Страница 1 из 1

[Sportage KM]Датчик давления масла.

СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 22:38
Mavin
Всем здравствуйте!
Пробег 4000 км, первое ТО по книжке на 15000 км, собираюсь поменять масло сам на 5000 км. Точной информации о марке масла залитой на заводе не нашёл. Планирую поменять масло на Мобил 3000 5W40 естесственно с фильтром. Есть ряд вопросов.
1.Для слива максимального количества отработанного масла из двигателя, рекомендуют после того как основная часть масла из двигателя вытечет через сливное отверстие, завести на 10 - 30 секунд двигатель, в результате чего масла сольётся намного больше. При этом можно проконтролировать работоспособность лампочки аварийного давления масла.Стоит ли это делать?
2.Если делать это то не останется ли в памяти ЭБУ ошибки аварийного давления масла, и если да то не будет ли проблем с гарантией?
3. Использовать ли промывку 5 ти 10 ти минутную итд? Слышал рекомендацию использовать промывку того же бренда что и новое масло, но промывки мобил не нашёл в продаже, пока глаз пал на промывку Ликви моли.

Re: [Sportage KM]Датчик давления масла.

СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 23:10
domowjonok
Mavin писал(а):рекомендуют после того как основная часть масла из двигателя вытечет через сливное отверстие, завести на 10 - 30 секунд двигатель

Плюнь тому в рожу :o , кто это посоветовал! Ты Хоттабыч, чтоб движок без масла заставить работать? Законы физики ещё никто не отменял. Промывка- вопрос спорный, кто промывает, кто- нет. Ради того, чтоб слить по-больше старого масла, загубить движок?
http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=256&t=34400&st=0&sk=t&sd=a&start=60

Re: [Sportage KM]Датчик давления масла.

СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 23:20
U-gin
Mavin писал(а):Всем здравствуйте!
1.Для слива максимального количества отработанного масла из двигателя, рекомендуют после того как основная часть масла из двигателя вытечет через сливное отверстие, завести на 10 - 30 секунд двигатель, в результате чего масла сольётся намного больше.


На самом деле, если бензин, достаточно правым передним колесом наехать на кирпич и в таком положении сливать - вытекает практически всё самотёком, останутся какие-то крохи (которые вреда не сделают новому маслу) и движок гарантированно будет жив:)

Re: [Sportage KM]Датчик давления масла.

СообщениеДобавлено: 20 июн 2009, 08:12
Mavin
U-gin писал(а):
Mavin писал(а):Всем здравствуйте!
1.Для слива максимального количества отработанного масла из двигателя, рекомендуют после того как основная часть масла из двигателя вытечет через сливное отверстие, завести на 10 - 30 секунд двигатель, в результате чего масла сольётся намного больше.


На самом деле, если бензин, достаточно правым передним колесом наехать на кирпич и в таком положении сливать - вытекает практически всё самотёком, останутся какие-то крохи (которые вреда не сделают новому маслу) и движок гарантированно будет жив:)

Обычно так и делал на предыдущих авто, поднимая домкратом правую или левую переднюю часть. За совет спасибо.( "За совет падаю ниц " писал не я, моя фраза "Za sovet spasibo"забавная фича форума но помоему лишнее)
ЗЫ А модераторы то модерят).
Кто то вчера намекал на мою жадность и рекомендовал посетить сервис заплатив 3-4 тыр. Вот когда уровень наших автосервисов хотя бы приблизится к общеевропейскому и я буду уверен что даже на такой несложоной процедуре как замена масла мне всё сделают как следует вот тогда мне не жалко отдать за это и большую сумму. Пока же многие Питерцы и даже Москвичи ездят делать ТО в Финку, если бы не 1000 км расстояния и гарантия, то ездил бы на ТО туда.

Добавлено спустя 15 минут 4 секунды:
domowjonok писал(а):
Mavin писал(а):рекомендуют после того как основная часть масла из двигателя вытечет через сливное отверстие, завести на 10 - 30 секунд двигатель

Плюнь тому в рожу :o , кто это посоветовал! Ты Хоттабыч, чтоб движок без масла заставить работать? Законы физики ещё никто не отменял. Промывка- вопрос спорный, кто промывает, кто- нет. Ради того, чтоб слить по-больше старого масла, загубить движок?
http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=256&t=34400&st=0&sk=t&sd=a&start=60

Плюнуть в рожу уважаемому человеку в летах с 30 летним опытом автовладения и профильным образованием желания не возникает.
Его аргумент: за 20 секунд на холостом ходу с движком ничего не случится. Он на своих авто делает именно так. Меня тоже смущает это и делать также я скорее всего не буду, но
приведите пожалуйста ваши аргументы а не эмоции.

