Текущее время: 02 ноя 2025, 08:39
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

VAL090 писал(а): напыление на колено с последующей проточкой это лишнее? Тоже грозит эта проблема…

6746 писал(а):Вообще то осмотр бу вала и проверка плотности посадки сальника ВСЕГДА предшествует запрессовке сальника ибо на ЭТОТ вал сальник и сядет.
6746 писал(а):Я так довел до ума выработку на хвостовике, сальник подтянутый хорошо сел. Работы было на полчаса вручную с тряпочкой с пастой

Snike писал(а):можно конечно и выдернуть новый сальник, купить другой, уменьшить пружинку и запрессовать его


Snike писал(а):я считаю или кто?


Snike писал(а):чтобы не на том же месте стояли, а на другом
Ну не знаю, контрактный мотор что у меня (КИА), что у знакомого (мицубиси паджеро) — исправно служит и без особых проблем.Snike писал(а):первый опыт, может не последний, надеюсь, что положительный будет


6746 писал(а):а не надо забивать новый сальник до упора. Вот он и сядет на новое место.
Snike писал(а):тогда вопросы:
1. как проверить, что сальник сидит плотно или нет?
2. какой пастой пользовались?

Snike писал(а):а что там будет у "контрактного" двигателя — никому не известно, их обычно даже вскрывать не дают без потери гарантии, "ставь как есть"


Snike писал(а):как убедиться, что сальник не будет "сифонить" перед его запрессовкой

6746 писал(а):он плотно садится на отполированный вал



6746 писал(а): на сальники хвостовика я никаких меток направления не видел

6746 писал(а):может к обратной стороне сальника у вас есть доступ?? тогда и выдергивать его не надо, отверткой пружинку сковырнуть и аккуратно парой пальцев обеих рук ее скрутить на пару мм


Snike писал(а):Выработка и ржавчина в месте нахождения сальника коленвала.








Snike писал(а):Посмотрим, какой будет результат.

SergejGeorg писал(а):Напрасно ты укоротил пружину сальника , износ будет больше .

Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Бензин
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1