Страница 12 из 15

[Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 15:57
diesels
В поиске что то не нашел. в наших краях нет хороших сервисов. Даже в оф центре киа. мне лечат что там компенсаторы. а в книге написаны что шайбы. И всетаки Там что стоит ?
А то езжу на газе. хоть раз в 90 тыс стоит их проверить. а то на холодную стало как уж больно громко работать.

Путем проб и ошибок выяснили — на 2х литровом G4GC нет гидриков — а есть шайбы. Принцип регулировки — как на переднеприводных ВАЗах

впускные клапаны
номинальное значение 0.20 мм
предельное значение 0.12-0.28
выпускные клапаны
номинальное значение 0.28 мм
предельное значение 0.20-0.38
зазоры на холодном двигателе

Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0

СообщениеДобавлено: 15 сен 2016, 20:07
robinzon
fva970, Клапана поджаты были или прослаблены?

Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0

СообщениеДобавлено: 15 сен 2016, 22:27
fva970
robinzon писал(а):fva970, Клапана поджаты были или прослаблены?

И так и сяк, поджаты мах на 0,03, прослаблены мах на 0,04, от номинала.
P.S. У меня по книжке("Третий рим") допуск меньше указан, туда сюда по 0,03.

Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0

СообщениеДобавлено: 19 окт 2016, 16:40
limbast
Здравствуйте уважаемые братья KIA-воды. Владею Elantra J3 с 2005 года, двигатель 1.8 G4GB, пробег 135т. С годами мотор все громче и громче работает. Громче на горячую. Расход тоже растет с каждым годом. Тяга уже не та. Компрессия по 14 в каждом котле, масло не кушает. Промерял зазоры, у половины клапанов зазоры не в допуске. Измерили все шайбы. Все это производилось со снятием распредвалов, т.к. было совмещено с заменой цепи и шестерен цепи, т.к. она сильно шелестела при сбросе газа. Через несколько тысяч опять зашелестела :(
Хочется отрегулировать клапана самому в гараже без снятия распредвалов с помощью известной преспособы 09220-2D000, но стоит она на данный момент ~6000р за 2 железяки не замысловатой формы. Начал искать чертеж, т.к. имеется возможность изготовить такие штуки. И вот наткнулся на ваше обсуждение, где есть чертеж и указаны наборы по шикарным ценам.
В связи с этим у меня несколько вопросов:
1) набор от licota можно брать любой? клещи одинаковые у них?
2) лепестки на приведенном чертеже от chuvilin3008 имеют толщину 0.9мм, и этот лепесток будет вставляться в прорезь в стакане. 0.9мм это предельный размер? Есть сталь 1мм, если стопор сделать полностью из такой толщины, залезет ли стопор в прорезь?
3) На чертеже стопора лепестки с небольшим радиусом, он не указа, так ли он важен? И не указан угол изгиба лепестка относительно основания ну или расстояние, на которое он изгибается.

Спасибо!

Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0

СообщениеДобавлено: 19 окт 2016, 18:12
chuvilin3008
Добрый день. Если будет лепесток ровный, то он не будет входить именно на стакан. Изогнутость лепестка должна быть. Его изгиб делай по изгибу шайбы. Угол лепестка по отношению к основанию нужен ,лучше немного больше, чем меньше. Если все эти параметры выдержишь, то сточить кончик лепестка до нужного размера ,я думаю, не составит труда. Но ещё раз оговорюсь, даже родным прибором без определённой сноровки пользоваться не так то просто.

Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0

СообщениеДобавлено: 19 окт 2016, 20:46
fva970
limbast писал(а):1) набор от licota можно брать любой? клещи одинаковые у них?

Одинаковые, бери 01, там стопор можно задействовать, но только в одну сторону, будешь гнуть туда, сюда, сломается.
fva970 писал(а):Опробывал, клещи подошли, НО, основная засада со стопором, пришлось его гнуть, то в одну сторону , то в другую(он же неоригинал), в рез-те на последнем клапане стопор кончился.

Стопор сделал из металла толщиной 1,5 мм.; нижний край лепестка, там где 0,9, уперается в край стакана, верхний в РВ. Так что лучше взять от 1,2 до 1,5, а нижний край, пока лепесток прямой, свести на 0,9( напильником, на точиле и т.д.).И, да, стопор вставляется со стороны крепления РВ к головке; желательно иметь под руками молоток с тисками, что бы подправить радиус изгиба лепестка(он будет соответствовать R регулировочной шайбы). Прорезь в стакане, чтоб шилом шайбу поддевать.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
chuvilin3008 писал(а): даже родным прибором без определённой сноровки пользоваться не так то просто.

Подтверждаю.

Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0

СообщениеДобавлено: 19 окт 2016, 23:37
limbast
Правильно ли я понял, что этот стопор вставляется в перпендикулярном направлении РВ, огибает шайбу и своей верхней кромкой лепестка упирается в нижнюю точку РВ, а нижним в стакан. Т.е. клещи давят стакан с шайбой вниз, засовываем стопор, убираем аккуратно клещи и стакан упирается в стопор.
Почему толщина стопора 0.9мм? Когда стакан утоплен клещами, то он утоплен аж в головку и если толщина будет больше или изгиб не правильный, то стопор не даст вытащить шайбу? Я не прав? Тогда почему 0.9мм?

Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0

СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 03:39
chuvilin3008
Все правильно. Только я не понимаю, почему тебя удивляет этот размер? Кромка лепестка идёт под конус, и он аккуратно ложится на края стакана. Когда убираются щипцы, то освобождается регулировочная шайба, и её ,поддевая шилом в отверстии стакана , вытаскиваеш . вытаскивать шайбу удобно при помощи магнита-указки.Если тебя напрягает этот размер, то тогда могу сказать так-кромка лепестка должна быть чуть меньше толщины стенки стакана,во внутрь которого ложится шайба.

Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0

СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 12:26
limbast
chuvilin3008 писал(а):Только я не понимаю, почему тебя удивляет этот размер?

Удивляет не размер, а то, что в этом случае радиус изгиба и угол загиба лепестка должен быть достаточно правильными и точными иначе лепесток не правильно упрется в стакан и не даст вытащить шайбу. Или там разбег от забора и до вечера, но тогда бы разница в толщине металла в 0.3мм не была бы так кретична.
На данный момент я понял, что лепесток нужно отогнуть (на какой угол не указано) и согнуть по шайбе. Если гнуть на месте при помощи тисков и пассатижей, можно получить проблемы.

Тут писали, что набор licota доступен в emex, но на данный момент его там нет, как и в autodoc. В общем найти не могу.

Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0

СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 12:37
chuvilin3008
Поэтому я приобрёл родной инструмент.Ещё раз повторяю, что даже при использовании штатного инструмента нужна определённая снаровка. Представь теперь, какая снаровка нужна при использовании самоделки или дешевого инструмента не предназначенного для твоего двигателя.

Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0

СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 13:52
fva970
limbast писал(а): Если гнуть на месте при помощи тисков и пассатижей, можно получить проблемы.

Да будет тебе, я же сделал, и без проблем.
chuvilin3008 писал(а):какая снаровка нужна при использовании самоделки или дешевого инструмента не предназначенного для твоего двигателя.

Клещи там( что за 6тыс., что за 600), абсолютно одинаковые, а на счёт стопора, то см. выше.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
http://licota-tools.ru/ata-0001-licota , доставка по всей России, я там брал, правда самовывозом.

Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0

СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 16:08
chuvilin3008
Если прочесть ещё и ещё выше, то кто то вообще ничего не покупал, а производил все работы по извлечениии шайб из стаканов с помощью большой отвёртки,шила и магнита. Вывод: кто как может , тот тем и пользуется.

Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0

СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 16:15
fva970
fva970 писал(а):При желании толкатель можно отжать и отвёрткой, а вот без стопора никак.

fva970 писал(а):НО, основная засада со стопором

Как то так.

Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0

СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 16:58
chuvilin3008
В том то и дело, что без стопора. Читай ещё выше!

Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0

СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 12:21
Sultik
Коллеги приветствую. Я новичёк на этом форуме. Кто подскажет, где можно качественно обслужить авто Спортейдж 2,0 бензин КМ. Хотелось бы зазоры проверить в клапанном механизме ну и при необходимости отрегулировать. Авто 2010 года пробег 95000 км. Желательно юг Москвы или область Домодедово, Подольск, Видное.

Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016, 16:00
FantasticQ
2.0 16 клапонник 4 вд,в спб у ОД регулировка клапанов 22тыщ. без расходников (стук есть но пока не критично),малые автосервесы даже не беруться…

Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016, 17:39
Герр майор
FantasticQ писал(а):2.0 16 клапонник 4 вд,в спб у ОД регулировка клапанов 22тыщ. без расходников (стук есть но пока не критично),малые автосервесы даже не беруться…

Официалы О…УЕЛИ!
А поводу других сервисов — плохо искал.

Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0

СообщениеДобавлено: 24 май 2017, 14:01
Wasilisk
Вот что у соседей нашёл. Вроде набор минимален. Фото надо внимательно разглядывать, чтобы понятно было, как стопором-битой пользоваться. Ничего изобретать не надо, лишнего тоже. Мне вот только магнита на телескопе не хватает, а так то штука полезная в хозяйстве. Ну а микрометр можно и попросить на время (вдруг циферки стёрлись на шайбе). Все предельно просто и доступно. Засада только с зазорами. У каждого букваря своя правда. Как говорится: "Истина где-то рядом"
http://www.tucson-club.ru/forum/showpos … tcount=325

А вот ссылочка на шайбы. Оказывается шаг у них не только 0,04 мм
http://www.tucson-club.ru/forum/showthr … 75&page=30

Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0

СообщениеДобавлено: 24 май 2017, 22:28
fva970
Wasilisk писал(а):Оказывается шаг у них не только 0,04 мм

Я брал шайбы по "Элкасту", там шайбы с шагом 0,01 мм..

СообщениеДобавлено: 24 май 2017, 23:25
Герр майор
У нас с напарником пробег на газу по 80.000 км ( у него Зафира 2013 г.в.). За эти 80.000 км мне всего однажды пришлось переставить местами 2 пятака на клапанах. Его вчера загнали на проверку (первый раз, пробег общий у него 100.000 км) — все выпускные регулировочные стаканы под замену. Самый большой зазор — 0,1 мм. ГБО-мозги у нас одинаковые — Альфа. Газовики одни и те же. К тому же у него механика и соответственно обороты пониже. Интересно получается… Я его подкалываю — вот не стал ты ставить вариатор зажигания, теперь мучайся.:) Вряд ли дело в этом, может только отчасти…
P.S. в очередной раз порадовался Спортажу — насколько он ПРОЩЕ и РЕМОНТОПРИГОДНЕЕ, чем немец. Там добраться до регулировочных стаканов — смерти подобно. И опорники просто выбешивают — хрустят через 15.000 км

СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 22:24
Wasilisk
А кто и чем замеряет зазоры?
Все пользуются щупами или кто-нибудь индикаторами часового типа?