[/attachment]
Для болта шкива коленвала.jpg
Менял сегодня ГРМ (не снимая крышки головки блока) и все ремни. По-быстрому сделал приспособу со стр.17 этой темы. Реально помогла! И не только болт шкива открутить, но и четыре болтика на шкиве помпы открутить, а потом и закрутить, но для этого надо переложить приспособу длинным концом вперед, на подрамник, чтобы заблокировать проворачивание шкива коленвала. И правую сторону движка лучше приподнять для более удобного доступа к болтам шкива помпы. Во время откруч-закручивания болтиков шкив помпы может проворачиваться на ремне. Я просто сильнее его натянул (ремень) рег. болтом, усилия натянутого ремня хватило удержать шкивы помпы от проворачивания. Правда откручивать-закручивать приходится по одному болтику на помпе (сверху), каждый раз проворачивая шкив коленвала на четверть оборота, чтобы на помпе в верхнее положение встал следующий болтик. Без суеты и спешки, одному никаких проблем.
Добавлено спустя 17 минут 41 секунду:Евген Саныч писал(а):было ли такое у кого-то ещё?)) я заметил случайно и теперь рекомендую поглядывать сюда всем при замене ГРМ
Шкив ремня распредвала в полном порядке, всегда меняю сам (во избежание подобных проблем). Евгений, а ты во время заметил! Мог бы на большой ремонт попасть. Кто то молотком шкив сколачивал? Или съёмником снимали за венец? Почему лапы съёмника в отверстия шкива не вставили, ближе к центру?
Добавлено спустя 47 минут 42 секунды:URRI писал(а):Хочу до 90т/км попробовать докатать ГРМ ,поменял при покупке на 56т/км
Меняю все ремни по ориентации на ГРМ — на оригинал
Мои родные ремни отходили 120тыс.км. и второй комплект откатал уже 80 тыс.км. — оба в идеальном состоянии! Второй сегодня поменял, поскольку всё равно уж разобрал, так заодно. А разобрал чтобы проверить ролики. Родной ролик стоял с автонатяжителем и стрелкой. Когда менял первый раз (после 120тыс.) получил натяжной без автонатяжителя и стрелки, его и поставил тогда. И не заглядывал туда все 80 тыс.км. Только сегодня увидел их оба второй раз (натяжной и обводной) — снял боковые пыльники с одной стороны, промыл их в бензине, проверил на сухую на шум при вращении и наличие люфтов — они в идеальном состоянии, забил смазку, закрыл пыльниками и поставил на место! И ещё тыс.80 не буду туда заглядывать! Ремни навесного оборудования тоже "на отлично". Все беды натяжных и паразитных роликов, подшипников навесного, самих ремней (всех), считаю, в основном от перетяжки ремней!
Кстати, при первой замене ГРМ и ремней навесного (после 120т.км.) все ремни натянул строго по инструкции, соблюдал все ньютон-метры, кг-сантиметры, тонно-километры, а когда закончил — завел движок. Вот это вой! Как подбитый Мессершмит! Ослабил все ремни на слух и на ощупь, по-своему разумению! И 80 тыс. не заглядывал туда. А сегодня, дурак старый, полез, а зря! Ещё тыс. 50-60 можно было смело кататься и не думать! Так что инструкция по натяжке ремней в мануале авто, как я убедился, шибко врёт!
Добавлено спустя 17 минут 6 секунд:Натяжной ролик БЕЗ автонатяжителя на рестайл 2010 ПОДХОДИТ !.jpg
Вассилич писал(а): Не подходит на рейстал 10г ролик без натяжителя
На рестайл 2010г.в. подходит! Родной у меня тоже стоял с натяжителем, но получил без натяжителя, его и поставил. И откатал 80 тыс.км. И сегодня снова его поставил, БЕЗ натяжителя! Всё подходит!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не бойся делать то, что ты не умеешь! "Титаник" строили "профи", а ковчег - любитель!!!
Я стараюсь никогда не советовать то, что не сделал бы сам!