писал(а):артикул "прокладку клапанной крышки" и "уплотнения колодцев свечей замени" ,есть ли есть у кого под рукой — буду признателен.


HYUNDAI-KIA 2244123800 Прокладка клапанной крышки 528 руб. (я последний раз ставил PARTS MALL P1G-A016 за 135 руб. — нисколько не хуже).
HYUNDAI-KIA 2244323001 Кольцо уплотнительное колодца свечи зажигания 154 руб./шт. Надо 4 шт. Аналогов много, но я не пробовал.
Герметик — наносится в 2 места на головку. Я беру или Corteco или Dirko.
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 2741
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 655 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Сообщение Wasilisk » 29 сен 2017, 22:47

HYUNDAI/KIA 22441-23800 — прокладка клапанной крышки

HYUNDAI/KIA 22443-23001 — уплотнительное кольцо колодца свечи зажигания
Wasilisk
Капитан
Капитан
 
Возраст: 51
Стаж: 10 лет 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 730
Откуда: Екатеринбург
Статьи: 1
Имя: Василий
Автомобиль: Sportage KM Словак 4WD Люкс бензин 2.0 L
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 152 раз.

Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

Сообщение Евген Саныч » 26 фев 2018, 04:25

Тему пока не читал, было ли такое у кого-то ещё?)) я заметил случайно и теперь рекомендую поглядывать сюда всем при замене ГРМ :vip:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Евген Саныч
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 40
Стаж: 11 лет 13 дней
Сообщения: 216
Откуда: Томск
Имя: Евгений
Автомобиль: Sportage КМ 2л,бенз,4WD,МКПП,TCS,Корея
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 39 раз.

Сообщение Wasilisk » 26 фев 2018, 06:03

Наверно, когда сальник меняли повредили, сдергивая шкиф. Как вариант…
Wasilisk
Капитан
Капитан
 
Возраст: 51
Стаж: 10 лет 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 730
Откуда: Екатеринбург
Статьи: 1
Имя: Василий
Автомобиль: Sportage KM Словак 4WD Люкс бензин 2.0 L
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 152 раз.

Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

Сообщение Евген Саныч » 26 фев 2018, 18:40

Wasilisk, думаешь, кувалдой сбивали? :ooi:
Евген Саныч
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 40
Стаж: 11 лет 13 дней
Сообщения: 216
Откуда: Томск
Имя: Евгений
Автомобиль: Sportage КМ 2л,бенз,4WD,МКПП,TCS,Корея
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 39 раз.

Сообщение Wasilisk » 26 фев 2018, 20:56

Коновалы одним словом. Если деталька из хрупкого материала, то много ей не надо. Можно и монтажкой повредить.
Wasilisk
Капитан
Капитан
 
Возраст: 51
Стаж: 10 лет 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 730
Откуда: Екатеринбург
Статьи: 1
Имя: Василий
Автомобиль: Sportage KM Словак 4WD Люкс бензин 2.0 L
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 152 раз.

Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

Сообщение Slon74 » 20 мар 2018, 21:54

[/attachment]
Для болта шкива коленвала.jpg
Менял сегодня ГРМ (не снимая крышки головки блока) и все ремни. По-быстрому сделал приспособу со стр.17 этой темы. Реально помогла! И не только болт шкива открутить, но и четыре болтика на шкиве помпы открутить, а потом и закрутить, но для этого надо переложить приспособу длинным концом вперед, на подрамник, чтобы заблокировать проворачивание шкива коленвала. И правую сторону движка лучше приподнять для более удобного доступа к болтам шкива помпы. Во время откруч-закручивания болтиков шкив помпы может проворачиваться на ремне. Я просто сильнее его натянул (ремень) рег. болтом, усилия натянутого ремня хватило удержать шкивы помпы от проворачивания. Правда откручивать-закручивать приходится по одному болтику на помпе (сверху), каждый раз проворачивая шкив коленвала на четверть оборота, чтобы на помпе в верхнее положение встал следующий болтик. Без суеты и спешки, одному никаких проблем.

