skv173 писал(а):на 118 решил поменять ремень ГРМ. хотя как я понимаю, они очень долго ходят
Рискованно! И обратить внимание на ГРМ потому, что плох ремень кондишки (вот он то как раз быстро изнашивается) — это нечто!
 Замена ремней навесного оборудования никак не связана с заменой ГРМ. Навесные меняют по состоянию, и гораздо раньше, как правило!
skv173 писал(а): Надо ли менять помпу. в сервисе, прям категорически говорят, что надо.
Думаю, что помпа спокойно выходит 2 срока замены ремня (примерно 160-180т.км), но бывают исключения, поэтому на всякий случай можно заказать и держать в запасе, понадобится — заменят. Я заказывал: насос ОЖ Pmc PHA-030 (25100-23010) и прокладка насоса ОЖ 25124-23010, пока не понадобились.
skv173 писал(а):можете подсказать, какие сальники надо и если есть возможность номера
То же самое, заказать на всякий случай:
21421-23020 — Сальник коленчатого вала передний
22144-3B001 — Сальник распредвала передний
KuharchukA писал(а):Хорошо подобрал, или плохо?
Вопрос религии! Заказывал, чтобы сэкономить?
andrey37 писал(а):Исключительно страхуюсь, в мануалах о сроках ее замены инфы не нашел.
Там короткая цепь, что ей сделается?


					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
				
 ). Заодно решил на 149.000 км поменять маслосъёмные колпачки. А раз уж всё равно снимать распредвалы, то заодно и цепь с натяжителем (новая всё равно уже год-полтора в гараже лежала). Старая цепь не растянута (сравнивали с новой), но болталась. Виновник — натяжник. Что в нём вышло из строя не скажу, но мягче нового он был значительно.

					
				



  а с ней что то не так) контитечу отказать
					
						
					
						
					
						
					
				
 
					
						