Текущее время: 15 июн 2025, 10:12

Sportage 2,7, двигатель G6BA троит на кикдауне.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Sportage 2,7, двигатель G6BA троит на кикдауне.

Сообщение gty » 04 июн 2024, 17:08

Всем привет.
Проблемка появилась давно, ездил аккуратно собирался с силами и с мыслями чтоб поменять свечи и бронепровода(ну в курсе как на V6 свечи менять, то еще развлечение)
Иногда чек ругался на 3 и 5 цилиндр, но в целом ездила машина норм, пока в один прекрасный момент не начала работать как трактор(тарахтел/стучал движок) думал каюк. Ну это предыстория.
В общем купил свечи, оригинальные провода, все прокладки, сальники клапанов, комплект ГРМ, гидрики, цепи, успокоители и решил движком заняться чуть серьезнее чем обычно. Пробег чуть больше 200 т.к.. При пуске сизый дымок, поджирала масло(на замену 8000км около полутора литров доливал) потом норм.
То что машина тарахтела — оказалось ослаб болт крепления звезды ГРМ на одном распредвалу, шпонку чуть покосило и звезда ходила градусов на 5 туда/сюда, вроде все без последствий это починили(проточили, шпонку новую сделали)
Поменял(без снятия ГБЦ естественно) все маслосъемные колпачки, запасной сухарь понадобился(благо взял) забраковал один гидрокомпенсатор, поменял(на этот двигатель, кстати, читал подходят гидрики от 2110 вроде).
Поменял цепи, новые успокоители поставил(старые стерты в щи)
Поменял прокладки, ГРМ, натяжитель, ролики, помпу, свечи и оригинальные бронепровода поставил.
Машина завелась с первого раза и заглохла… попробовал — завелась снова и вобще все нормально вроде стала работать. Сизый дым прошел, стук гидрика тоже исчез(был только при холодном двигателе)
Началась проблема с АКПП — подтупливала, перекидывала обороты, но через пару дней езды — все само улеглось и проблема исчезла(думаю может какой период адаптации случился, машина 2 недели без аккумулятора стояла)
Теперь к сути, которую сам пока не понял:
Ну и в общем поехал на моря, на трассе дал просраться при обгоне — обороты чуть упали, выскочил чек — проблемы с зажиганием в каком из цилиндров(телефон с собой, сканер ошибок я из Кии не достаю). Проехал метров 500 — чек потух, ошибка пропала. Случилось именно при кикдауне, такое наблюдалось и раньше но я грешил на старые свечи и бронепровода. В целом ездит машина нормально, но что может происходить с зажиганием при включении кикдауна на скорости больше 80 км/ч?
Чего теперь ей может не хватать?
Последний раз редактировалось gty 04 июн 2024, 19:10, всего редактировалось 2 раз(а).
gty
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 40
Стаж: 10 лет 5 месяцев 8 дней
Сообщения: 86
Откуда: Краснодар
Имя: Валерий
Автомобиль: Kia Sportage, 2.7, 4wd, AT
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Sportage 2,7, двигатель G6BA троит на кикдауне.

Сообщение Александр Т. » 04 июн 2024, 17:41

Бензина например.
У меня когда проблемы с зажиганием были дёргалась на холостых и в сырую погоду.
Проблема была в НОВЫХ проводах почётной фирмы PMC. Из за чего пришлось бестолку поменять катушку на новую.
Поставил провода MANDO и свечки обычные, не платиноиридиевые. NGK BKR5E. Если доживёт до следующей замены то поставлю те что выкрутил. Они на вид в идеале.

При повышенном расходе может топливный фильтр не пропускает или насос не качает. Может к топливозаборнику что прилипает в баке.
Александр Т.
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 54
Стаж: 16 лет 2 месяца 24 дня
Сообщения: 22279
Откуда: Москва, Ясенево
Автомобиль: Magentis EX, V6 2,5 А/T, 2005 г.в.
Поблагодарили: 1554 раз.
Награды: 6
За находчивость (1) За верность клубу (3) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Sportage 2,7, двигатель G6BA троит на кикдауне.

Сообщение gty » 04 июн 2024, 19:07

Александр Т. писал(а):Бензина например.
При повышенном расходе может топливный фильтр не пропускает или насос не качает. Может к топливозаборнику что прилипает в баке.

Свечи иридиевые ставлю, всего лишь потому, что вроде дольше ходят, а меня их тот еще гемор. До этого норм прям отходили, состояние нормальное даже. Правда масло чуть подтекало в свечные колодца.
Про бензин тоже думал, тут проконсультировался, говорят, что сначала бы фильтра топливные поменять, посмотреть как работает, и потом возможно насос(может не успевать подкачивать при повышенном расходе) в принципи с этим утверждением тоже согласен. Надо заморочиться, попробовать.
Может еще кто что скажет, а там как решу проблему — обязательно отпишусь.
gty
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 40
Стаж: 10 лет 5 месяцев 8 дней
Сообщения: 86
Откуда: Краснодар
Имя: Валерий
Автомобиль: Kia Sportage, 2.7, 4wd, AT
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Sportage 2,7, двигатель G6BA троит на кикдауне.

Сообщение gty » 18 июн 2024, 12:58

В общем поменял фильтр тонкой очистки. Грубой очистки сеточку не поменял, т.к. пришла не та. Его просто хорошо промыл, да и не сильно он загаженный был.
Проблема ушла, едет бодрее, кикдаун работает, разгон лучше стал, не "захлебывается" теперь и ошибки детонации не выдает при кикдауне.
Распилил старый фильтр — не зря, да. На входной поверхность сплошняком тонкая маслянистая пленочка, которая видимо очень плохо пропускала бензин. Видимо только на местах сгибов "гармошки" проходил.
gty
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 40
Стаж: 10 лет 5 месяцев 8 дней
Сообщения: 86
Откуда: Краснодар
Имя: Валерий
Автомобиль: Kia Sportage, 2.7, 4wd, AT
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 19 раз.


Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Бензин

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2