Страница 9 из 11

Re: [Sportage KM]Катализатор

СообщениеДобавлено: 29 май 2017, 21:22
Герр майор
KuharchukA писал(а):картинку из коллекции МихМиха, там показана зависимость сопротивления подогревателя ДК от температуры

Получается, что у меня температура почти всегда на трассе выше нормы (если, как написано, норма до 850)… :think:

Re: [Sportage KM]Катализатор

СообщениеДобавлено: 29 май 2017, 21:53
KuharchukA
Герр майор большая нагрузка, скорость и т.д. температура высокая. Защита срабатывает около 900, в зависимости в том числе от скорости роста, поэтому думаю при 850 нормально работает.
Не смог найти лог на трассе с температурой катализатора, но у меня аналогичная картина.
Нужно данные с машины без нейтрализатора найти :).

Re: [Sportage KM]Катализатор

СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 13:59
d3mich
KuharchukA писал(а):Герр майор большая нагрузка, скорость и т.д. температура высокая. Защита срабатывает около 900, в зависимости в том числе от скорости роста, поэтому думаю при 850 нормально работает.
Не смог найти лог на трассе с температурой катализатора, но у меня аналогичная картина.
Нужно данные с машины без нейтрализатора найти :).


Что происходит когда срабатывает защита? Топлива меньше подается ?

СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 14:28
Герр майор
Наоборот больше.

СообщениеДобавлено: 05 июн 2017, 18:27
altkz
Вырезал первый каталик. Соты в оригинале были треснуты и частично поплавлены. Пламегаситель сказали не ставить, типа сгорит быстро. Оставили старый корпус, вварили туда трубу с дырками. Второй катализатор давно на пламегаситель поменял. Мозги евро2. Исчез звон на разгоне и как будто чуть легче ехать стала. 2 часа работы, сняли легко. На рубли примерно 1800

Re: [Sportage KM]Катализатор

СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 23:20
Gluk
Герр майор, как на катализатор посмотреть-то? откручивать выпуск? я думал через кислородный датчик, но его не снять без неимоверных усилий и страданий…

СообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 00:07
Герр майор
Снять и посмотреть. Причем глазами можно это сделать только снизу, что в принципе бессмысленно. Сверху надо что-то типа эндоскопа (500 руб. на Али, подключается к смартфону или ноуту), это обусловлено формой выпускного коллектора (в виде буквы "Г").

Re: [Sportage KM]Катализатор

СообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 00:33
Gluk
Герр майор, так я эндоскопом и собрался смотреть, а сунуть его некуда… :faceoff:

СообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 00:47
Герр майор
Один фиг снимать коллектор надо…

Re: [Sportage KM]Катализатор

СообщениеДобавлено: 15 июл 2017, 00:53
fva970
Ага, ShadSer, объявился. Рассказывай какие пламегасители ставил(или стронгеры) Тема: [Sportage KM]Катализатор, Сообщение #2363240, Автор: ShadSer и как они поживают.

Re: [Sportage KM]Катализатор

СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 13:07
ShadSer
Ребят, не знаю я какие каталожные номера пламегасителей.. Приехал в сервис и там сразу все установили из наличия. Фирма AWG и более у меня нет информации(
В августе будет два года использования, недавно смотрел состояние — все отлично!!!

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
fva970 писал(а):Ага, ShadSer, объявился.

меня на драйве два, если что, проще найти)...

Re: [Sportage KM]Катализатор

СообщениеДобавлено: 22 дек 2017, 19:42
Герр майор
Приветствую, одноклубники!
Созреваю к окончательному "разъевриванию" своего железного коня — заказал выпускной коллектор от этилированного Спортажа, прокладки, гайки, болты, нержавейку (вот только с теплоотражающими кожухами засада — фиг найдёшь, буду переделывать родные или сам изготавливать новые).
В процессе подготовки к этому действу возник вопрос — отличаются ли чем-нибудь 1-я и 2-я лябды друг от друга? Понятно, что номера у них разные может из-за длины хвостов или ещё чего. Интересует — можно ли поменять их местами? Просто я боюсь. что первую лямбду могу и не выкрутить, а покупать новую не хочу. Думаю вторую, не выкручивая, подключить вместо первой, просто удлинив провода до неё (всё равно прошит под Е2).

Re: [Sportage KM]Катализатор

СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 01:50
alb98
Доброго времени суток!

Авто — 2009 года выпуска, 2х литровый 141 лс двигатель. Месяцев 8 назад забился катализатор, на сто выбили оба. Теперь горит чек (ошибка датчика кислорода 2 — P0133) и повышен расход топлива (около 10 л на 100 км за городом, в городе больше).
Вопрос о покупке нового катализатора (тем более двух) не стоит, с разборов покупать котов в мешке тоже не хочу. Есть у нас в городе умельцы, которые ставят пламягасители в корпуса обоих катализаторов. Аргументы за пламягасители — то что без них прогорит вся выхлопная система и скоро попаду на замену глушителя и магистралей.
Другие умельцы предлагают просто прошить под евро 2 и ничего не будет с глушителем. Пламягасители поставить стоит около 15 тысяч, прошить около 5и. Что посоветуете сделать с учетом того, что на авто ещё планирую ездить много?