Re: [Sportage KM]Датчик давления масла.

СообщениеДобавлено: 20 июн 2009, 09:27
TrushIN
Mavin писал(а):Пока же многие Питерцы и даже Москвичи ездят делать ТО в Финку, если бы не 1000 км расстояния и гарантия, то ездил бы на ТО туда.

Никого не знаю кто бы ездил туда сейчас на ТО, лет 5-7 назад действительно ездили.
Mavin писал(а): Вот когда уровень наших автосервисов хотя бы приблизится к общеевропейскому

Здесь на форуме можно найти и выбрать достойный сервис.
Mavin писал(а):за 20 секунд на холостом ходу с движком ничего не случится. Он на своих авто делает именно так. Меня тоже смущает это и делать также я скорее всего не буду, но

В "За рулём" проводили эксперимент, сколько отходит движок без масла, результат удивил профи, не обработанный присадками, под небольшой нагрузкой, движок проработал часы (сколько точно не помню). Так что экспериментируйте и пишите, нам интересно.

Re: [Sportage KM]Датчик давления масла.

СообщениеДобавлено: 20 июн 2009, 20:52
domowjonok
Mavin писал(а):Плюнуть в рожу уважаемому человеку в летах с 30 летним опытом автовладения и профильным образованием

Я, конечно, извиняюсь за резкость, но у меня тоже профильное образование. Масляный насос в двигателе стоит не только для того, чтобы масло доставлять к узлам и деталям, но и чтоб давление создавать в системе, масляная пленка нужна в подшипниках скольжения, а это коленвал и распредвалы, пальцы в поршнях. Нет давления- задиры, повышенный износ! При этом старое масло всё равно остаётся. При прокручивании двигателя "всухую" масло выйдет только из маслоприёмника и самого маслонасоса; он (насос) не может качать воздух конструктивно. Но масло остаётся ещё во всевозможных технологических и конструктивных углублениях, особенно в головке блока, и на стенках блока внутри, в картере. :[|]:

Re: [Sportage KM]Датчик давления масла.

СообщениеДобавлено: 20 июн 2009, 23:54
Mavin
domowjonok писал(а):
Mavin писал(а):Плюнуть в рожу уважаемому человеку в летах с 30 летним опытом автовладения и профильным образованием

Я, конечно, извиняюсь за резкость, но у меня тоже профильное образование. Масляный насос в двигателе стоит не только для того, чтобы масло доставлять к узлам и деталям, но и чтоб давление создавать в системе, масляная пленка нужна в подшипниках скольжения, а это коленвал и распредвалы, пальцы в поршнях. Нет давления- задиры, повышенный износ! При этом старое масло всё равно остаётся. При прокручивании двигателя "всухую" масло выйдет только из маслоприёмника и самого маслонасоса; он (насос) не может качать воздух конструктивно. Но масло остаётся ещё во всевозможных технологических и конструктивных углублениях, особенно в головке блока, и на стенках блока внутри, в картере. :[|]:
Да, ещё "завоздушивание" системы смазки.
Всем спасибо вывод сделан, экспериментировать не стану, промывать не буду, солью по максимуму старое с помощью поддомкрачивания и масло ещё раз поменяю через 1000- 2000 км на такое-же и всё.

Re: [Sportage KM]Датчик давления масла.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 06:56
Scarlo
После полного слива самотеком с помощью вакумки и кривого наконечника через сливное отверстие извлекли еще 200 мл масла (специально засекал по таре вакумки).
К промывке отношусь отрицательно - пусть лучше останется немного старого масло, чем новой промывки. На новом авто просто использую хорошие масла (Мобил). Когда брал предыдущую б/у - залил Мобил и поменял его через 1000 с копейками км - за это время движок отмылся (если там что и было) лучше, чем от пятиминутки.
З.Ы. 20 сек без масла - двиг не умрет, но лучше ему от этого не станет - полностью согласен с domowjonok.