Добавлено спустя 17 минут 41 секунду:
Евген Саныч писал(а):было ли такое у кого-то ещё?)) я заметил случайно и теперь рекомендую поглядывать сюда всем при замене ГРМ


Шкив ремня распредвала в полном порядке, всегда меняю сам (во избежание подобных проблем). Евгений, а ты во время заметил! Мог бы на большой ремонт попасть. Кто то молотком шкив сколачивал? Или съёмником снимали за венец? Почему лапы съёмника в отверстия шкива не вставили, ближе к центру? :think:

Добавлено спустя 47 минут 42 секунды:
URRI писал(а):Хочу до 90т/км попробовать докатать ГРМ ,поменял при покупке на 56т/км
Меняю все ремни по ориентации на ГРМ — на оригинал

Мои родные ремни отходили 120тыс.км. и второй комплект откатал уже 80 тыс.км. — оба в идеальном состоянии! Второй сегодня поменял, поскольку всё равно уж разобрал, так заодно. А разобрал чтобы проверить ролики. Родной ролик стоял с автонатяжителем и стрелкой. Когда менял первый раз (после 120тыс.) получил натяжной без автонатяжителя и стрелки, его и поставил тогда. И не заглядывал туда все 80 тыс.км. Только сегодня увидел их оба второй раз (натяжной и обводной) — снял боковые пыльники с одной стороны, промыл их в бензине, проверил на сухую на шум при вращении и наличие люфтов — они в идеальном состоянии, забил смазку, закрыл пыльниками и поставил на место! И ещё тыс.80 не буду туда заглядывать! Ремни навесного оборудования тоже "на отлично". Все беды натяжных и паразитных роликов, подшипников навесного, самих ремней (всех), считаю, в основном от перетяжки ремней!
Кстати, при первой замене ГРМ и ремней навесного (после 120т.км.) все ремни натянул строго по инструкции, соблюдал все ньютон-метры, кг-сантиметры, тонно-километры, а когда закончил — завел движок. Вот это вой! Как подбитый Мессершмит! Ослабил все ремни на слух и на ощупь, по-своему разумению! И 80 тыс. не заглядывал туда. А сегодня, дурак старый, полез, а зря! Ещё тыс. 50-60 можно было смело кататься и не думать! Так что инструкция по натяжке ремней в мануале авто, как я убедился, шибко врёт!

Добавлено спустя 17 минут 6 секунд:
Натяжной ролик БЕЗ автонатяжителя на рестайл 2010 ПОДХОДИТ !.jpg
Вассилич писал(а): Не подходит на рейстал 10г ролик без натяжителя

На рестайл 2010г.в. подходит! Родной у меня тоже стоял с натяжителем, но получил без натяжителя, его и поставил. И откатал 80 тыс.км. И сегодня снова его поставил, БЕЗ натяжителя! Всё подходит!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не бойся делать то, что ты не умеешь! "Титаник" строили "профи", а ковчег - любитель!!!
Я стараюсь никогда не советовать то, что не сделал бы сам!
Slon74
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 69
Стаж: 13 лет 6 месяцев 26 дней
Сообщения: 531
Откуда: Челябинская область.
Имя: Александр
Автомобиль: KIA-SportageII, бензин, 2,0 L., МКП, 4WD, 2010 г.в. Словак.
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 110 раз.

Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

Сообщение Евген Саныч » 25 мар 2018, 07:45

Slon74 писал(а): Евгений, а ты во время заметил! Мог бы на большой ремонт попасть. Кто то молотком шкив сколачивал? Или съёмником снимали за венец? Почему лапы съёмника в отверстия шкива не вставили, ближе к центру?

Спрошу при случае у исполнителя. Как так снимал, да еще при этом и не заметил косяк :udiv:
Евген Саныч
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 40
Стаж: 11 лет 13 дней
Сообщения: 216
Откуда: Томск
Имя: Евгений
Автомобиль: Sportage КМ 2л,бенз,4WD,МКПП,TCS,Корея
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 39 раз.

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Бензин

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4