морэм писал(а):Надо было осмотреть при ремонте маслонасос, состояние поршней и катализатор.
маслонасос как маслонасос, я его 2 раза разбирал…

при установке у меня пружинка на сальнике вывалилась, пришлось срочно разбирать, пружинку на место ставить (срочность придавал намазанный герметик для установки поддона).
вроде был исправный, зазоры вроде в норме были.
лампа ни разу не горела.
кат смотрел, тут где-то вроде фото есть.
кат был в идеале год назад, вчера не смотрел.
поршни увы, никак не посмотреть без разборки блока, я туда сознательно не полез:
- во первых, по всем признакам они не требовали вмешательства;
- во-вторых, боялся сделать хуже движку.
морэм писал(а):Пока масло не ест, не критично.
ну, в целом да
за зиму ничего не подливал (хотя до обрыва ГРМ лил до литра на 7 тыщ)
за лето, наверное придется долить, тепло как никак, еще и на юг снова собрались на машине,
на дальняке, я заметил, движок масло чутка подъедает.