Герр майор писал(а):Как проверить?
Для начала, я полагаю, снять и провести внешний осмотр.
это понятно, но меня интересовал вариант без снятия. Покачиванием там или еще как услышать этот стук.
И повторю вопрос:
VitNik писал(а):Коллеги, подайте идею, как без снятия нижней крышки ГРМ увидеть метку на коленвале или определить ВМТ?
Читал на соседнем форуме, что были неединичные случаи обрыва ремня ГРМ Dongil. Другие ремни этой фирмы ходят без проблем.
Герр майор писал(а):И прошлый раз менял — в оригинальной упаковке MOBIS — тоже GATES.
А в упаковке BESF1TS, как правило, как раз DONGIL.





Подшипник был, причём не самого плохого качества (SKF). А время специально засекал — 18 минут (снять колесо, открутить 4 болта защиты шкива коленвала, снять ролик, перебить подшипник, всё собрать, поставить колесо)









Тогда уж надо и длину, и ширину измерить. А зачем? Берешь оригинальный номер и заказываешь или его, или аналог!