karabas7650 писал(а):Что то я не очень понял, как мерять зазоры.
если вопрос тут про зазоры между регулировочной шайбой и кулачком распредвала, ну, или про простому, — про зазоры клапанов, то проверять можно не только, когда кулачок "лапкой" вверх стоит или на "12 часов".
тот же размер будет и при его положении на "9 часов", и на "3 часа".
иначе слишком долго придется распредвалы крутить для выставления всех кулачков на "12 часов".
Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:Re: Обрыв ремня ГРМ KIA Sportage 2 2008 словак;двигатель 2л G4GCя вот сижу и "репу" чешу: разбирать фазовращатель или нет?
с одной стороны — он тоже в лаке, внутри тоже есть грязь и его лучше разобрать и промыть, пока он "в руках",
с другой стороны, его сборка требует внимательности, иначе можно отхватить ошибку P0011 и опять вскрывать движок, а у меня никаких проблем до этого с ним не было.
вот и думаю, нужно его вскрывать или погрузить на недельку в соляру, а потом продуть компрессором…
что скажете, знатоки?
в общем, пока погрузил в солярку, правда отмывает эта жижа очень хреново, но что-то более лучшее, что у меня есть, боюсь лить (один состав "грызет" алюминий, зато моет отменно, а эта деталь алюминиевая; другой дорогой и пластик плавит, но моет тоже очень хорошо, а внутри фазика как раз пластиковые детали есть, не растворить бы…).
наш фазик:
https://www.drive2.ru/l/666146542465324065/как там в комментах написано:
Это я к тому, что если нет ошибки и треска, то нефиг в него лезть, как это сделал я)
вот и я пока решил не лазить, жду регулировочные шайбы, разобрать, промыть, собрать — это недолго.
Добавлено спустя 1 час 32 минуты 24 секунды:Re: Обрыв ремня ГРМ KIA Sportage 2 2008 словак;двигатель 2л G4GCещё задался вопросом: шлифовать низ ГБЦ или нет?
у меня похожая картина:
https://www.yandex.ru/video/preview/3474674620521162205