Герр майор писал(а):у меня на ГБОшной машине установлены свечи от мотора 2,7 л — 1881711051 HYUNDAI/KIA (внутри "платиновая" NGK PFR5N-11). Прошли где-то 40 тык на газу — чистые, без налёта.
Не выходили они заявленных 60.000 км. Максимум 43-45.000 км.
Где-то неделю назад начал замечать дёрганье машины при трогании, причём дефект проявлялся только на газу. На бензине всё нормально. Грешил на ГБО, но ,выкрутив свечи, понял в чём дело. "Иголки" центральных электродов просто сгорели и зазор соответственно стал ….. большой. Свечи вроде чистые, без нагара. Короче, как-то так.
Установил вместо них Besf1ts PS1029 (внутри иридиевые NGK IFR5G-11, они же NGK 7854, они же HYUNDAI/KIA 27410-23700) от мотора 2,7 л. Цена 279 руб./шт. Естественно, поведение машины значительно изменилось в лучшую сторону. Пропали "затыки" при трогании с места.
P.S. Что примечательно, проверял свечи в январе, мерял зазоры — всё было нормуль. Может повлияло, что некоторое время ездил с дырявой мембраной в газовом редукторе и некоторое количество "левого" газа попадало в впускной коллектор через вакуумную трубку. ЭБУ, соответственно, корректировал время впрыска в минус, т.е. забеднял смесь (расход на ХХ упал процентов на 25-30, судя по Мультитрониксу — 1 л/ч вместо 1,27 л/ч). Бедная смесь, соответственно выше температура, а газ и так горит жарче бензина. Может это так губительно повлияло на свечи, фиг его знает
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.