Re: [Sportage KM]Катализатор

СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 12:52
6746
alb98 писал(а):Есть у нас в городе
Города то нет в профиле — Калининград или Владивосток, а может зарубежье?? ;)
Хотя так обычно пишут жители МКАД :faceoff:

Re: [Sportage KM]Катализатор

СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 13:22
alb98
6746 писал(а):Города то нет в профиле — Калининград или Владивосток, а может зарубежье??

Виноват — не разобрался, где в профиле указывать город. Ульяновск.

Re: [Sportage KM]Катализатор

СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 16:14
6746
почистил тоже.
мир-пиво-топливо в баке :hb:

Re: [Sportage KM]Катализатор

СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 16:55
alb98
6746 писал(а):ааа, реклама одних уже запощена. :faceoff:

Вы странные.
Я на форум обратился т.к. не разбираюсь в данной теме и ожидал, что знающие люди могут что-то посоветовать, исходя из своего опыта-знаний. Разве не для этого и существуют форумы?
И уж никак не ставил целью что-то рекламировать (для вашего спокойствия отредактировал сообщение). А ссылку на группу кинул только для того, чтобы те, кто захотят помочь мне ответом на мой вопрос — могли посмотреть, что предлагают в этой группе и действительно ли это необходимо и целесообразно делать и стоит ли такая работа указанной стоимости. Я общался с мастерами из этого сервиса — они убеждали, что без ремонта катализатора ездить нельзя, что вваривать необходимо как можно скорее, что выхлопная система на авто стоит не дешево и т.д. Только вот мне не совсем понятно — это действительно так, или всё это — слова для привлечения клиентов.
В данный момент варианты у меня
- ездить как есть и надеяться, что выхлопная система не прогорит
- прошить под евро 2 и надеяться, что выхлопная система не прогорит
- вварить пламягасители и надеяться, что за 8 месяцев езды без них выхлопная система не сильно пострадала и пламягасители уберегут её от дальнейшего преждевременного износа

Re: [Sportage KM]Катализатор

СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 17:46
6746
Не обижайся :oops:
просто много регистрируются и сразу "вот тут суперремонтники".
Время такое.
" без ремонта катализатора ездить нельзя, что вваривать необходимо как можно скорее,"
У меня дизель, там ката нету и всех проблем с ним нету.
Но знакомый бензинщик посадил кат съездив в Крым лет пять назад, в Украине заправился хз чем.
Да, машина быстрее 110-120 не шла, но еще 2 года он отъездил….
По мне если сервисмен кричит "давай Я сделаю срочно" — то это точно не так.
Подожди немного, пасьянс тебе разложат.

Re: [Sportage KM]Катализатор

СообщениеДобавлено: 09 янв 2018, 20:35
Герр майор
alb98, прошивать под Евро2 однозначно!!! Ну или на крайняк поставить на вторую лямбду обманку, но лучше прошить. Заодно и машинка станет повеселее. По поводу пламиков — тоже лучше поставить. Выбирать из этого что-то одно — это, ИМХО, полумеры. Я прошился давно, так сказать заранее. Сейчас по чуть-чуть собираю запчасти для красивого (по моему мнению) удаления катализаторов (на основе запчастей от этилированного Спортажа, к тому же в итоге получится выхлоп 4-2-1 вместо нашего 4-1; сразу скажу — не жду от этого 4-2-1 рождения новых лошадей в табуне, ну может только один боевой пони прибавится :D ). Там выпускной коллектор без катализатора (его я уже купил, также, как и прокладки). Теплоизоляционных кожухов пока найти не могу, на край буду делать сам. Осталось додумать один вопрос — сделать по образу тушкановодов вставку 2-1 от выпускного коллектора до приёмной трубы или разориться и делать вставку до гофры (что было бы лучше, т.к. двойная часть выхлопа будет длиннее). Пока в раздумьях :think:
Вот подробный отчёт тушкановодов http://www.tucson-club.ru/forum/showthr … 002&page=7 , оттуда же и фото
8125a02fa4.jpg

275ac1fc93.jpg

1f49faeea2.jpg

bcad40acd7.jpg

Можно более бюджетно — поставить "Стингеровский" выпуск (но там вроде были вопросы по качеству, хотя за годы может что-то изменилось в лучшую сторону; кстати, там же есть и обманки:
https://stinger-shop.ru/catalog/hyundai-tucson/
f6c570175a37476c08daa7a302dcd271.jpg

Re: [Sportage KM]Катализатор

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 12:31
Gluk
Герр майор писал(а): получится выхлоп 4-2-1 вместо нашего 4-1

а какой смысл?