Страница 1 из 2

[Sportage KM]Пропуски воспламенения, бензин, АТ

СообщениеДобавлено: 11 июн 2009, 16:03
andy2
Поехал на работу, все как всегда, вдруг, машина начала подергиваться, как будто, кто-то беспорядочно рычагом акпп дергает. Такого типа толчки как с паркинга на драйв или на реверс. На разгоне на малом газу вибрация движка, как по стиральной доске едешь впечатление. На ХХ редкие подергивания, стрека тахометра стоит на месте и чек не горит. Все что в голову пришло - свечки. И где-то вдалеке еще всплыло то, что движек помыл 10 дней назад. :roll: После помывки ездил нормально. При подъезде к работе, наконец, мигнул чек. И погас. Остановился, подоткнул checkengine блютуса и на телефоне считал - ошибку 304. Пропуски в 4 цилиндре. Полез выкручивать свечу , а на ней еще кали воды присутствуют. Нижняя часть изолятора у гайки вся ржавом налете. Там и шило. Проверил остальные свечи - сухие. Свечки поменял. Ошибку сбросил. Ставлю 2йку себе, что не проверил колодцы после мойки, Кие 2ку за разное качество уплотнителей у свечных наконечников. 1-3 цилиндры сухие. И самое главное - как она - вода за 10 дней каждодневной эксплуатации не испарилась оттуда :think:

Re: Пропуски воспламенения, бензин, АТ

СообщениеДобавлено: 12 июн 2009, 08:30
MOBSTER
во. отсюда мораль: не лезь в устройства с водой, а протри его сухой ветошью и буде тебе счастье.

Re: Пропуски воспламенения, бензин, АТ

СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 09:05
МихМих
Тоже собрался было помыть движок, да призадумался... Вроде бы свечи закрыты пластиковым кожухом? Как туда вода попадает?

Re: Пропуски воспламенения, бензин, АТ

СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 09:35
andy2
Ну пластиковая накладка - только от пыли грязи. Там главное - резиновые уплотнители наконечников, что в свечные колодцы вставлены...видимо, кмк, достаточно маленького перекоса, неплотной посадки или бракованной кромки и керхер сможет загнать водичку в колодец...

Re: Пропуски воспламенения, бензин, АТ

СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 18:54
domowjonok
andy2 писал(а):керхер сможет загнать водичку в колодец...

Керхер даже "лягушку" ручной подкачки на дизельной Серене смыл! :udiv:

Re: Пропуски воспламенения, бензин, АТ

СообщениеДобавлено: 01 июл 2009, 22:43
KomA177
domowjonok писал(а):Керхер даже "лягушку" ручной подкачки на дизельной Серене смыл!

Керхер-сила! :z) нафига мотор мыть,в инстракшене же написано не мыть,если уж охота движок помыть,то аккуратненько спреем каким-нить попшикать и акуратненько водичкой смыть ;)

Re: Пропуски воспламенения, бензин, АТ

СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 08:40
domowjonok
KomA177 писал(а):нафига мотор мыть,

Следующий владелец после меня помыл. :z)

Re: Пропуски воспламенения, бензин, АТ

СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 18:27
dimann
Да, ребята! Керхером движки мыть - это сильно. Всю грязь по щелкам рассували небось. Вода под давлением лезит даже в герметичные разьемы!!! А уж в свечные колодцы, где защита только от пыли, аж под самое горлышко набивается. Обработанный раствором движок смывать надо водой самотеком из шланга, без струи и разбрызгиваний. Да и то не везде.

П.С. Если ты попал на фирменный сервис и большая вывеска диллера тебе закружила голову, купи в аплеке самую кислую пилюлю и срочно засунь ее под язык. Помогает принимать правильные решения.

Re: Пропуски воспламенения, бензин, АТ

СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 21:23
KomA177
чем чаще будете мыть мотор,тем быстрее сгниет ТОТ самый номер на движке :think: :z)

Re: Пропуски воспламенения, бензин, АТ

СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 21:35
andy2
Керхер как бы нарицательное название большинства минимоек. У меня не такой дорогой и мощный, насадок, правда поболее в комплекте, чем в керхере. Мыл я, естесственно, типа широким веером, после балончика. Все бумажки в подкапотном пространстве остались целы, включая дилерскую табличку о смене масла и бумажный номер двигателя на пластмассе. То, что затекло только под 4-ю свечу , имхо, есть загадка и как то не вяжется с утверждениями об обязательном всеобщем проникновении.
ПС
Когда прохожу мимо дилера "Мазерати" с пилюлей из аптеки - сразу в обморок падаю... :P

Re: Пропуски воспламенения, бензин, АТ

СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 15:20
dimann
andy2 писал(а):Все бумажки в подкапотном пространстве остались целы, включая дилерскую табличку о смене масла и бумажный номер двигателя на пластмассе.

