Текущее время: 02 ноя 2025, 17:54
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

prorock63 писал(а):Вот и я себе поставил ГБО.
А документы на регистрацию делали? Как сложность процедуры? 
prorock63 писал(а):Вот и я себе поставил ГБО. поставил 72-литровый баллон Атикер 720*220 с внутренней горловиной, оборудование Ловато (и мозги, и редуктор, и форсунки (обычные, не скоростные)). К сожалению, установщики отказались ставить заправку в лючок, сказали, места мало, не сможем (обидно, некоторые ставят).
Баллон хоть и без "бублика снизу", у него плоское дно, вместо запаски встал нормально, крышке не мешает. Для установки пипку для крепления запаски срезали. "Газопровод" в капот тащили медный, а не пластиковый. Объяснили это тем, что выход по центру из баллона приходится точно над глушителем (его пришлось снять для установки), место горячее, поэтому использовали медь.
В общем, сейчас езжу на газу, все нравится, жалею, что не поставил ГБО лет пять назад…

Oleg176 писал(а):медь окисляется и забивает фильтры

Oleg176 писал(а):вместо медной трубки надо было стальную ставить, медь окисляется
Oleg176 писал(а):и забивает фильтры.


VladimirM-gorsk писал(а):вылил на снег литров 6ть прозрачной жидкости

SergejGeorg писал(а):VladimirM-gorsk писал(а):вылил на снег литров 6ть прозрачной жидкости
А , за какое время , как ты думаешь, набралась эта жидкость в баллон ?

VladimirM-gorsk писал(а):Это видимо летняя фракция -бутан



Евген Саныч писал(а):VladimirM-gorsk писал(а):Это видимо летняя фракция -бутан
точно не вода? Бутан зла не несет для гбо, насколько я помню… Может редуктор стремный и плохо способен греть газ? бутан сохраняет жидкое состояние ведь только в холодном виде

",ТОЖЕ на пути из Питера в Москву,начались провалы в тяге,резко возрос расход-поехал к газовщикам,оказалось,что надо поменять фильтры,на фильтре грубой очистке-прямо стружка какая-то была,по виду металлическая…

prorock63 писал(а):поставил 72-литровый баллон Атикер 720*220 с внутренней горловиной

Teamonoid писал(а):Друзья!Какой,ПРИМЕРНО,должен быть расход газа на двигателе G4GC 2.0, AT, 4WD при 110 км/ч (~2950 об/мин),120 км/ч (~3100 об/мин), 130 км/ч (~3250 об/мин)?
Недавно случай был(подобный тому,который Герр Майор описывал выше),заправился газом в конторе "Рога и копыта",ТОЖЕ на пути из Питера в Москву,начались провалы в тяге,резко возрос расход-поехал к газовщикам,оказалось,что надо поменять фильтры,на фильтре грубой очистке-прямо стружка какая-то была,по виду металлическая…
Ездил какое-то время нормально,теперь по моим рассчётам выходит,что расход по трассе (при 110 км/ч (~2950 об/мин),120 км/ч (~3100 об/мин), 130 км/ч (~3250 об/мин)) — 16,17 литров газа на 100 км-это нормально?

SergejGeorg писал(а):prorock63 писал(а):поставил 72-литровый баллон Атикер 720*220 с внутренней горловиной
Прошло много времени после установки , опыт накопился, и сколько реально в него лезет при заправке пустого ?
Герр майор писал(а):А вот по поводу фильтра паровой фазы — я бы посоветовал перед ним поставить циклонник с отстойником (например такой http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/filtr-pa … a-360.html). Вот он как раз должен облегчить тяжёлую судьбу форсунок, учитывая довольно большое количество конденсата в нашем российском газе.

Teamonoid писал(а): "пустая трата денег"



VAL090 писал(а):Кто-нибудь еще измерял текущую экономию использования Спорта на газу?

Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Бензин
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1