Ну, скажем так, я почти добрался до ГБЦ
Решил таки снять впуск и уже отдельно снимать башку. Как бы логично, что не может быть, что чтобы для того, чтобы заменить прокладку впускного коллектора, надо ГБЦ снимать.
Исходя из этого и пытался пойти этим путём.
Ну, да… намудрили с разбором, всё капец как неудобно.
В выходные, в перемешку с другими делами, впуск почти снял. Не смог скинуть пару тонких патрубков, не оказалось в гараже нужного инструмента и проводку еще не снял пока с правой (пассажирской) стороны, а так в целом, уже болтается впуск, все 9 гаек откручены, ещё немного и будет снят!
Из сложностей — открутить все нижние гайки впускного коллектора и нижние болты распорки. Ужасно мешает глушак… А откручиванию гаек еще и мешает проводка, которая закреплена как раз за впускной коллектор таким удачным образом, что мешает доступу к этим гайкам. Что касательно распорки, то верхние болты более менее доступны (правда пришлось до рубашки раздеваться, чтобы рука пролезла между глушителем и подрамником, в куртке не пролазила), нижние болты распорки тупо на ощупь приходится искать, далее трещётку наверх ставить и из под капота уже откручивать, т.к. снизу попросту хода нет. Правую распорку (та, что ближе к правому колесу) полностью снял, т.к. доступ к болту более-менее есть, левую не стал полностью снимать, потом при сборке устану отверстие под болт искать! Не снимая распорку, не открутить среднюю нижнюю гайку — трещеткой не мог подлезть, да и в любом случае, потом не вытащить впускной коллектор.
Так что мне без кандидатской вроде пока всё удаётся сделать, а уж с кандидатской и подавно справится!