Dimax писал(а):Летом в лесу переехал в высокой траве пень, помял защиту картера. Руль стал вибрировать. В городе подняли на подъемник сняли защиту выпрямили посмотрели вроде все целое. Вибрация пропала. Вибрировал т.к. защита замялась до глушителя
От пня ТОЛЬКО это и будет, описывалось в 2010 году, при рассмотрении защит.
Защита задевает за гофру, сдвигает двигло
А по прыти — для 76 тыс км что то раннее. Особенно что САМА авто обороты сбрасывает.
Похоже по описанию как приятель на таксуне бензе катализатор запалил, 3 года назад через Украину в Крым смотавшись — тоже описывал, что выше 110-115 не шла, все двигло стремилось обороты сбросить










Ведь могут же по фотографии лечить)))) 
Маховик тоже подгорел, но сказали пока еще походит.
т.е. очень резво, максимальная скорость достигала 175 км\час. Однажды почувствовал в диапазоне скоростей 0-20 и 60-80 как при снижении скорости, так и при увеличении, кратковременные несильные толчки. Поехал в сервис, приговорили свечи, поменял (по руководству Champion RC10PYPB4). Проблема осталась, приехал снова в сервис, посмотрели свечи, пробивает 1й (самый длинный) и 3й высоковольтные провода. Поменяли все четыре на новые и снова купил такой же комплект свечей. Только доехал до дома (примерно 20 км) машина ужасно затроила. Открываю копот, снимаю крышку над двигателем и вижу что 1й высоковольтный провод слетел со свечки, его просто выбросило из свечного колодца. На следующий день снова еду в этот сервис (раз 5 втыкая этот провод, выскакивает через 5-10 км), там снова всё разбирают замеряют давление и приговаривают катализатор, озвучив след данные: 1я свеча — 18 единиц, 2я-12 ед, 3я-15 ед, 4я-13 ед.(пишу "единиц" ибо не помню в чем были измерения). Думаю ладно, поехал к ребятам по катализаторам, ремонт и очистка 20 тыщ рублей. Пообщавшись с ними убедили все таки узнать в чем точно проблема. Далее еду в Кореану на диагностику двигателя, сдирают 1500 рублей, за !!!якобы подключение к компу на ошибки, по факту ничего не подключали, и тот же диагноз, снова приговаривают свечи. Ставят свечи но уже NGK (обычные,точно не помню, но рекомендованные заводом по вашим постам), проблема с проводами исчезает (не выпрыгивают), но (к сожалению не обратил внимание в какой именно момент) пропала резвость авто. Нажимаешь педаль двигло "рычит" а скорость набирает медленно. Больше 150 км\ч ехать не хочет (Ночью по КАДу). Поменял масло, маслянный,воздушный, топливный фильтра. Сегодня съездил к официалам на диагностику на предмет неисправности катализатора. Приговор: "у Вас двигло в прекрасном состоянии, всё в норме".Есть распечатка и по катализатору.Расход топлива не изменился, как был 11-12 л, так и остался. В общем куда дальше рыть и что делать я не знаю. Хочется вернуть резвость авто, а не ползать набирая скорость. Я в печали.