DVKocapev писал(а):Так что советуешь взять?
KENIG писал(а):Посмотрел в Экзист, похоже наш(твой) — 010! Лучше его возьми!
Текущее время: 05 авг 2025, 12:15
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
DVKocapev писал(а):Так что советуешь взять?
KENIG писал(а):Посмотрел в Экзист, похоже наш(твой) — 010! Лучше его возьми!
Lonely Wolf писал(а):что по итогам поставлено было
DJEM писал(а):При установке не возникло проблем?
DJEM писал(а):по фотке Vernet сильно короче по длине чем оригинал.
Коммунист писал(а): Есть еще такой нюанс — верхний патрубок радиатора начинает теплеть, когда стрелка термометра только подбирается к отметке 50 градусов, на прежних моих авто это был признак не держания термостата, а на двигателях КИА это норма?
DVKocapev писал(а):Если очень интересно то выкладываю фото слева Vernet, справа ориганал
DVKocapev писал(а):взял Hyundai/Kia 25500-23010 Термостат
DVKocapev писал(а):У меня тоже самое, но термостат так еще и не менял.
Коммунист писал(а):верхний патрубок радиатора начинает теплеть, когда стрелка термометра только подбирается к отметке 50 градусов
SergejGeorg писал(а):он идет с прокладкой или без ?
SergejGeorg писал(а):А в обоих термостатах присутствует перепускное отверстие ?
KENIG писал(а):А температуру как контролируешь, по "Мультитроникс"? Штатного указателя вроде бы нет!
DJEM писал(а):Кстати народ писал ранее , что стрелка температуры на спорте начинает движение при 70 градусах
DVKocapev писал(а):Ну вот и настал тот "великий" день. Заменил термостат. Не решился ставить Vernet, хотя прокладку позаимствовал
Поставил оригинал, показался более надежным на вид. По первым ощущения — машина быстрее прогревается.
Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Бензин
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2