Да-- товарищь не понимает раздницу между льющейся воды из стакана и чудо-агрегата, выбрасывающего из себя воду под давлением 50-100 Кг/см2. Вода, вылетая из сопла, имеет то-же количество энергии, что и после насоса. Потенциальная и кинетическая энергия Вам должны быть знакомы из школы. Да какое герметичное соединение в машине выдержит такое бешенное давление? А Вы тут расказываете , что у меня не Керчер а слабее, струя веером....... :z)

Re: Пропуски воспламенения, бензин, АТ

СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 15:31
Vladimirgs
andy2
Не спорь... пусть не моют... ничего страшного не случилось по сути то... ну попала вода в колодцы что такого? заменить уплотнитель и дальше ездить.... чистота - залог здоровья...

Re: [Sportage KM]Пропуски воспламенения, бензин, АТ

СообщениеДобавлено: 15 июл 2009, 14:02
andy2
Vladimirgs
Спасибо,
конечно, не буду спорить...т.к. основной смысл моего поста был лишь проинформировать сосайтников о симптомах неисправности, которая может случиться и проявится не сразу и о ее возможной неявной причине. Про то, что прав я или неправ, или гидравлические характеристики насос-сопло + особенности распределения кинетической энергии в веере или ее величину в случае точечной струи, как бы цели обсуждать не было. :bye:

Re: [Sportage KM]Пропуски воспламенения, бензин, АТ

СообщениеДобавлено: 15 июл 2009, 14:35
Ivan555
andy2 спасибо. за инфу-не будем мыть керхером движок!

Re: [Sportage KM]Пропуски воспламенения, бензин, АТ

СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, 18:25
dimann
Да и вообще керхер в топку, чтоб не повадно было. Нифига эти мойки не моют. Так, соленую грязь отбить зимой, да летом после офроуда.

Re: [Sportage KM]Пропуски воспламенения, бензин, АТ

СообщениеДобавлено: 24 сен 2009, 18:41
somexor
мытьё движка керхером - это смерть генератору, потому как часть соли попадает в генератор, и тот потихоньку умирает, обидно что умирает не сразу, потом стока проблем зимой, типа машина не завелась, ещё раз не завелась, генератор вроде работает напряжение даёт... тока даёт его с 1й обмотки, а 2 другие уже давно "заснули"... :z)
итог замена аккумулятора, а новый сдыхает, опять репу чешешь:)
опять же многочисленные датчики могут быть уничтожены таким же способом...
если моешь керхером - то на подачу подключай не воду, а чистый этиловый спирт, вот тогда другое дело :roul:

Re: [Sportage KM]Пропуски воспламенения, бензин, АТ

СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 08:39
RomanS
Сегодня по пути на работу "словил" подобный глюк.
При выезде на МКАД (небольшой подъем), еду наверх с небольшим ускорением, на середине подъема разгон прекращается, машина начинает двигаться равномерно, не реагируя на нажатие педали газа, при сбросе газа - исправно его сбрасывает, но обратно не набирает...
Кое-как заехал на МКАД, попытался продолжить движение - никак. Перевел селектор АКП в ручной режим, увидел, что включена 2я, перевел на 1ю с тем же результатом, тут же на приборке загорелась сигнальная лампа (не помню как она точно называется), где схематично изображена трансмиссия (две оси+кардан). Остановился, заглушил двигатель, завел - все в норме, поехал дальше...
Потом еще пару раз было подобное, т.е. еду, под сброс газа так же "зависают" обороты. скорость не набирается, после нескольких нажатий на педаль, все приходит в норму...
Попробовал поездить в разных режимах, закономерности не нашел...
Что может быть?
Да, перед поездкой заправился, но вроде как заправка проверенная... ошибку считать нечем...
Двигатель не мыл, написал здесь, дабы не плодить темы :)

Re: [Sportage KM]Пропуски воспламенения, бензин, АТ

СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 09:11
Master
Попробуй отключить ESP или TCS. (как вариант)

Re: [Sportage KM]Пропуски воспламенения, бензин, АТ

СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 09:18
RomanS
Masster писал(а):Попробуй отключить ESP или TCS. (как вариант)


Когда наблюдался глюк (на подъеме), отключал ESP , эффекта никакого...

Re: [Sportage KM]Пропуски воспламенения, бензин, АТ

СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 10:00
RomanS
Вчера вечером, в пробке, заглох несколько раз.
Т.е. авто молотит на холостом, потом - бац - и заглох... :(

При этом ни чек, ни чего-то еще не загоралось. просто глохнем. Заводимся - все в норме, ничего не мигает, работает ровно....

ПыСы: на всякий случай уточняю, - АКПП.