КрутоЗмей писал(а):Обслуживание дизла всегда дороже
Чтоб не вопить попусту - на март ТО-2 бенз 2,0 мех 10952 р., дизло 2,0 мех - 11060 ры. Круто дороже
на 1 %! Так что "свечки и тп" не такие и дешевые
как вижу из фразы это опция, например Змей ее не ставил...Nikia писал(а):сейчас можно доп. поставить эл/подогрев газа
Змей писал(а):летом на прогрев бензина уходит примерно на 300 руб, зимой на 500 руб.,
А по сути - если охота катать 25 тыс км с приличным гаком (а именно столько окупится ГБО при указанных Змеем цифрах), потерять сразу гарантию и думать о запаске - ФЛАГ В РУКИ и вперед!
Да еще супернадежность навороченных ГБО:И это минимальные проблемы, поскольку сгорание газа и бенза в ДВС принципиально разный процесс и как катализер/проц к этому относится не берусь предсказывать....Все таки это не ТАЗы с их карбами, где кстати ГБО было дешевле/проще/надежней (за 8 лет 1 раз диафрагму и клапан сменил)Змей писал(а):С июня месяца 2 раза обращался к ним по гарантиии: датчик температуры и датчик давления в контроллере





летом 
Я рассказываю об особенностях эксплуатации. У меня температура перехода установлена на 40 гр. Но это нормально когда на улице не ниже -3, т.е. переход осуществляется без перебоев в работе двигла. По мере понижения забортной температуры должна повышаться температура прогрева. Еще для ускорения прогрева редуктора и магистрали я проложил шланг подвода (отвода) подогрева редуктора параллельно газовому шлангу и рампе с форсунками и закрыл оба шланга теплоизоляцией для труб, а редуктор обклеил теплоизоляцией. Датчик температуры на редукторе обвернул теплоизоляцией отдельно. Все эти меры заметно улучшили эксплуатационные характеристики
. Температура печки не страдает.
